4 июля 2011, 14:47 660 просмотров

Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле

 

Top Communication Projects

 

 

Учредители и оргкомитет:

Международная HR-компания Odgers Berndtson; издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн»; международное коммуникационное агентство PRP Group ; организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии – компания BBCG.

 

Цели:

Повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией.

 

Участники: К участию в конкурсе приглашаются HR-сотрудники, специалисты по внутренним коммуникациям, PR- специалисты и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.

 

Номинации:

  1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ритейла

Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.

  1. Спикер года

Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.

  1. PR-проект года

Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.

  1. Лучшее издание для персонала

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании

  1. Лучшее издание для клиентов

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты  компании

6.       Гран-При корпоративной прессы «Единство формы и содержания»

Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

  1. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений

Присвается HR-службе компании

  1. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций

Присвается HR-службе компании

 

Порядок приема конкурсных материалов:

Сроки приема заявок на участие в конкурсе – с 5 июля по 15 августа 2011г. На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2010 г. по 31 июля 2011 г., Для номинаций 6, 7, 8 установлено требование, что первый номер издания, представленного на конкурс, должен быть выпущен не позднее марта 2011 года, а периодичность выхода издания должна быть не менее 4х номеров в год.

К заявке на конкурс может прилагаться презентация компании, отдела, проекта в произвольной форме, а также отзывы и рекомендации. Для номинаций 4, 5, 6 также прилагается дополнительная заявка участника.

Все материалы направляются в оргкомитет на адрес s.sorokina@b2bcg.ru в электронном виде. Для номинаций 4, 5, 6 также требуется предоставить 2 экземпляра издания в физическом (печатном) виде. Адрес для подачи печатных материалов: 113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк «Дербенёвский».

 

Порядок определения победителей:

Финалисты и победители Конкурса определяются на основании голосования членов Экспертного совета, простым большинством голосов. По окончании сбора заявок, в период с 15 по 25 августа 2011 г., Экспертный совет называет финалистов: 3 претендента на победу в каждой номинации. 1 сентября имена финалистов публикуются на сайте BBCG www.b2bcg.ru. Результаты повторного голосования экспертов для выбора победителей в каждой номинации будут объявлены 9 сентября.

 

Экспертный совет:

Состав Экспертного совета будет объявлен после 15 июля.

 

Награждение победителей:

 Финал Конкурса - награждение победителей – состоится в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia 2011 г., 9 сентября в Москве, в отеле Renaissance Monarch.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейлеконкурс, ритейл, коммуникации