Декоративное изображение
Декоративное изображение
11 086
Передовые системы самообслуживания
О компании
Виды деятельности
Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК Айти) - ведущий отечественный разработчик программно-аппаратных решений для систем самообслуживания и систем управления различным технологическим оборудованием на основе Интернета вещей.

Общая информация

Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК Айти), с момента основания в 2008 году, зарекомендовала себя в качестве успешного разработчика и поставщика систем самообслуживания B2C и B2B форматов для транспортных компаний, предприятий розничной торговли, банков и других областей бизнеса.
С 2015 года компания активно разрабатывает и внедряет различные решения на основе собственной программной платформы Интернета вещей (ПСС.Платформы), например оснащение станций Московского центрального кольца автоматами продажи билетов, разработка программного комплекса для автоматизированной системы управления наружным освещением Unilight и многие другие.
Наши высококвалифицированные программисты, разработчики ПО, проектировщики систем самообслуживания, конструкторы, технологи и дизайнеры используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, экспертизы, производства, IT-интеграции и маркетинга.

Дата основания

28.03.2008

Руководители

Князев Илья Сергеевич, Генеральный директор
Яппаров Гали Алекович, маркетолог
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Программно-аппаратные решения для систем самообслуживания на основе ПСС.Платформы: автоматы продажи билетов на проезд, автоматические кассы, информационные киоски, электронные каталоги и др.
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
World Class перевел платежи в автокассы
World Class начал эксплуатировать новую систему автоматизации оплаты услуг фитнес-клубов. Совместую разработку представили следующие компании: «Передовые системы самообслуживания» (разработчик программной платформы), «СМТ Инжиниринг» (поставщик терминалов самообслуживания) и Сбербанк (услуги эквайринга), благодаря которой World Class получила современные инструменты для повышения клиентоориентированности и экономической эффективности бизнеса.Интерфейсы программного решения, построенного на основ...
Подробнее
Новость компании
Централизованная система мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП "Мосгортранс" оправдала ставку на эффективность и универсальность
О первых итогах эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс» на основе «ПСС.Платформы» рассказали Кирилл Кисляков, заместитель директора Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» и Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» на конференции «Умный город» в рамках 10-го международном форуме All-over-IP 2017, проходившего в Москве с 22-24 ноября 2017 года.Кирилл Кисляков посвятил свою ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Мосгортранс» успешно использует «ПСС.Платформу» для системы мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов
Компания «Передовые системы самообслуживания» («ПСС»), входящая в ГК АйТи, внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы (АПБ), эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс». Автоматы установлены рядом с остановками общественного транспорта. Всего в эксплуатацию введено 120 автоматов и ещё 60 будет введено в эксплуатацию в течение 2018 года. Основой системы управления автоматами стала «ПСС.Пла...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Купить карту "Тройка и билеты "ТАТ", "90 минут", "Единый" скоро можно будет и в автоматах Московского метрополитена
В столичном метро установят 600 новых билетных автоматов с расширенным функционалом — в них пассажиры смогут приобрести «Тройку» и записать на неё любые виды билетов, а также купить проездные «ТАТ», «90 минут» и «Единый» на разные сроки действия. Планируется, что автоматы смогут общаться с пассажирами на нескольких языках. Новые терминалы должны установить в вестибюлях всех станций метро к чемпионату мира по футболу 2018 года. Как рассказал первый замначальника Московского метрополитена Р...
Подробнее
Новость компании
Интервью Ильи Князева гендиректора компании «Передовые Системы Самообслуживания» (ПСС) для TAdviser об универсальной ПСС.Платформе Интернета-вещей
Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые Системы Самообслуживания» дал интервью TAdviser, в котором рассказал о сферах применения решений на базе «ПСС.Платформы», важных проектах, таких как Московский метрополитен, Мосгортранс, Московское центральное кольцо, а так же перспективах развития. «ПСС.Платформа», — универсальное программное обеспечение для создания систем централизованного управления множеством разнородных технологических устройств в рамках концепции Интернета веще...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Количество пассажиров МЦК оплачивающих проезд с помощью бесконтактных технологий за март увеличилась на 20 %.
Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» по материалам официального портала мэра и правительства Москвы. Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercar...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Возможность пополнить "Тройку" банковской картой во всех терминалах метро и билетных автоматах на остановках Москвы. (ИНТЕРВЬЮ ПСС (ГК "АйТи"))
Возможность пополнить транспортную карту «Тройка» и купить проездной билет с помощью банковской карты во всех терминалах метро появится у пассажиров до конца лета 2016 г. Об этом, о функционале новых терминалов для покупки билетов на наземный транспорт и о способе сэкономить 40% энергозатрат на городское освещение рассказал в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Анастасии Фурсовой генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» Илья Князев. Анастасия ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
На улицах Москвы установят более 120 билетных автомата, сообщили в ПСС (ГК АйТи)
На улицах и остановках Москвы в ближайшее время должен появиться 121 билетный автомат. Это самый полнофункциональный автомат по продаже проездных билетов для пассажиров наземного транспорта. С помощью билетного терминала теперь стало возможным купить билеты на одну-две поездки, транспортные карты «Тройка», «Единый», пополнить карту «Тройка» или записать на нее билеты «ТАТ», «90 минут» и еще более 10 видов билетов. Терминал позволяет оплатить билет как наличными купюрами, так и банковской картой,...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В любом билетном терминале Московского метрополитена уже к концу лета можно будет пополнять карту «Тройка» и покупать проездные билеты с помощью банковских карт
Пассажиры столичной подземки в этом году смогут пополнять транспортную карту «Тройка» и покупать проездные билеты с помощью банковских карт самостоятельно через билетный терминал, сообщил Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. В рамках пилотного проекта по запуску безналичной оплаты, компания «Передовые системы самообслуживания» в качестве поставщика и разработчика совместно с «Банком Москвы» осуществила работы по модернизаци...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Интерактивные стенды в автосалонах «Мерседес-Бенц РУС» от компании "Передовые системы самообслуживания"
Довольно необычные и стильные сенсорные киоски установлены в автосалонах «Мерседес-Бенц РУС» в Москве. Теперь у клиентов есть возможность подобрать подходящую модель автомобиля, которая уже есть в наличие, воспользовавшись интерактивной системой поиска и заказа автомобилей в формате самообслуживания. Стоит отметить, что интерактивный стенд, выполненный с применением передовых технологий и исключительно премиальных материалов в корпоративном дизайне «Мерседес-Бенц РУС» гармонично вписался в роск...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила» сообщили в Киосксофт.В рамках программы трансформации «Техносилы» в начале октября 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны...
Подробнее
Новость компании
На автостанции «Красногвардейская» были установлены первые в России автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы
8 октября 2015 г., Москва. Компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») и «Басфор» на автостанции «Красногвардейская» установили первые в России два терминала самообслуживания для продажи билетов на междугородные и международные автобусные направления. Специально для данных программно-аппаратных комплексов была проведена интеграция собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с онлайн-сервисом по бронированию и прода...
Подробнее
Новость компании
Презентация инфокиоска на на IV отраслевой конференции «ИТ в ритейле» от ПСС и MAYKOR-GM
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) в рамках конференции на IV отраслевой конференции «ИТ в ритейле 2015» на стенде партнера представила совместное решение для предприятий розничной торговли. MAYKOR-GMCS продемонстрировала электронный каталог для розничной торговли, организованный на базе программного решения Microsoft Dynamics, в индивидуальном корпусе, разработанном компанией «Электронный каталог». Мероприятие прошло 14-15 сентября в Москве, в комплексе Swissotel «Красные...
