Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1740

Поделиться

В столичном метро установят 600 новых билетных автоматов с расширенным функционалом — в них пассажиры смогут приобрести «Тройку» и записать на неё любые виды билетов, а также купить проездные «ТАТ», «90 минут» и «Единый» на разные сроки действия. Планируется, что автоматы смогут общаться с пассажирами на нескольких языках. Новые терминалы должны установить в вестибюлях всех станций метро к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Как рассказал первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, сейчас в билетных автоматах можно только пополнить электронный кошелёк «Тройки» и купить билеты «Единый» на одну и две поездки.

«Новые автоматы с расширенным функционалом станут, по сути, полноценным дополнительным кассовым окном. При этом сокращать число кассиров мы не планируем. Оплатить билет в автомате можно будет как наличными, так и при помощи банковской карты», — добавил он.

По словам Романа Латыпова, в базовой комплектации автоматов интерфейс для пассажиров будет доступен на русском и английском языках. К чемпионату мира — 2018 планируется увеличить количество языковых интерфейсов до шести, добавив немецкий, французский, китайский и испанский языки.

В вестибюле каждой станции метро установят как минимум по одному новому автомату, на некоторых станциях — больше. Это, например, пересадочные станции на Кольцевую линию и МЦК, привокзальные и те станции, что находятся у стадионов и туристических объектов: «Спортивная», «Спартак», «Комсомольская», «Павелецкая», «Белорусская», «Парк Победы», «Киевская», «Охотный Ряд», «Арбатская».

Напомним, что первые 1200 билетных автоматов были установлены во всех вестибюлях Московского метрополитена еще в 2012 года компаний«Передовые системы самообслуживания». На сегодня все они уже оборудованы терминалами для безналичной оплаты проезда. Благодаря этому современные автоматы обеспечивают порядка 30% от продажи всех билетов на проезд в метро, и без системы продаж билетов в формате самообслуживания Московский метрополитен уже трудно себе представить.

Источник: «itpss.ru»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами