Retail - крупные мировые ритейлеры
Аналитика
21 апреля 2021, 19:16 598 просмотров

SHOPPING INDEX: ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА

Watcom

Shopping Index в торговых центрах Москвы в первом квартале 2021 года была ниже, чем аналогичный период 2020 года на 23,1%.

Всплески были зафиксированы на праздничной неделе – 2.03 – 2.08. На этой неделе индекс был равен (-16.1%). А в сегменте фэшн на этой же неделе он вырос на 24%, по сравнению с предыдущей неделей.

В Санкт-Петербурге показатели лучше: значение Shopping Index за первый квартал этого года в среднем ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 18,2%.

На третьем месте – Екатеринбург. Shopping Index показал там значение (-20%).

В Краснодаре индекс был ниже, чем в первом квартале 2020 года на -26.8%, в Казани (-25.4). Новосибирск немного отстает от других городов. Там Shopping Index был зафиксирован на отметке (-30.6%).

В России в целом за первый квартал индекс составлял (-21%). Это означает, что трафик восстановился на 79%.

По словам президента Watcom Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах идет, но не такими быстрыми темпами, как бы хотелось.

«Shopping Index восстанавливается, благодаря улучшению эпидемиологической обстановки, благоприятным погодным условиям, так как все потянулись в торговые центры за обновлением гардероба и общему позитивному фону, связанному с вакцинацией», - подытожил эксперт.

Статья относится к тематикам: Retail - крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
309
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
1055
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1400
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3982
Единая телематическая система организации автопере...
42
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
377
Рекомендуем посетить

Shopping Index в торговых центрах Москвы в первом квартале 2021 года была ниже, чем аналогичный период 2020 года на 23,1%.

Всплески были зафиксированы на праздничной неделе – 2.03 – 2.08. На этой неделе индекс был равен (-16.1%). А в сегменте фэшн на этой же неделе он вырос на 24%, по сравнению с предыдущей неделей.

В Санкт-Петербурге показатели лучше: значение Shopping Index за первый квартал этого года в среднем ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 18,2%.

На третьем месте – Екатеринбург. Shopping Index показал там значение (-20%).

В Краснодаре индекс был ниже, чем в первом квартале 2020 года на -26.8%, в Казани (-25.4). Новосибирск немного отстает от других городов. Там Shopping Index был зафиксирован на отметке (-30.6%).

В России в целом за первый квартал индекс составлял (-21%). Это означает, что трафик восстановился на 79%.

По словам президента Watcom Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах идет, но не такими быстрыми темпами, как бы хотелось.

«Shopping Index восстанавливается, благодаря улучшению эпидемиологической обстановки, благоприятным погодным условиям, так как все потянулись в торговые центры за обновлением гардероба и общему позитивному фону, связанному с вакцинацией», - подытожил эксперт.

SHOPPING INDEX: ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SHOPPING INDEX: ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-shopping-index-itogi-pervogo-kvartala/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052