Retail
Аналитика
10 декабря 2020, 18:00 326 просмотров

Shopping Index накануне 2021

Watcom

Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой.

«Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черная пятница»: пандемия придала импульс онлайн торговле.

По данным Сбериндекса, традиционные распродажи в 2019 г. проходили намного активнее.

По итогам 49-й недели динамика Shopping Index в Москве составляет (-26%), в Санкт- Петербурге (-32%).

«Сейчас трудно прогнозировать, какими будут новогодние продажи, учитывая ситуацию с заболеванием, но мы думаем, что будет рост трафика на 5 – 10%», комментирует Роман Скороходов.

Статья относится к тематикам: Retail, Аналитика
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
738
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1610
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
861
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2036
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
753
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1387
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой.

«Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черная пятница»: пандемия придала импульс онлайн торговле.

По данным Сбериндекса, традиционные распродажи в 2019 г. проходили намного активнее.

По итогам 49-й недели динамика Shopping Index в Москве составляет (-26%), в Санкт- Петербурге (-32%).

«Сейчас трудно прогнозировать, какими будут новогодние продажи, учитывая ситуацию с заболеванием, но мы думаем, что будет рост трафика на 5 – 10%», комментирует Роман Скороходов.

Shopping Index накануне 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index накануне 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-shopping-index-nakanune-2021/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052