Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 996
Watcom
Watcom (англ.)
О компании
Watcom Group является федеральным интегратором передовых технологий и решений, направленных на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла. Группа компаний является лидером и экспертом в области анализа посетительских потоков с 1999 года.

Общая информация

Компания Watcom Group – это компания интегратор. Является лидером и экспертом в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями.

Дата основания

21.01.1999

Руководители

Скороходов Роман Евгеньевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 11 июля 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Shopping index – традиционный сентябрьский спад
После рывка на 34-й неделе на 23% Shopping Index в Санкт-Петербурге спустился вниз, оставаясь при этом в положительной зоне. По сравнению с 2020 годом на 36-й неделе показатель был зафиксирован на отметке 5.2%.  В Москве показатель Shopping Index на этой же неделе чуть ниже – 3.8%.Во многом рост в Санкт-Петербурге был связан с эффектом низкой базы, когда в прошлом году запреты на работу фудкортов в городе на Неве были сняты значительно позднее, чем в других городах. Внутренний туризм, котор...
Подробнее
Новость компании
Shopping Index – сезон «back-to-school»
По результатам августа 2021 года Shopping Index в Москве вернул свои позиции практически на 95%, по сравнению с 2019 LFL (-5.11%), на 34-й неделе даже вышел в плюс + 2.6%. По сравнению с 2020 годом в августе мы также наблюдаем позитивную динамику + 3.1%.Перед 1 сентября большого всплеска посещаемости на уровне допандемийных лет не наблюдалось. Во многом это связано и с развитием интернет – торговли, маркетплейсов, и со стремлением покупателей сдерживать свои траты – «сберегательной» моделью...
Подробнее
Новость компании
Shopping Index – разрыв с 2019 годом сокращается
На 31 -й неделе Shopping Index в Москве превысил значение 2020 на 4% за аналогичный период. По сравнению с базовым допандемическим 2019 разрыв оказался минимальным - (- 5.4%).В последние недели, после снятия QR кода на посещение детских развлекательных зон и фудкорта, посещаемость в Москве постепенно возвращается к уровню 2019 года.Все же, Shopping Index на 31 – й неделе, несмотря на позитивную динамику, остается ниже уровня 2016 год из-за бурного роста онлайн торговли и череды кризисов. Основны...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index: итоги мая
Посещаемость торговых центров Москвы в мае 2021 оказалась на 8% ниже, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. «Показатели Shopping Index Москвы за май - минус 8%, а по Санкт-Петербургу – минус 11.4%, по сравнению с маем 2019», - сказал он.  По словам Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах шло за счёт снижения уровня заболеваемости и устранения негативного фона, связанного с пандемией. Люди устали от локдауна, плохих новостей и хотели вернуться к прежней жиз...
Подробнее
Новость компании
RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
                                                RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА После пандемии началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления».И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет особенный клиентский опыт, который он получал раньше в процессе шопинга: качественный сервис, улыбки, вовлеченность персонала. Ведь покупатель...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index: майские праздники
В российских регионах идет восстановление посещаемости торговых центров Shopping Index в этом году во многих российских городах оставался на четверть ниже в течение апреля, по сравнению с уровнем 2019 года, но на майских праздниках началcя рост. На 18 неделе (3 -9 мая) в период майских праздников, Shopping Index показал значение (-7.4%) в Москве и (-13.2%) в Петербурге, по отношению к 2019 году. В Екатеринбурге на этой же неделе (-6.28%), по отношению к 2019 году LFL. В Челябинске индекс ...
Подробнее
Новость компании
RetailNext получил инвестиции в размере 42 млн долларов
RetailNext, мировой лидер в области In-Store аналитики, стал партнером Colbeck Capital Management, которая проинвестировала 42 млн. долларов в развитие компании Соучредитель Colbeck Capital Jason Colodne считает, что «Хорошие показатели RetailNext в первом квартале доказали, что у компании отличные перспективы для роста и дальнейшего развития». Инвестиции Colbeck Capital ускорят внедрение инновационных продуктов RetailNext после успешного первого квартала 2021 года. Алексей Аграчев, CEO ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
SHOPPING INDEX: ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
Shopping Index в торговых центрах Москвы в первом квартале 2021 года была ниже, чем аналогичный период 2020 года на 23,1%. Всплески были зафиксированы на праздничной неделе – 2.03 – 2.08. На этой неделе индекс был равен (-16.1%). А в сегменте фэшн на этой же неделе он вырос на 24%, по сравнению с предыдущей неделей. В Санкт-Петербурге показатели лучше: значение Shopping Index за первый квартал этого года в среднем ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 18,2%. На третьем месте – Ека...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
НУЖЕН ЛИ ФУДКОРТ ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ?
