Retail - крупные мировые ритейлеры
Аналитика
2 марта 2021, 11:38 381 просмотр

Потребительские тренды после пандемии

Watcom

Каждый год Euromonitor International проводит исследование, в котором описывает, тренды, которые будут доминировать в поведении потребителей в следующем году, и которые нельзя не учитывать брендам и компаниям.

Потребительское поведение изменилось и на глобальном, и на локальном уровнях. Это была большая поведенческая перезагрузка.

Появились новые паттерны в поведении потребителей, новые привычки, новые обстоятельства

Как же реагировать на эти изменения бизнесу, и, в частности, рынку торговой недвижимости?

Гибкость и возможность быстро адаптироваться к изменениям – основные тенденции, которые необходимо принимать во внимание.

o Потребители хотят лучшего будущего. Они ждут от бизнеса бОльшей социальной ответственности: компании должны взять заботу на себя за экологию и безопасность. Торговые центры и ритейл должны соблюдать все гигиенические нормы и коммуницировать идею полной безопасности для посетителей, проявляя максимум заботы и внимания к покупателям: наличие санитайзеров, масок и перчаток, очистителей воздуха и т д.

o Удобствомания

Покупатели хотят быстрого и беспроблемного шопинга по всем возможным каналам: товар должен быть ВСЕГДА на полке или в наличии в онлайн, отсутствие очередей – the must

o Сельская пастораль вместо городской суеты

Открытые террасы, островки торговли на улице. Покупатели хотят убежать из замкнутого пространства. Бизнес должен создавать оазисы для покупателей

o Phygital reality, фиджитальная реаяльность

Гибрид физического и виртуального миров. Покупатель должен чувствовать абсолютную бесшовность этих двух миров, их полное слияние и иметь возможность купить то, что ему хочется там, где ему будет более удобно

o Игры со временем

Для покупателей должен быть новый тайм менеджмент, поскольку удаленная работа стирает грань между работой и домом.

Услуга click-and-collect, по возможности, должна осуществляться круглосуточно 24/7.

o Предусмотрительность и бережливость

Из-за неопределённости в будущем и обеспокоенности здоровьем и благополучием покупатель склонен обдумывать свою покупку и пытаться сохранить свои деньги. Бизнес должен это учитывать и делать хорошее предложение value-for-money

o В состоянии шока

Поскольку пандемия и изоляция оказали серьезное воздействие на психику человека, продавцы и кассиры должны проявлять большое терпение в коммуникациях с покупателями, действуя в соответствии с подготовленными заранее скриптами.

Торговые центры должны управлять эмоциями покупателя и отвлекать их от мыслей о пандемии и страхов за будущее, придумывая развлекательный контент и вовлекая в розыгрыши

Вот лишь небольшой перечень инсайтов, которые выявила компания Euromonitor International.

А что используете Вы на Вашем объекте или в Вашей сети? И что, по вашему мнению, наиболее эффективно?

Статья относится к тематикам: Retail - крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
319
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
1072
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1423
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3996
Единая телематическая система организации автопере...
61
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
388
Рекомендуем посетить

Каждый год Euromonitor International проводит исследование, в котором описывает, тренды, которые будут доминировать в поведении потребителей в следующем году, и которые нельзя не учитывать брендам и компаниям.

Потребительское поведение изменилось и на глобальном, и на локальном уровнях. Это была большая поведенческая перезагрузка.

Появились новые паттерны в поведении потребителей, новые привычки, новые обстоятельства

Как же реагировать на эти изменения бизнесу, и, в частности, рынку торговой недвижимости?

Гибкость и возможность быстро адаптироваться к изменениям – основные тенденции, которые необходимо принимать во внимание.

o Потребители хотят лучшего будущего. Они ждут от бизнеса бОльшей социальной ответственности: компании должны взять заботу на себя за экологию и безопасность. Торговые центры и ритейл должны соблюдать все гигиенические нормы и коммуницировать идею полной безопасности для посетителей, проявляя максимум заботы и внимания к покупателям: наличие санитайзеров, масок и перчаток, очистителей воздуха и т д.

o Удобствомания

Покупатели хотят быстрого и беспроблемного шопинга по всем возможным каналам: товар должен быть ВСЕГДА на полке или в наличии в онлайн, отсутствие очередей – the must

o Сельская пастораль вместо городской суеты

Открытые террасы, островки торговли на улице. Покупатели хотят убежать из замкнутого пространства. Бизнес должен создавать оазисы для покупателей

o Phygital reality, фиджитальная реаяльность

Гибрид физического и виртуального миров. Покупатель должен чувствовать абсолютную бесшовность этих двух миров, их полное слияние и иметь возможность купить то, что ему хочется там, где ему будет более удобно

o Игры со временем

Для покупателей должен быть новый тайм менеджмент, поскольку удаленная работа стирает грань между работой и домом.

Услуга click-and-collect, по возможности, должна осуществляться круглосуточно 24/7.

o Предусмотрительность и бережливость

Из-за неопределённости в будущем и обеспокоенности здоровьем и благополучием покупатель склонен обдумывать свою покупку и пытаться сохранить свои деньги. Бизнес должен это учитывать и делать хорошее предложение value-for-money

o В состоянии шока

Поскольку пандемия и изоляция оказали серьезное воздействие на психику человека, продавцы и кассиры должны проявлять большое терпение в коммуникациях с покупателями, действуя в соответствии с подготовленными заранее скриптами.

Торговые центры должны управлять эмоциями покупателя и отвлекать их от мыслей о пандемии и страхов за будущее, придумывая развлекательный контент и вовлекая в розыгрыши

Вот лишь небольшой перечень инсайтов, которые выявила компания Euromonitor International.

А что используете Вы на Вашем объекте или в Вашей сети? И что, по вашему мнению, наиболее эффективно?

Потребительские тренды после пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительские тренды после пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-potrebitelskie-trendy-posle-pandemii/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052