Подробнее
Новость компании
Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в пилотный проект остановки нового поколения с Wi-Fi на Садовом кольце
У Театра кукол им. Образцова на Садовом кольце во второй половине мая 2015 года была открыта одна из пяти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта. Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в проект по введению в Москве системы единой транспортной навигации, разработав и установив инновационный автомат для продажи проездных билетов, сообщили на Киосксофт. Теперь, время ожидания общественного транспорта можно скоротать с помощью бесплатного Wi-Fi, или воспо...
Подробнее
Новость компании
Интерактивные сенсорные пленки вместо сенсорных модулей в системах самообслуживания
Сенсорные пленки могут обеспечить производителям оборудования и системным интеграторам гибкость в проектировании киосков самообслуживания и торговых автоматов. Тонкая пленка, используемая для создания сенсорного экрана, наносится прямо на стекло в сочетании с дисплеем и компьютером. Данная технология позволит производителям устройств самообслуживания быть более свободными в дизайне и иметь широкий диапазон размеров экрана (от 15 " до 120 "). Т.е промышленные дизайнеры больше не ограничены в р...
Подробнее
Новость компании
Посетители могут оплатить вход в Московский зоопарк транспортной картой "Тройка".
Посещение Московского зоопарка теперь можно оплатить транспортной картой "Тройка", что избавит посетителей от очередей в кассы, сообщила РИА Новости в среду руководитель пресс-службы учреждения Ольга Вайншток. "Пользователи карты "Тройка" смогут посещать столичный зоопарк без необходимости стоять в очереди за билетом: достаточно приложить транспортную карту "Тройка" к турникету на главном входе в зоопарк. Оплата производится в соответствии со стоимостью входного билета. Количество проходов по о...
Подробнее
Новость компании
Как самообслуживания розничных киосков изменяет поведение потребителей?
Технологии кассового самообслуживания быстро расширяется - покупатели стремятся к удобству, эффективности, которые предусмотрены в самообслуживание розничных киосков . На основе недавнего опроса, 85 процентов американцев , опрошенных заявили, что они использовали автоматической кассы, причем основная масса в возрастной группе 18-34 лет.  С повышением потребительского спроса на удобство и эффективность пользования продолжает стремительно развиваться самообслуживание розничных киосков. По...
Подробнее
Новость компании
Сенсорные киоски станут самым быстрорастущим сегментом рынка систем самообслуживания до 2020г!
Сенсорные киоски станут самым быстрорастущим сегментом рынка систем самообслуживания до 2020г. Консалтинговая компания «Reportstack» представила отчет «Глобальный рынок технологий самообслуживания 2014-2020г. (банкоматы, киоски, торговые автоматы, география)». Системы самообслуживания являются технологическим интерфейсом, который позволяет клиентам приобретать товары или пользоваться сервисами, не прибегая к помощи персонала или служащих. Заметными факторами, оказывающими влияние на рынок техн...
Подробнее
Новость компании
Какой будет розничная торговля в будущем?
Сюжет, на наш взгляд утопический, но в нем важна идея максимальной автоматизации процесса покупки и сделав его максимально комфортным. Это, своего рода, продолжение темы внедрений "магазинов будущего", например замена кассиров "Автокассой" или пилотный RFID в магазин "Перекресток", где происходит полное самообслуживание. Благодаря существующим на продуктах меткам (UHF RFID) покупателю здесь в принципе не нужны корзинки, он может набирать продукты непосредственно в пакет без необходимости по...
Подробнее
Новость компании
ПСС и "Басфор" представили свое уникальное решение на съезде РАС
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) С 25 по 26 июня 2015 г. приняла участие в 13 ежегодном Съезде членов Российского автотранспортного союза в Сочи. Экспертам отрасли было представлено инновационное решение – программно-аппаратный комплекс по продаже билетов на междугородные автобусы – совместная разработка ПСС и компании «Басфор». Презентация вызвала большой интерес среди участников съезда, и уже сейчас ведутся активные переговоры с рядом автотранспортных предприятий по внед...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Россия, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.6
Цифровой след
11 тыс +
просмотров
30
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами