28 сентября 2015, 14:28 1661 просмотр

Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в пилотный проект остановки нового поколения с Wi-Fi на Садовом кольце

Передовые системы самообслуживания

У Театра кукол им. Образцова на Садовом кольце во второй половине мая 2015 года была открыта одна из пяти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта. Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в проект по введению в Москве системы единой транспортной навигации, разработав и установив инновационный автомат для продажи проездных билетов, сообщили на Киосксофт.

Теперь, время ожидания общественного транспорта можно скоротать с помощью бесплатного Wi-Fi, или воспользоваться другими полезными возможностями остановки. Внимания заслуживает терминал рядом с остановкой, где теперь можно купить билеты с помощью банковской карты или наличными и пополнить баланс карты «Тройка», а на табло с другой стороны посмотреть, когда приедет следующий троллейбус или автобус. Важно отметить, что билетный автомат, как и вся остановка оформлены с применением актуального фирменного стиля Московского Транспорта. Это позволило создать целостный образ Московского транспорта, улучшить информативное восприятие качества его услуг и подчеркнуть высокий уровень работы Департамента транспорта.

МГТ МГТ

Отметим, что остановка оснащена, кроме функции беспроводного доступа во всемирную паутину, так же системой идентификации абонентов в сети, розетками для зарядки техники, освещением, встроенным в крышу и камерой видеонаблюдения. Обновленная навигация расположена со всех сторон остановки, где название остановки написаны на русском и английском языках. На карте показаны маршруты движения транспорта с этой остановки, а также все ближайшие достопримечательности. Информацию о маршруте и времени до прибытия троллейбуса показывается на электронном табло.

Источник Киосксксофт

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
523
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в ...
2155
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
816
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкур...
2333
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2008
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4426

У Театра кукол им. Образцова на Садовом кольце во второй половине мая 2015 года была открыта одна из пяти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта. Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в проект по введению в Москве системы единой транспортной навигации, разработав и установив инновационный автомат для продажи проездных билетов, сообщили на Киосксофт.

Теперь, время ожидания общественного транспорта можно скоротать с помощью бесплатного Wi-Fi, или воспользоваться другими полезными возможностями остановки. Внимания заслуживает терминал рядом с остановкой, где теперь можно купить билеты с помощью банковской карты или наличными и пополнить баланс карты «Тройка», а на табло с другой стороны посмотреть, когда приедет следующий троллейбус или автобус. Важно отметить, что билетный автомат, как и вся остановка оформлены с применением актуального фирменного стиля Московского Транспорта. Это позволило создать целостный образ Московского транспорта, улучшить информативное восприятие качества его услуг и подчеркнуть высокий уровень работы Департамента транспорта.

МГТ МГТ

Отметим, что остановка оснащена, кроме функции беспроводного доступа во всемирную паутину, так же системой идентификации абонентов в сети, розетками для зарядки техники, освещением, встроенным в крышу и камерой видеонаблюдения. Обновленная навигация расположена со всех сторон остановки, где название остановки написаны на русском и английском языках. На карте показаны маршруты движения транспорта с этой остановки, а также все ближайшие достопримечательности. Информацию о маршруте и времени до прибытия троллейбуса показывается на электронном табло.

Источник Киосксксофт

Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в пилотный проект остановки нового поколения с Wi-Fi на Садовом кольце
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в пилотный проект остановки нового поколения с Wi-Fi на Садовом кольце
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/peredovye-sistemy-samoobsluzhivaniya-kompaniya-peredovye-sistemy-samoobsluzhivaniya-vnesla-svoy-vklad-v-pilotnyy-proekt-ostanovk/2020-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052