Retail - крупные мировые ритейлеры
Аналитика
19 марта 2021, 10:48 468 просмотров

Shopping Index 8 марта

Watcom

                                                      Shopping Index 8 марта

В Москве Shopping Index за февраль 2021, по сравнению с февралем 2020 снизился на 23.7%.

В России в сегменте фэшн в январе – феврале Shopping Index был зафиксирован на значении минус 15.4%, по сравнению с 2020.

По мнению аналитиков, люди начали возвращаться к нормальной жизни, более активно посещать магазины фэшн в целях обновления гардероба к весне.

Если говорить о празднике 8 марта и предпраздничной неделе, Shopping Index в сегменте фэшн вырос на 24.5, по сравнению с предыдущей неделей и на LFL . Такой всплеск связан с акциями и событиями, связанными с 8 марта, которые стимулировали спрос.

В Санкт-Петербурге на неделе перед Международным женским днём (2–8 марта) посещаемость Shopping Index была на 13,6% меньше, чем в 2020 году за аналогичный период. При этом, по словам аналитиков, эффекта низкой базы здесь нет. Отставание от 2019 года составило 13%.

По словам Скороходова, « Рост в праздник 8 марта является традиционным, в Санкт-Петербурге он также связан и с открытием фудкортов 12 февраля, которое постепенно стимулировало посещаемость торговых центров в последующие недели».

Мария Вакатова

Партнер по исследованиям

Watcom

Статья относится к тематикам: Retail - крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
310
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
1058
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1402
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3985
Единая телематическая система организации автопере...
53
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
379
Рекомендуем посетить

                                                      Shopping Index 8 марта

В Москве Shopping Index за февраль 2021, по сравнению с февралем 2020 снизился на 23.7%.

В России в сегменте фэшн в январе – феврале Shopping Index был зафиксирован на значении минус 15.4%, по сравнению с 2020.

По мнению аналитиков, люди начали возвращаться к нормальной жизни, более активно посещать магазины фэшн в целях обновления гардероба к весне.

Если говорить о празднике 8 марта и предпраздничной неделе, Shopping Index в сегменте фэшн вырос на 24.5, по сравнению с предыдущей неделей и на LFL . Такой всплеск связан с акциями и событиями, связанными с 8 марта, которые стимулировали спрос.

В Санкт-Петербурге на неделе перед Международным женским днём (2–8 марта) посещаемость Shopping Index была на 13,6% меньше, чем в 2020 году за аналогичный период. При этом, по словам аналитиков, эффекта низкой базы здесь нет. Отставание от 2019 года составило 13%.

По словам Скороходова, « Рост в праздник 8 марта является традиционным, в Санкт-Петербурге он также связан и с открытием фудкортов 12 февраля, которое постепенно стимулировало посещаемость торговых центров в последующие недели».

Мария Вакатова

Партнер по исследованиям

Watcom

Shopping Index 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-shopping-index-8-marta/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052