Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
13 января 2023, 11:49 15307 просмотров

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.

Источник: KazanExpress

Источник: KazanExpress

На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной KazanExpress временно остановил регистрацию новых селлеров. На маркетплейсе в 2022 году покупали товары 6 млн человек из 120 городов России.

Топ категорий по росту выручки за 2022 год — это продукты питания (266%), товары для сада и дачи (257%), зоотовары (246%), средства бытовой химии и личной гигиены (211%), одежда и обувь (181% и 202%), бытовая техника (175%) и товары для здоровья (153%). Наибольшую выручку из отдельных товаров показали смартфоны Xiaomi (88 млн рублей), смартфоны Samsung (71,7 млн), приставки Sony PlayStation 5 (71,2 млн).

В августе KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки. В ноябре маркетплейс начал доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress, в декабре компания стала первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов.

В январе 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса — 120 000 кв.м., он станет первым из восьми строений. С расширением складских площадей компания откроет доступ на площадку новым продавцам и существенно расширит ассортимент. В апреле стартует эксперимент с бондовым складом, он расположится около аэропорта «Казань». В течение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ в городах присутствия.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.

Источник: KazanExpress

Источник: KazanExpress

На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной KazanExpress временно остановил регистрацию новых селлеров. На маркетплейсе в 2022 году покупали товары 6 млн человек из 120 городов России.

Топ категорий по росту выручки за 2022 год — это продукты питания (266%), товары для сада и дачи (257%), зоотовары (246%), средства бытовой химии и личной гигиены (211%), одежда и обувь (181% и 202%), бытовая техника (175%) и товары для здоровья (153%). Наибольшую выручку из отдельных товаров показали смартфоны Xiaomi (88 млн рублей), смартфоны Samsung (71,7 млн), приставки Sony PlayStation 5 (71,2 млн).

В августе KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки. В ноябре маркетплейс начал доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress, в декабре компания стала первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов.

В январе 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса — 120 000 кв.м., он станет первым из восьми строений. С расширением складских площадей компания откроет доступ на площадку новым продавцам и существенно расширит ассортимент. В апреле стартует эксперимент с бондовым складом, он расположится около аэропорта «Казань». В течение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ в городах присутствия.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

KazanExpress, исследование, новый годМаркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-kazanexpress-podvel-itogi-2022-goda-13-yanvarya-2023-224588/2023-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052