Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сюжет, на наш взгляд утопический, но в нем важна идея максимальной автоматизации процесса покупки и сделав его максимально комфортным. Это, своего рода, продолжение темы внедрений "магазинов будущего", например замена кассиров "Автокассой" или пилотный RFID в магазин "Перекресток", где происходит полное самообслуживание. Благодаря существующим на продуктах меткам (UHF RFID) покупателю здесь в принципе не нужны корзинки, он может набирать продукты непосредственно в пакет без необходимости последующего выкладывания их на кассе, а сканер и идентификационная карта предоставят различную информацию о весе, сроках годности продуктов, сумме покупки и др. Тем самым, меняется структура общения при совершении покупки, оставляя покупателю больше личного времени.
В течение следующих нескольких лет, некоторые очень большие силы ударят по индустрии розничной торговли. Все может измениться от новых видов платежей до мест хранения и способов продажи товаров. Инструменты анализа данных, для прогнозируемого моделирования, основанные на цифровых технологиях, позволят потребителям взаимодействовать с ритейлерами новыми способами, сообщают в Киосксофт.
Способность маркетологов приспособиться к этим силам затронет потребительское восприятие их брендов в течение многих последующих лет. Технологии, которые способны вынести дальнюю часть магазина на первый план в режиме реального времени, а также методы аналитики, которые продолжают извлекать опыт из шоппинга уже, существуют. Они оказывают влияние на все, что делает и предлагает ритейлер. Консалтинговая компания «PwC» подготовила краткое видео, чтобы наглядно увидеть развитие ритейла с точек зрения покупателя.
Источник: Киосксофт

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.