E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 ноября 2023, 10:36 10094 просмотра

Компания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Компания «Магнит» сообщила о закрытии сделки по покупке маркетплейса KazanExpress. Сеть вскоре приступит к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет».

Источник: KazanExpress

Источник: KazanExpress

В рамках сделки «Магнит» получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России ( ФАС России).

Покупка KazanExpress позволит «Магниту» быстро выйти в новый для компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов и занять там значимую долю, затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельное бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. При этом в течение ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита».

В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию.

«E-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Мы хотим быть значимым игроком на этом рынке, поэтому приняли решение о запуске собственного маркетплейса. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом „Магнит Маркет“. Технологические возможности „Магнита“, собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят „Магнит Маркету“ стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — отметил директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.

«Магнит» разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Донмез Гюванч

Директор по электронной коммерции «Магнит»

Далее
397
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
180
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
221
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2923
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3059
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Компания «Магнит» сообщила о закрытии сделки по покупке маркетплейса KazanExpress. Сеть вскоре приступит к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет».

Источник: KazanExpress

Источник: KazanExpress

В рамках сделки «Магнит» получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России ( ФАС России).

Покупка KazanExpress позволит «Магниту» быстро выйти в новый для компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов и занять там значимую долю, затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельное бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. При этом в течение ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита».

В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию.

«E-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Мы хотим быть значимым игроком на этом рынке, поэтому приняли решение о запуске собственного маркетплейса. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом „Магнит Маркет“. Технологические возможности „Магнита“, собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят „Магнит Маркету“ стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — отметил директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.

«Магнит» разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

магнит, KazanExpress, онлайн-ритейлКомпания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-magnit-zakryla-sdelku-po-pokupke-marketpleysa-kazanexpress/2023-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052