Для ресторанной индустрии 2020 год оказался тяжелым испытанием. Многие рестораны его не выдержали. Выстояли лишь те, кто смогли быстро перестроиться, освоить новые форматы. Открылись в 2020 году те заведения, кому выгоднее было открыться, так как запуск готовился заранее. В самом начале пандемии рестораны фудкортов в торговых центрах отметили снижение трафика на 5-10%: но тревогу не забили. Затем, когда власти приняли решение закрыть полностью все развлекательные зоны и фудкорты, началась бо...
Подробнее
Новость компании
Как прошло 8 марта в российских городах
                                                           Как прошло 8 марта в российских городах 8 марта по всей России прошли различные акции, мероприятия, праздничные фестивали. Торговые центры всегда готовятся к этому дню заранее, так как этот праздник всегда генерит большой посетительский поток. В Москве на неделе со 2.03 по 8.03 была о...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index 8 марта
                                                      Shopping Index 8 марта В Москве Shopping Index за февраль 2021, по сравнению с февралем 2020 снизился на 23.7%. В России в сегменте фэшн в январе – феврале Shopping Index был зафиксирован на значении минус 15.4%, по сравнению с 2020. По мнению аналитиков, люди начали возвращаться к нормальной жизни...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Потребительские тренды после пандемии
Каждый год Euromonitor International проводит исследование, в котором описывает, тренды, которые будут доминировать в поведении потребителей в следующем году, и которые нельзя не учитывать брендам и компаниям. Потребительское поведение изменилось и на глобальном, и на локальном уровнях. Это была большая поведенческая перезагрузка. Появились новые паттерны в поведении потребителей, новые привычки, новые обстоятельства Как же реагировать на эти изменения бизнесу, и, в частности, рынку торговой ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию
Февраль, 2021 Москва – Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ. RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процесс...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index: курс на восстановление
Shopping Index в Москве был ниже на 24,8% в январе 2021, по сравнению с январем 2020 года. В декабре этот показатель равнялся 26%. В Москве началось восстановление посещаемости. «Это связано, - комментирует Роман Скороходов, - с отменой запретов в связи с улучшением эпидемиологической ситуации в Москве и началом массовой вакцинации. В январе обычно трафик снижается, и это снижение сезонное. Но сейчас в январе Shopping Index показал небольшой рост. Shopping Index восстанавливается по отнош...
Подробнее
Новость компании
Shopping Index 2020: итоги года
Пандемия внесла серьезные коррективы во все сферы жизни в 2020 году. Чем же запомнится этот год индустрии коммерческой недвижимости? На новогодние праздники чуда не произошло. В Москве Shopping Index оказался меньше аналогичного значения в прошлом году на 24,4%, а в Санкт-Петербурге – на 30,3%. В некоторых объектах, по мнению экспертов, восстановление достигало и 80, и 85%. Выручка ресторанов на минувших праздниках сократилась на 49% год к году, по данным МКБ Операторы сетевого фэшн ритей...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index накануне 2021
Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой. «Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Технологии во время пандемии
Не дожидаясь очередного закрытия, необходимо проявить максимальную заботу о людях, чтобы их пребывание в торговом центре или магазине было комфортным и безопасным. Против закрытия фуд-кортов выступил и Минпромторг, разработав совместно с Союзом Торговых центров и с Ingka Centres регламент, в котором описаны дополнительные меры, которые необходимо использовать в торговых объектах в случае необходимости. Ведь лучше соблюсти регламент и обезопасить людей, нежели потерять бизнес! Watcom разработ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Снижение Shopping Index и бум e-commerce
В то время, как снижение Shopping Index во второй половине октября усиливается из-за увеличения количества заболевших коронавирусом и общего ухудшения экономической ситуации, онлайн торговля процветает: пандемия придала этому развитию дополнительный импульс. Она игнорирует кризисы и продолжает расти двузначными темпами. По оценкам СОВА Капитал, пандемия ускорит переход офлайн торговли в онлайн  которая будет составлять 9% от общего объема розничной торговли к концу этого года, а в 2024...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index: вирусный октябрь
                                                        Shopping Index: вирусный октябрьShopping Index в Москве по итогам октября 2020 года сократился на 9,4% по сравнению с сентябрем и на 26,7%, по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Что касается Санкт- Петербурга, динамика 44 недели 2020 года к значению средней недели за октябрь 2019 года составляет (...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Shopping Index:как ведут себя регионы
                Разрыв Shopping Index в октябре 2020 с этим же периодом LFL прошлого года продолжал увеличиваться Если сравнивать начало октября 2020 с этим же периодом в 2019 г., в прошлом году наблюдался небольшой рост. Самым сильным проседание оказалось в Новосибирске и Красноярске за аналогичный период: (-) 26% и (-) 32%. В Казани падение составило (-18%), в Нижнем Новгороде (-22%). Наименьшим падение оказалось в Екатеринбурге (-14%).&...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
54
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами