E-commerce. Маркетплейсы
Управление продажами
31 августа 2023, 05:00 4910 просмотров

Персональный менеджер KazanExpress помогает продавцам сделать бизнес эффективнее

Маркетплейс KazanExpress – один из самых динамично развивающихся на российском рынке. Его оборот в 2022 году – 19,3 млрд рублей, что составляет 214% к обороту 2021 года, а количество заказов за прошлый год увеличилось почти в два раза. Подобные темпы роста возможны только при использовании современных инструментов привлечения и удержания партнеров. Один из них – «персональный менеджер» – позволяет решать многие задачи, направленные на повышение эффективности бизнеса продавцов.

Фото: KazanExpress

Кто такой персональный менеджер?

Это сотрудник компании, который не просто знает, как устроен маркетплейс KazanExpress изнутри, но и может проанализировать бизнес предпринимателя и подсказать выигрышные решения. Он знает, за какими бизнес-показателями следить, чтобы увеличить реализацию, и делится информацией и выводами с продавцами. Его основная цель – рост товарооборота партнера, и это зашито в его KPI. Он также выступает связующим звеном с маркетплейсом: быстро и полно отвечает на любой вопрос о бизнес-процессах и механике площадки.

В KazanExpress открыта вакансия персонального менеджера. Приглашаем людей, которые имеют хорошие коммуникативные навыки и высокий уровень многозадачности, сделать карьеру в e-commerce. Неделя плотного очного обучения, а затем развитие профессиональных компетенций вместе с нашей командой сильных специалистов уже в ходе работы: удаленно, с командировками в Иннополис.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Офис KazanExpress в Иннополисе.

Какие задачи у персонального менеджера?

Оперативно и квалифицированно отвечать на вопросы, касающиеся деятельности на маркетплейсе. Еженедельно рассказывать об изменениях и нововведениях на площадке. Делиться информацией о внутренних маркетинговых акциях, дополнительных рекламных активностях и предложениях по продвижению товаров. Решать возникающие проблемы, коммуницировать за продавцов с любыми подразделениями компании, помогать с поставками высокооборачиваемого товара вместо неликвидного.

Какие инструменты анализа используются?

Определить товары, приносящие больше всего прибыли, можно, например, с помощью АВС-анализа ассортимента. Персональный менеджер предоставляет такой отчет: предприниматель будет знать, сколько товаров потребуется для бесперебойных продаж в течение месяца, еженедельно. В АВС-анализе все товары делятся на три основные группы: группа А – наиболее востребованный товар, те 20% товаров, которые приносят 80% прибыли; группа B – товары, которые составляют 20–35% от общего ассортимента и приносят 15% прибыли; группа С – наименее востребованные товары, дающие всего 5% прибыли, но занимающие большую часть ассортимента. Персональный менеджер подсказывает, на какие товары стоит пересмотреть цены и как правильно рассчитать стоимость самых высокооборачиваемых товаров; определяет оптимальный объем поставки, чтобы деньги не «залеживались»; ориентирует, какие товары можно вывести из оборота совсем, а каких завезти побольше, и контролирует, чтобы самые продаваемые товары всегда были в наличии.

У нас есть данные по товарам, которые пользователи добавляли в корзину в течение последних семи дней. Эта информация недоступна ни на одном из внешних ресурсов, но персональный менеджер еженедельно присылает ее продавцу на электронную почту: количество товаров в корзинах у покупателей, сумма потенциальной выручки и текущие остатки по этим позициям – у вас под рукой всегда будут актуальные цифры. Используя их, можно стимулировать продажи направленно: увеличивать поставки, участвовать в акциях, улучшать оформление и так далее.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Как выстраивается работа?

Менеджер анализирует магазины и дает индивидуальные рекомендации по оформлению. При этом он учитывает и специфику товаров, и общие правила площадки, дает четкие инструкции, как правильно использовать данные, чтобы продаж было в разы больше.

По запросу персональный менеджер предоставит информацию о городах присутствия KazanExpress, в которых товары продавца пользуются наибольшим спросом. Вместе они смогут определить, на какие области стоит запустить маркетинговую активность, чтобы получить максимальный результат. Раз в неделю специалист отправляет отчет о том, сколько раз товар показали покупателям, сколько раз они посмотрели карточку и конверсию просмотров в добавление товаров в корзину. Эта информация поможет понять, насколько часто покупатели готовы приобретать конкретные товары. Низкая конверсия будет сигналом, что нужно обратить внимание на карточку товара, – может быть, покупателям не хватает информации, чтобы решиться на покупку. Также персональный менеджер проанализирует имеющиеся цифры и определит, что может останавливать покупателя. Вместе с продавцом скорректирует карточку и увеличит продажи.

Анализируя остатки, можно обнаружить группу неликвидных товаров. Персональный менеджер готовит статистику, которая поможет отслеживать их, и дает рекомендации, как правильно управлять этой группой.

Аналитика по запросам

Продавец может спросить у персонального менеджера, что покупатели ищут чаще всего и в какие временные промежутки. Возможно, ему будет интересно увидеть количество кликов на определенные товары или бренды, а также узнать, по каким запросам покупатели получают пустой экран. Персональный менеджер проконсультирует, какие товары востребованы и каких из них не хватает, чтобы закрыть спрос покупателей, чего совсем нет на площадке, а чего слишком много.

Как получить услугу?

Услуга «Персональный менеджер» – опция, доступная для партнеров-продавцов KazanExpress. Оплатите ее в личном кабинете, и за вами закрепят специалиста, к которому вы сможете обращаться с любыми вопросами по работе на площадке. Стоимость – 1190 ₽ в месяц.

Фото: KazanExpress

Команда KazanExpress

Retail.ru

Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Управление продажами
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Персональный менеджер KazanExpress помогает продавцам сделать бизнес эффективнее

Маркетплейс KazanExpress – один из самых динамично развивающихся на российском рынке. Его оборот в 2022 году – 19,3 млрд рублей, что составляет 214% к обороту 2021 года, а количество заказов за прошлый год увеличилось почти в два раза. Подобные темпы роста возможны только при использовании современных инструментов привлечения и удержания партнеров. Один из них – «персональный менеджер» – позволяет решать многие задачи, направленные на повышение эффективности бизнеса продавцов.

Фото: KazanExpress

Кто такой персональный менеджер?

Это сотрудник компании, который не просто знает, как устроен маркетплейс KazanExpress изнутри, но и может проанализировать бизнес предпринимателя и подсказать выигрышные решения. Он знает, за какими бизнес-показателями следить, чтобы увеличить реализацию, и делится информацией и выводами с продавцами. Его основная цель – рост товарооборота партнера, и это зашито в его KPI. Он также выступает связующим звеном с маркетплейсом: быстро и полно отвечает на любой вопрос о бизнес-процессах и механике площадки.

В KazanExpress открыта вакансия персонального менеджера. Приглашаем людей, которые имеют хорошие коммуникативные навыки и высокий уровень многозадачности, сделать карьеру в e-commerce. Неделя плотного очного обучения, а затем развитие профессиональных компетенций вместе с нашей командой сильных специалистов уже в ходе работы: удаленно, с командировками в Иннополис.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Офис KazanExpress в Иннополисе.

Какие задачи у персонального менеджера?

Оперативно и квалифицированно отвечать на вопросы, касающиеся деятельности на маркетплейсе. Еженедельно рассказывать об изменениях и нововведениях на площадке. Делиться информацией о внутренних маркетинговых акциях, дополнительных рекламных активностях и предложениях по продвижению товаров. Решать возникающие проблемы, коммуницировать за продавцов с любыми подразделениями компании, помогать с поставками высокооборачиваемого товара вместо неликвидного.

Какие инструменты анализа используются?

