Декоративное изображение
Декоративное изображение
5 960
KazanExpress
О компании
Маркетплейс

Общая информация

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы приходят в фирменные пункты выдачи с примерочными. 

География присутствия 115+ городов России. 

За 2021 год на площадке ежедневно размещалось 100 тысяч заказов, количество пользователей и сайта достигло больше 5 миллионов. 

У компании собственная система логистики и огромная сеть пунктов выдачи и павильонов.

Доставка осуществляется только в города с наличием собственных пунктов выдачи. Их количество растет ежемесячно.

Правообладатель разработок и домена KazanExpress.ru — ООО «Маркетплейс-Технологии», является резидентом ОЭЗ «Иннополис», как компания, внедряющая инновационные технологии.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают
Спустя год после выхода на онлайн-маркетплейс Wildberries 43% новых селлеров зарабатывают до 10 000 рублей в месяц и только 10% предпринимателей к концу 12-го месяца работы выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка». metamorworks/Shutterstock/Fotodom Эксперты Wildberries проанализировали д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Основатель KazanExpress запустит в Казахстане новый маркетплейс Teez с экспресс-доставкой
Основатель KazanExpress Линар Хуснуллин запустит в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой Teez, пишет RB. Казахстанский маркетплейс позиционирует себя как инновационная площадка, обещающая доставку всех товаров в одном заказе всего за один день. Официальное открытие площадки назначено на 1 августа. Teez располагает единым складом площадью 60 тыс. кв. м. и собственным автопарком. На данный момент компания собирает заявки на&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress
Компания «Магнит» запустила ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного в прошлом году у AliExpress. Торговая площадка вскоре сменит название на «Магнит Маркет». Источник: «Магнит» Совместно с специалистами брендингового агентства Linii, компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет». Основным цветом логотипа станет коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и допол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит Маркет» возобновил регистрацию новых продавцов на маркетплейсе
Компания «Магнит» вновь запустила регистрацию новых продавцов на маркетплейсе «Магнит Маркет» (KazanExpress). Источник: «Магнит» Компания «Магнит» в ноябре 2023 года приобрела российский маркетплейс KazanExpress и приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и про...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«МегаФон»: москвичи стали чаще закупаться корейской косметикой
Жители столичного региона все чаще покупают корейскую косметику, выяснили аналитики компании «МегаФон». В январе трафик на популярные сайты соответствующих магазинов вырос на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Источник: Freepik Наиболее популярным временем для поиска товаров стала вторая рабочая неделя января. В это время трафик на сайты корейских магазинов на 30% превысил средний показатель за сутки. К таком...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть
Количество предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, за 11 месяцев 2023 года выросло на 35%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь—ноябрь 2023 года и сравнив ее с аналогичным периодом прошлого года. Prostock-studio/shutterstock Самый ощутимый прирост селлеров за 11 месяцев произошел на маркетплейсе «МегаМаркет» — на 95%. На второ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 7% в третьем квартале 2023 года
ПАО «Магнит» объявил операционные и финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года. За третий квартал общая выручка «Магнита» выросла на 5,7% год к году до 628,5 млрд руб., за 9 месяцев — на 7,4% год к году до 1 857,9 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,0% год к году и составила 623,9 млрд руб., за 9 мес...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
Компания «Магнит» сообщила о закрытии сделки по покупке маркетплейса KazanExpress. Сеть вскоре приступит к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В рамках сделки «Магнит» получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс
Продуктовый ритейлер «Магнит» договорился о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» (развивает маркетплейс KazanExpress) и планирует запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет». Сумма сделки оценивается в 10 млрд рублей. ООО «КазаньЭкспресс» на 56,3% принадлежит структуре «AliExpress Россия», на 33,8% владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву, на 7,8% и 2,1% основателям маркетплейса Линару Хуснул...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Персональный менеджер KazanExpress помогает продавцам сделать бизнес эффективнее
Маркетплейс KazanExpress – один из самых динамично развивающихся на российском рынке. Его оборот в 2022 году – 19,3 млрд рублей, что составляет 214% к обороту 2021 года, а количество заказов за прошлый год увеличилось почти в два раза. Подобные темпы роста возможны только при использовании современных инструментов привлечения и удержания партнеров. Один из них – «персональный менеджер» – позволяет решать многие задачи, направленные на повышение эффективности бизнеса продавцов. Кт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Tinkoff eCommerce: на 64% выросло за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах
Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. Исследование включает в себя анализ продаж на маркетплейсах и динамику роста количества селлеров на онлайн-площадках, а также данные по популярным нишам товаров и ключевым барьерам, с которыми сталкиваются продавцы. Основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц — клиентов «Тинько...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза
Количество предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, за год выросло на 51%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь—май 2023 года и сравнив ее с аналогичным периодом прошлого года. Blue Planet Studio/shutterstock  Самый заметный прирост селлеров за год произошёл на маркетплейсе «СберМегаМаркет» — 120%. На втором месте оказался Ozon, где к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
После продажи склада KazanExpress останется его долгосрочным арендатором, а UD Group обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане и новая уникальная платформа для девелопмента крупнейшего логистического парка в Казани. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. м и площадью хранения более 1 000 00...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
Компания KazanExpress выйдет из сотрудничества с «ПСБ Маркет» и других сервисов. KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Марке...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Под Казанью построят промпарк с поселком для продавцов маркетплейсов
Частный промышленный парк «Верхний Услон» планируют построить рядом с Иннополисом под Казанью. Помимо складов в нем будет располагаться жилье для производителей и продавцов продукции маркетплейсов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании KazanExpress Линара Хуснуллина. «(Есть идея — ИФ) жилье, склады, производство, льготы — все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ozon опередил Wildberries по количеству новых продавцов
По данным Tinkoff eCommerce, Ozon стал площадкой номер один для начала продаж на маркетплейсах — в январе 2023 года доля селлеров, впервые получающих выплаты на Ozon, составила 47% и превысила долю начинающих продавцов на Wildberries (41%). До начала 2023 Wildberries был безоговорочным лидером среди всех маркетплейсов для старта бизнеса в сфере онлайн-продаж. Максимальная доля начинающих селлеров, отдающих предпочтение этой площадке, соста...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля
Торговые сети, маркетплейсы, сети кофеен, исследовательские компании поделились аналитикой по итогам прошедшего Дня Святого Валентина. Kolpakova Daria/shutterstock В «Перекрёстке» назвали самые популярные товары на 14 февраля. Специалисты торговой сети проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети накануне Дня святого Валентина и выяснили, что лидерами по темпу роста продаж стали срезанные цветы. В период с 13 по 14 февраля о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Тинькофф»: в 2022 году россияне потратили на маркетплейсах в полтора раза больше денег, чем в 2021 году
Аналитики изучили данные по тратам клиентов «Тинькофф»: 28 млн физических лиц и более 180 000 предпринимателей, работающих в сфере электронной коммерции. Выяснилось, что количество покупок россиян на маркетплейсах в прошлом году выросло на 43% по отношению к 2021 году. gpointstudio/shutterstock В 2022 популярность маркетплейсов продолжила расти: клиенты «Тинькофф» сделали на этих площадках на 43% больше покупок, ч...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года
KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев. На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной KazanExpress временно остановил регис...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 г. Свои подписи под документом в присутствии уполномоченного при президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса «П...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
4
новости
28
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами