Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
4 июня 2021, 09:08 1094 просмотра

RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Watcom

                                                RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА

После пандемии началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления».

И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет особенный клиентский опыт, который он получал раньше в процессе шопинга: качественный сервис, улыбки, вовлеченность персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.

Эти эмоции в процессе шопинга сейчас, в постковидную эпоху, особенно важны.

Для того, чтобы удовлетворить вкусам самых взыскательных клиентов, необходимо наладить операционную деятельность в компании, чтобы она была направлена на улучшение качества обслуживания и создания той самой атмосферы, которая притягивает Вашего покупателя, позволяет ему забыть о рутинных делах, расслабиться и совершить покупку.

Если Вы являетесь собственником или управляющим, например, магазином одежды, у Вас появляется масса вопросов:

 Почему в одном магазине у вас выполняется план продаж, а в других нет?

 Почему в каком-то магазине был зафиксирован большой интерес к островам, где выложена новая коллекция, а в другом интереса не было совсем?

 Как работают витрины? Достаточно ли они привлекательны?

 Как работают продавцы? Подходят ли они к покупателям, особенно в тех зонах, где их очень много? Как оптимизировать деятельность персонала?

 Какие факторы влияют на эффективность конверсии торговой точки?

 Как отследить путь к покупке Вашего покупателя, по аналогии с онлайн торговлей и получить оцифрованный cjm?

Ответы на все эти вопросы, а главное, АУДИТ операционной деятельности магазина Вы сможете получить с помощью решения In-Store аналитики от RetailNext.

Контроль отчетности и выполнения KPI поможет Вам повысить продажи в магазине и оптимизировать управление

Аналитическая платформа «In-Store аналитика» полностью автоматизирована.

С помощью настроенного dashboard Вы можете провести аудит всех магазинов Вашей сети и получить данные из всех источников: счетчиков, POS касс, видеоаналитики, WIFI в одном облачном решении.

Вам теперь не понадобится ехать в другие города, где находятся Ваши магазины: достаточно посмотреть данные по заданным параметрам в dashboard и проанализировать, почему один магазин выполняет свои KPI, а другой – нет. В dashboard Вы можете выбрать любой отрезок времени и посмотреть видео за этот период.

Можно отдельно посмотреть в разделе «Аналитика», эффективен ли мерчендайзинг, маркетинг, как работает персонал, как взаимодействовал персонал с покупателями, какая конверсия переходов на всех этапах пути к покупке.

С помощью кинетической карты с одной камерой Вы увидите взаимодействие покупателя в одной конкретной зоне магазина и можете связать данные индивидуальных треков с событиями внутри магазина и оценить, например, эффективность цифровых вывесок, витрин и интерактивных дисплеев.

Вы можете экспериментировать с выкладкой товара и оценить, какая самая удачная. По данным RetailNext, хорошая выкладка товара увеличивает продажи на 20-22%. Правильный маркетинг увеличивает продажи на 5-7%.

А, главное, комплексный АУДИТ может увеличить продажи на 200%.

Этот аудит на постоянной основе можно проводить с помощью аналитической платформы In-Store аналитика от RetailNext, которая теперь есть в России.

Подробности по ссылке: https://retailnext.ru/

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА

                                                RETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА

После пандемии началась эра «бережливого, ответственного и экологичного потребления».

И, вместе с тем, покупатель после карантина в офлайн магазинах ждет особенный клиентский опыт, который он получал раньше в процессе шопинга: качественный сервис, улыбки, вовлеченность персонала. Ведь покупатель платит за эмоции.

Эти эмоции в процессе шопинга сейчас, в постковидную эпоху, особенно важны.

Для того, чтобы удовлетворить вкусам самых взыскательных клиентов, необходимо наладить операционную деятельность в компании, чтобы она была направлена на улучшение качества обслуживания и создания той самой атмосферы, которая притягивает Вашего покупателя, позволяет ему забыть о рутинных делах, расслабиться и совершить покупку.

Если Вы являетесь собственником или управляющим, например, магазином одежды, у Вас появляется масса вопросов:

 Почему в одном магазине у вас выполняется план продаж, а в других нет?

 Почему в каком-то магазине был зафиксирован большой интерес к островам, где выложена новая коллекция, а в другом интереса не было совсем?

 Как работают витрины? Достаточно ли они привлекательны?

 Как работают продавцы? Подходят ли они к покупателям, особенно в тех зонах, где их очень много? Как оптимизировать деятельность персонала?

 Какие факторы влияют на эффективность конверсии торговой точки?

 Как отследить путь к покупке Вашего покупателя, по аналогии с онлайн торговлей и получить оцифрованный cjm?

Ответы на все эти вопросы, а главное, АУДИТ операционной деятельности магазина Вы сможете получить с помощью решения In-Store аналитики от RetailNext.

Контроль отчетности и выполнения KPI поможет Вам повысить продажи в магазине и оптимизировать управление

Аналитическая платформа «In-Store аналитика» полностью автоматизирована.

С помощью настроенного dashboard Вы можете провести аудит всех магазинов Вашей сети и получить данные из всех источников: счетчиков, POS касс, видеоаналитики, WIFI в одном облачном решении.

Вам теперь не понадобится ехать в другие города, где находятся Ваши магазины: достаточно посмотреть данные по заданным параметрам в dashboard и проанализировать, почему один магазин выполняет свои KPI, а другой – нет. В dashboard Вы можете выбрать любой отрезок времени и посмотреть видео за этот период.

Можно отдельно посмотреть в разделе «Аналитика», эффективен ли мерчендайзинг, маркетинг, как работает персонал, как взаимодействовал персонал с покупателями, какая конверсия переходов на всех этапах пути к покупке.

С помощью кинетической карты с одной камерой Вы увидите взаимодействие покупателя в одной конкретной зоне магазина и можете связать данные индивидуальных треков с событиями внутри магазина и оценить, например, эффективность цифровых вывесок, витрин и интерактивных дисплеев.

Вы можете экспериментировать с выкладкой товара и оценить, какая самая удачная. По данным RetailNext, хорошая выкладка товара увеличивает продажи на 20-22%. Правильный маркетинг увеличивает продажи на 5-7%.

А, главное, комплексный АУДИТ может увеличить продажи на 200%.

Этот аудит на постоянной основе можно проводить с помощью аналитической платформы In-Store аналитика от RetailNext, которая теперь есть в России.

Подробности по ссылке: https://retailnext.ru/

retail, retailer, ритейл, аудит, выручкаRETAILNEXT: АУДИТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-retailnext-audit-vashego-magazina/2021-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052