Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2197

Поделиться

Компания «Передовые системы самообслуживания» («ПСС»), входящая в ГК АйТи, внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы (АПБ), эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс». 

Автоматы установлены рядом с остановками общественного транспорта. Всего в эксплуатацию введено 120 автоматов и ещё 60 будет введено в эксплуатацию в течение 2018 года. Основой системы управления автоматами стала «ПСС.Платформа» — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях интернета вещей.

«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу»

Проект стал продолжением ранее реализованного проекта по установке и запуску в эксплуатацию автоматов для продажи билетов на наземный транспорт (АПБ). Автоматы распределены по всему городу и должны работать в условиях неблагоприятных погодных воздействий, проявлений вандализма, непреднамеренных ошибочных действий покупателей проездных билетов при удалённости от мест дислокации сервисного персонала. Эти факторы осложняют задачу своевременного технического обслуживания АПБ и обеспечение необходимого уровня сервиса по продаже билетов для жителей и гостей Москвы.

«Реализация проекта для ГУП «Мосгортранс» подтвердила потенциал «ПСС.Платформы» как универсального промышленного решения для создания систем централизованного мониторинга и управления разнородными технологическими объектами и устройствами. Полученный опыт помог нам скорректировать приоритеты развития «ПСС.Платформы». Например, мы ведем активную разработку по расширению ее аналитических возможностей, в том числе с использованием технологий машинного обучения (machine learning). И уже сегодня на стадии пилотного внедрения находится ряд проектов по созданию интеллектуальных систем управления ТОиР на основе прогнозной аналитики», — отметил Илья Князев, генеральный директор компании «ПСС».

«Система технического мониторинга и управления парком билетных автоматов позволяет нам эксплуатировать их максимально эффективно. В онлайн режиме мы отслеживаем объем выручки, количество продаж билетов, частоту инкассаций, наработку на отказ и другие показатели. Главное, у нас появился инструмент для принятия качественных и своевременных решений, направленных на повышение доступности для пассажиров услуги приобретения проездных билетов на общественный транспорт, в том числе записываемых на карту «Тройка», а также обеспечивающий эффективную реализацию стратегии по диверсификации каналов продаж билетов. Московским транспортом ежедневно пользуются более 12 миллионов пассажиров. Поэтому мы стремимся использовать современные решения, способные сделать наши услуги более удобными и доступными, повысить их качество. Запуск новой системы — один из небольших, но очень важных шагов на пути выстраивания цивилизованной и комфортной инфраструктуры для жителей и гостей столицы», — рассказал Дмитрий Ерзамаев, директор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс».

Подробнее: itpss.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами