E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 апреля 2024, 09:14 9476 просмотров

«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress

Компания «Магнит» запустила ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного в прошлом году у AliExpress. Торговая площадка вскоре сменит название на «Магнит Маркет».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Совместно с специалистами брендингового агентства Linii, компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет». Основным цветом логотипа станет коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительными — желтый, белый и графитовый.

Завершить процесс интеграции компания планирует летом. На первом этапе элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем заработает новый сайт и появится возможность сделать заказ с платформы через приложение «Магнита».

Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов рассказал о том, что в 2024 году площадка планирует запустить до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тысячи — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тысяч и все ПВЗ откроются в новом дизайне.

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В феврале ритейлер возобновил регистрацию на площадке новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах розничной сети «Магнит».

В «Магнит Аптеке» вырос спрос на противоаллергические средства

«Магнит» увеличил поставки воды в магазины Оренбургской области в 12 раз

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Логотип Магнит Маркет

Магнит Маркет

Современный маркетплейс, где можно заказать с доставкой продукты питания, товары для дома и...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1558
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
646
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
511
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1115
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress

Компания «Магнит» запустила ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного в прошлом году у AliExpress. Торговая площадка вскоре сменит название на «Магнит Маркет».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Совместно с специалистами брендингового агентства Linii, компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет». Основным цветом логотипа станет коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительными — желтый, белый и графитовый.

Завершить процесс интеграции компания планирует летом. На первом этапе элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем заработает новый сайт и появится возможность сделать заказ с платформы через приложение «Магнита».

Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов рассказал о том, что в 2024 году площадка планирует запустить до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тысячи — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тысяч и все ПВЗ откроются в новом дизайне.

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В феврале ритейлер возобновил регистрацию на площадке новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах розничной сети «Магнит».

В «Магнит Аптеке» вырос спрос на противоаллергические средства

«Магнит» увеличил поставки воды в магазины Оренбургской области в 12 раз

Магнит, развитие сети, покупатели, KazanExpress, Магнит Маркет«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pristupil-k-rebrendingu-kazanexpress-15-aprelya-2024-239803/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052