Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сенсорные пленки могут обеспечить производителям оборудования и системным интеграторам гибкость в проектировании киосков самообслуживания и торговых автоматов. Тонкая пленка, используемая для создания сенсорного экрана, наносится прямо на стекло в сочетании с дисплеем и компьютером.
Данная технология позволит производителям устройств самообслуживания быть более свободными в дизайне и иметь широкий диапазон размеров экрана (от 15 " до 120 "). Т.е промышленные дизайнеры больше не ограничены в рамках стандартных сенсорных модулей, которые устанавливаются в киоски.
Интерактивные пленки могут обладать проекционно-емкостной технологией и работать с толщиной стекла до 15мм. Это свойство позволяет использовать сенсорные экраны в общественных местах с большой проходимостью людей и частым ежедневным использованием.
Защита от пользовательских злоупотреблений элементов наружного стекла корпуса, сенсорных датчиков не требует обслуживание после установки. Интерактивные пленки могут работать с одинарными, двойными и мультитач прикосновениями, что идеально подойдет для таких систем самообслуживания, как навигационные киоски,торговые и билетные автоматы.
Источник: Киосксофт
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?