Retail - крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Аналитика
12 февраля 2021, 14:00 498 просмотров

Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию

Watcom

Февраль, 2021

Москва – Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.

RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процессе шопинга.

Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ритейла быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.

Российскому ритейлу уже недостаточно простого подсчета трафика.

Ему необходим более сложный набор метрик для оптимизации бизнеса.

С платформой RetailNext мы сможем предоставить самую передовую, при этом простую в управлении, качественную аналитику, как для входного трафика/посещаемости, так и для глубокого анализа в целях оптимизации маркетинга, операционной деятельности и мерчендайзинга внутри магазина. Набор решений от RetailNext будет способствовать следующему этапу роста бизнеса Watcom на рынке стран СНГ.

Watcom является лидером рынка анализа покупательских потоков в России, Казахстане и Украине в течение 20 лет.

В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.

В результате этого сотрудничества ритейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.

По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ. Это партнерство - новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире.

«Мы давно знакомы с компанией Watcom на российском рынке, - комментирует Алексей Аграчев, основатель и CEO RetailNext и верим, что она достойно представит наши продукты на рынке России и СНГ.

Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, и Watcom станет тем каналом, который внедрит лучшие мировые решения на российском рынке и в странах СНГ. Мы уверены, что в результате нашей совместной работы российский ритейл сможет подняться на новый качественный уровень. "».

Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
317
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
1070
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1419
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3995
Единая телематическая система организации автопере...
61
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
388
Рекомендуем посетить

Февраль, 2021

Москва – Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.

RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процессе шопинга.

Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ритейла быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.

Российскому ритейлу уже недостаточно простого подсчета трафика.

Ему необходим более сложный набор метрик для оптимизации бизнеса.

С платформой RetailNext мы сможем предоставить самую передовую, при этом простую в управлении, качественную аналитику, как для входного трафика/посещаемости, так и для глубокого анализа в целях оптимизации маркетинга, операционной деятельности и мерчендайзинга внутри магазина. Набор решений от RetailNext будет способствовать следующему этапу роста бизнеса Watcom на рынке стран СНГ.

Watcom является лидером рынка анализа покупательских потоков в России, Казахстане и Украине в течение 20 лет.

В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.

В результате этого сотрудничества ритейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.

По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ. Это партнерство - новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире.

«Мы давно знакомы с компанией Watcom на российском рынке, - комментирует Алексей Аграчев, основатель и CEO RetailNext и верим, что она достойно представит наши продукты на рынке России и СНГ.

Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, и Watcom станет тем каналом, который внедрит лучшие мировые решения на российском рынке и в странах СНГ. Мы уверены, что в результате нашей совместной работы российский ритейл сможет подняться на новый качественный уровень. "».

Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-mirovoy-lider-na-rynke-in-store-analitiki-retailnext-prikhodit-v-rossiyu/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052