Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Посещение Московского зоопарка теперь можно оплатить транспортной картой "Тройка", что избавит посетителей от очередей в кассы, сообщила РИА Новости в среду руководитель пресс-службы учреждения Ольга Вайншток.
"Пользователи карты "Тройка" смогут посещать столичный зоопарк без необходимости стоять в очереди за билетом: достаточно приложить транспортную карту "Тройка" к турникету на главном входе в зоопарк. Оплата производится в соответствии со стоимостью входного билета. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой можно оплатить только один входной билет", — рассказала Вайншток.
В зоопарке регулярно проводятся обновления для повышения качества обслуживания посетителей и идет в ногу с развитием технологий, в том числе и платежных. Напомним, что почти год назад была реализована возможность покупки билета в Московский зоопарк с помощью установки на входе терминалов самообслуживаниякомпанией UCS совместно с производителями терминалов «Передовые системы самообслуживания» и при поддержке ОАО «Сбербанк». Купить билет стало возможным в терминалах, минуя кассовые очереди с помощью банковской карты. Терминалы самообслуживания позволили серьезно разгрузить очередь в часы пиковых нагрузок и повысить уровень сервиса для молодежной аудитории зоопарка. Позже международная платежная система MasterCard объявило о запуске безналичной оплаты в инновационных терминалах для продажи билетов в Московском зоопарке, в том числе по бесконтактной технологии MasterCard PayPass®. В планах так же оснастить билетные терминалы устройствами работы с наличными деньгами (читать подробнее).
Московский зоопарк, как отметила Вайншток, стал первым культурно-развлекательным городским объектом, участвующим в проекте по расширению функционала карты "Тройка" в городской среде. Технология оплаты входа в зоопарк с помощью "Тройки" стала доступна уже во вторник, 11 августа, однако презентуется только вечером в среду, пояснила собеседница агентства. Над сервисом работал столичный департамент транспорта совместно с департаментом культуры города Москвы и компанией PrimePass.
Пользоваться услугой прохода в зоопарк можно, предварительно пополнив баланс билета "Электронный кошелек". Максимальная сумма для пополнения составляет 2,5 тысячи рублей, напомнила глава пресс-службы зоопарка, баланс при этом сохраняется в течение пяти лет после последнего использования карты "Тройка". По данным департамента транспорта, всего в Москве доступны 3,9 тысячи точек прямого пополнения карты и 32 тысячи удаленного.
"Московский зоопарк стремится стать более комфортным для посетителей и более технологичным. Акция с картой "Тройка" — шаг в этом направлении", — считает генеральный директор Московского зоопарка Наталья Колобова, которую цитирует пресс-служба учреждения.
Билет в Московский зоопарк в настоящее время стоит 400 рублей в будние дни и 500 рублей в выходные. Льготные категории граждан, в том числе дети до 17 лет, студенты и пенсионеры, посещают зоопарк бесплатно.
Источник: РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?