Авторитейл
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Общеотраслевое
28 ноября 2017, 15:00 1338 просмотров

«Мосгортранс» успешно использует «ПСС.Платформу» для системы мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов

Передовые системы самообслуживания

Компания «Передовые системы самообслуживания» («ПСС»), входящая в ГК АйТи, внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы (АПБ), эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс». 

Автоматы установлены рядом с остановками общественного транспорта. Всего в эксплуатацию введено 120 автоматов и ещё 60 будет введено в эксплуатацию в течение 2018 года. Основой системы управления автоматами стала «ПСС.Платформа» — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях интернета вещей.

«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу»

Проект стал продолжением ранее реализованного проекта по установке и запуску в эксплуатацию автоматов для продажи билетов на наземный транспорт (АПБ). Автоматы распределены по всему городу и должны работать в условиях неблагоприятных погодных воздействий, проявлений вандализма, непреднамеренных ошибочных действий покупателей проездных билетов при удалённости от мест дислокации сервисного персонала. Эти факторы осложняют задачу своевременного технического обслуживания АПБ и обеспечение необходимого уровня сервиса по продаже билетов для жителей и гостей Москвы.

«Реализация проекта для ГУП «Мосгортранс» подтвердила потенциал «ПСС.Платформы» как универсального промышленного решения для создания систем централизованного мониторинга и управления разнородными технологическими объектами и устройствами. Полученный опыт помог нам скорректировать приоритеты развития «ПСС.Платформы». Например, мы ведем активную разработку по расширению ее аналитических возможностей, в том числе с использованием технологий машинного обучения (machine learning). И уже сегодня на стадии пилотного внедрения находится ряд проектов по созданию интеллектуальных систем управления ТОиР на основе прогнозной аналитики», — отметил Илья Князев, генеральный директор компании «ПСС».

«Система технического мониторинга и управления парком билетных автоматов позволяет нам эксплуатировать их максимально эффективно. В онлайн режиме мы отслеживаем объем выручки, количество продаж билетов, частоту инкассаций, наработку на отказ и другие показатели. Главное, у нас появился инструмент для принятия качественных и своевременных решений, направленных на повышение доступности для пассажиров услуги приобретения проездных билетов на общественный транспорт, в том числе записываемых на карту «Тройка», а также обеспечивающий эффективную реализацию стратегии по диверсификации каналов продаж билетов. Московским транспортом ежедневно пользуются более 12 миллионов пассажиров. Поэтому мы стремимся использовать современные решения, способные сделать наши услуги более удобными и доступными, повысить их качество. Запуск новой системы — один из небольших, но очень важных шагов на пути выстраивания цивилизованной и комфортной инфраструктуры для жителей и гостей столицы», — рассказал Дмитрий Ерзамаев, директор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс».

Подробнее: itpss.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
3114
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1692
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
1435
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2282
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2483
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4877

Компания «Передовые системы самообслуживания» («ПСС»), входящая в ГК АйТи, внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы (АПБ), эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс». 

Автоматы установлены рядом с остановками общественного транспорта. Всего в эксплуатацию введено 120 автоматов и ещё 60 будет введено в эксплуатацию в течение 2018 года. Основой системы управления автоматами стала «ПСС.Платформа» — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях интернета вещей.

«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу»

Проект стал продолжением ранее реализованного проекта по установке и запуску в эксплуатацию автоматов для продажи билетов на наземный транспорт (АПБ). Автоматы распределены по всему городу и должны работать в условиях неблагоприятных погодных воздействий, проявлений вандализма, непреднамеренных ошибочных действий покупателей проездных билетов при удалённости от мест дислокации сервисного персонала. Эти факторы осложняют задачу своевременного технического обслуживания АПБ и обеспечение необходимого уровня сервиса по продаже билетов для жителей и гостей Москвы.

«Реализация проекта для ГУП «Мосгортранс» подтвердила потенциал «ПСС.Платформы» как универсального промышленного решения для создания систем централизованного мониторинга и управления разнородными технологическими объектами и устройствами. Полученный опыт помог нам скорректировать приоритеты развития «ПСС.Платформы». Например, мы ведем активную разработку по расширению ее аналитических возможностей, в том числе с использованием технологий машинного обучения (machine learning). И уже сегодня на стадии пилотного внедрения находится ряд проектов по созданию интеллектуальных систем управления ТОиР на основе прогнозной аналитики», — отметил Илья Князев, генеральный директор компании «ПСС».

«Система технического мониторинга и управления парком билетных автоматов позволяет нам эксплуатировать их максимально эффективно. В онлайн режиме мы отслеживаем объем выручки, количество продаж билетов, частоту инкассаций, наработку на отказ и другие показатели. Главное, у нас появился инструмент для принятия качественных и своевременных решений, направленных на повышение доступности для пассажиров услуги приобретения проездных билетов на общественный транспорт, в том числе записываемых на карту «Тройка», а также обеспечивающий эффективную реализацию стратегии по диверсификации каналов продаж билетов. Московским транспортом ежедневно пользуются более 12 миллионов пассажиров. Поэтому мы стремимся использовать современные решения, способные сделать наши услуги более удобными и доступными, повысить их качество. Запуск новой системы — один из небольших, но очень важных шагов на пути выстраивания цивилизованной и комфортной инфраструктуры для жителей и гостей столицы», — рассказал Дмитрий Ерзамаев, директор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс».

Подробнее: itpss.ru

«Мосгортранс» успешно использует «ПСС.Платформу» для системы мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мосгортранс» успешно использует «ПСС.Платформу» для системы мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/peredovye-sistemy-samoobsluzhivaniya-mosgortrans-uspeshno-ispolzuet-pss-platformu-dlya-sistemy-monitoringa-i-upravleniya-setyu-u/2020-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052