Определить товары, приносящие больше всего прибыли, можно, например, с помощью АВС-анализа ассортимента. Персональный менеджер предоставляет такой отчет: предприниматель будет знать, сколько товаров потребуется для бесперебойных продаж в течение месяца, еженедельно. В АВС-анализе все товары делятся на три основные группы: группа А – наиболее востребованный товар, те 20% товаров, которые приносят 80% прибыли; группа B – товары, которые составляют 20–35% от общего ассортимента и приносят 15% прибыли; группа С – наименее востребованные товары, дающие всего 5% прибыли, но занимающие большую часть ассортимента. Персональный менеджер подсказывает, на какие товары стоит пересмотреть цены и как правильно рассчитать стоимость самых высокооборачиваемых товаров; определяет оптимальный объем поставки, чтобы деньги не «залеживались»; ориентирует, какие товары можно вывести из оборота совсем, а каких завезти побольше, и контролирует, чтобы самые продаваемые товары всегда были в наличии.

У нас есть данные по товарам, которые пользователи добавляли в корзину в течение последних семи дней. Эта информация недоступна ни на одном из внешних ресурсов, но персональный менеджер еженедельно присылает ее продавцу на электронную почту: количество товаров в корзинах у покупателей, сумма потенциальной выручки и текущие остатки по этим позициям – у вас под рукой всегда будут актуальные цифры. Используя их, можно стимулировать продажи направленно: увеличивать поставки, участвовать в акциях, улучшать оформление и так далее.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

Как выстраивается работа?

Менеджер анализирует магазины и дает индивидуальные рекомендации по оформлению. При этом он учитывает и специфику товаров, и общие правила площадки, дает четкие инструкции, как правильно использовать данные, чтобы продаж было в разы больше.

По запросу персональный менеджер предоставит информацию о городах присутствия KazanExpress, в которых товары продавца пользуются наибольшим спросом. Вместе они смогут определить, на какие области стоит запустить маркетинговую активность, чтобы получить максимальный результат. Раз в неделю специалист отправляет отчет о том, сколько раз товар показали покупателям, сколько раз они посмотрели карточку и конверсию просмотров в добавление товаров в корзину. Эта информация поможет понять, насколько часто покупатели готовы приобретать конкретные товары. Низкая конверсия будет сигналом, что нужно обратить внимание на карточку товара, – может быть, покупателям не хватает информации, чтобы решиться на покупку. Также персональный менеджер проанализирует имеющиеся цифры и определит, что может останавливать покупателя. Вместе с продавцом скорректирует карточку и увеличит продажи.

Анализируя остатки, можно обнаружить группу неликвидных товаров. Персональный менеджер готовит статистику, которая поможет отслеживать их, и дает рекомендации, как правильно управлять этой группой.

Аналитика по запросам

Продавец может спросить у персонального менеджера, что покупатели ищут чаще всего и в какие временные промежутки. Возможно, ему будет интересно увидеть количество кликов на определенные товары или бренды, а также узнать, по каким запросам покупатели получают пустой экран. Персональный менеджер проконсультирует, какие товары востребованы и каких из них не хватает, чтобы закрыть спрос покупателей, чего совсем нет на площадке, а чего слишком много.

Как получить услугу?

Услуга «Персональный менеджер» – опция, доступная для партнеров-продавцов KazanExpress. Оплатите ее в личном кабинете, и за вами закрепят специалиста, к которому вы сможете обращаться с любыми вопросами по работе на площадке. Стоимость – 1190 ₽ в месяц.

Фото: KazanExpress

Команда KazanExpress

Retail.ru

KazanExpress, маркетплейс, сервис, селлер, продажи, персональный менеджерПерсональный менеджер KazanExpress помогает продавцам сделать бизнес эффективнее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/personalnyy-menedzher-kazanexpress-pomogaet-prodavtsam-sdelat-biznes-effektivnee/2023-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052