Retail
Аналитика
10 июня 2021, 14:31 269 просмотров

Shopping Index: итоги мая

Watcom

Посещаемость торговых центров Москвы в мае 2021 оказалась на 8% ниже, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Показатели Shopping Index Москвы за май - минус 8%, а по Санкт-Петербургу – минус 11.4%, по сравнению с маем 2019», - сказал он.

 По словам Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах шло за счёт снижения уровня заболеваемости и устранения негативного фона, связанного с пандемией. Люди устали от локдауна, плохих новостей и хотели вернуться к прежней жизни.

Сейчас везде проходят офлайн мероприятия, как в допандемийные времена: все наслаждаются живым общением.

Рестораны и заведения общепита переполнены.

«Однако, рост на майских праздниках был более выражен из- за длинных выходных и холодной погоды. Посещаемость столичных ТЦ в те дни восстановилась более, чем на 90%», - отметил Скороходов.

На последней, 22-й неделе рост замедлился. Shopping Index в Москве был зафиксирован на отметке минус 12%, по сравнению с 2019 годом.

В Санкт-Петербурге индекс составил минус 16.8%.

Статья относится к тематикам: Retail, Аналитика
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
503
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1502
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1020
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
6203
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
641
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
794
Рекомендуем посетить

Посещаемость торговых центров Москвы в мае 2021 оказалась на 8% ниже, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Показатели Shopping Index Москвы за май - минус 8%, а по Санкт-Петербургу – минус 11.4%, по сравнению с маем 2019», - сказал он.

 По словам Романа Скороходова, восстановление трафика в торговых центрах шло за счёт снижения уровня заболеваемости и устранения негативного фона, связанного с пандемией. Люди устали от локдауна, плохих новостей и хотели вернуться к прежней жизни.

Сейчас везде проходят офлайн мероприятия, как в допандемийные времена: все наслаждаются живым общением.

Рестораны и заведения общепита переполнены.

«Однако, рост на майских праздниках был более выражен из- за длинных выходных и холодной погоды. Посещаемость столичных ТЦ в те дни восстановилась более, чем на 90%», - отметил Скороходов.

На последней, 22-й неделе рост замедлился. Shopping Index в Москве был зафиксирован на отметке минус 12%, по сравнению с 2019 годом.

В Санкт-Петербурге индекс составил минус 16.8%.

Shopping Index: итоги мая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index: итоги мая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-shopping-index-itogi-maya/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052