Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 334
НПК "Маджента Девелопмент"
Magenta (англ.)
О компании
Разработчик цифровой логистической платформы Magenta для управления транспортом, мобильным персоналом, выездными сервисами.

Общая информация

Решения на базе платформы Magenta повышают эффективность управления бизнес-процессами в ритейле, финансовом секторе, промышленности.
Сферы применения:
1. Логистика последней мили
2. Бизнес-процессы в банках и страховых компаниях
3. Нефтегазовый сектор и горнодобыча
4. Корпоративные перевозки персонала.
5. Вывоз твердых коммунальных отходов.
Платформа насчитывает 500+ пользователей по всему миру, серди которых ТД “Мегаполис”, интернет-магазин фабрики мороженого "Чистая линия", «Сбербанк», банк ВТБ, банк «Открытие», ЛафаржХолсим Россия, , Avis, Addison Lee, Go Green Taxis.

Дата основания

01.01.1999

Руководители

Антон Дмитриев , Директор
Anton Dmitriev , CEO In Central , Echo , Magenta Development , Maxoptra
Информация актуальна на 11 июля 2024
Бесплатный доступ к системе на 14 дней
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Как контролировать доставку и отслеживать статусы заказов? Детали проекта “Кашемир Москвы”
О компании:«Кашемир Москвы» - производитель современных и актуальных коллекций эксклюзивных пальто из лучших, элитных тканей Италии, который завоевывает доверие своих потребителей на протяжении 18 лет с 2004 года. На сегодняшний день компания реализует свою продукцию через розничные точки продаж в Москве и интернет-магазин. Интересный факт. “Кашемир Москвы” все бизнес-процессы осуществляет самостоятельно: компания не только реализует и доставляет заказы, но и занимается непосредственным пош...
Подробнее
Новость компании
Как улучшить клиентский сервис на 20% за счет доставки: кейс Edoque
2021 год стал настоящим прорывом для компаний, специализирующихся на онлайн-продаже скоропортящихся продуктов. По данным NielsenIQ, динамика онлайн-продаж товаров категорий “фреш” и “ультрафреш” в 2021 показала рост в 120%. Не исключением стал и сервис доставки фруктов и овощей на дом Edoque. В этом кейсе мы расскажем, как компания смогла справиться с растущим спросом и обеспечить высокий уровень сервиса во время доставки.О компанииEdoque — сервис по доставке свежих фруктов и овощей в Питер...
Подробнее
Новость компании
Как управлять доставкой фермерских продуктов? Детали проекта "Фермы Алтая"
Как управлять доставкой фермерских продуктов? Детали проекта "Фермы Алтая"Справка о компанииФерма Алтая - хозяйство, расположенное в экологически чистом районе Алтайского края, которое занимается разведением коров, свиней, баранов, производством мясо-молочной продукции. Заказы доставляются 4 раза в неделю из села Рассказиха в Новосибирск и Барнаул собственными курьерами.О проектеДоставка фермерских продуктов - задача не из легких. Продукты питания имеют небольшие сроки хранения, чувствитель...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Своевременная доставка 98% заказов, на 10% больше срочных доставок за счет оптимизации логистики: кейс Posudamart.ru
Всем привет. На связи Maxoptra, логистическая программа для интернет-магазинов, дистрибьюторов, курьерских служб. На примере гипермаркета Posudamart.ru мы расскажем, как автоматизация логистики помогает улучшать клиентский сервис.О клиенте POSUDAMART.RU – интернет-гипермаркет и бутик посуды и кухонных аксессуаров премиум-сегмента. Предлагает лучшие в своем классе кухонные принадлежности, предметы сервировки, технику. Стремление к премиальному сервису в Posudamart прослеживается во всем - в ком...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ТД «Мегаполис» повысил эффективность управления дистрибуцией
Ежедневно решение используется для планирования порядка тысячи доставок. Система распределяет заказы по автомобилям с учетом закрепленных за водителями территорий, а затем строит для каждого из них маршрут. Благодаря учету при планировании временных окон доставки, информации о дорожной сети, скоростных режимов, продолжительности разгрузки в каждой точке маршруты отличаются высокой точностью. Следование по ним позволяет вовремя прибыть к клиенту.  “Решение компании “Маджента” позво...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Доставка на дом: как адаптировать логистику под b2c-сегмент или быстро выстроить все с нуля?
Covid-19 меняет условия ведения бизнеса и поведение потребителей. Обороты торговли падают (по данным Минпромторга, на 80%), потребители все больше покупают онлайн. Компании начинают подстраиваться под новые реалии, адаптируя бизнес под продажи через Интернет и добавляя новую услугу - доставку на дом. 14 апреля 2020 года в 14:00 (МСК) команда Maxoptra проведет вебинар, посвященный особенностям курьерской доставки.Темы для обсуждения:Ожидания b2c-клиентов в части доставки;Удаленное управлени...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Мебельный ритейлер “Лазурит” повысил качество доставки заказов до клиента
«Лазурит» входит в тройку крупнейших российских мебельных сетей. Ретейлер присутствует в 160 городах страны. Помимо качества мебели, компания уделяет большое внимание клиентскому сервису, в том числе, это касается доставки. С помощью решения для управления логистикой требовалось оптимизировать процесс распределения заявок между перевозчиками и реализовать возможность контроля качества доставки. Подключение к сервису Maxoptra позволило свести воедино все этапы управления логистикой - планирова...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Maxoptra и Mea Soft расширяют возможности управления курьерской доставкой
Mea Soft завершила интеграцию программы для автоматизации курьерских служб “Курьер 2008” с модулем планирования логистической системы Maxoptra. Интеграция позволяет службам доставки автоматизировать планирование маршрутов для курьеров, перемещающихся на автомобилях и общественном транспорте.Модуль платформы Максоптра повышает эффективность управления доставкой за счет оптимального распределения заявок по исполнителям с учетом закрепленных за ними территорий, веса и объема заказа, способа перемещ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Maxoptra автоматизировала управление логистикой интернет-магазина фабрики мороженого “Чистая Линия”
Система используется для управления доставкой по Москве и Московской области. В результате внедрения компания повысила оперативность подготовки к выезду на 40% и предложила клиентам более гибкие условия доставки. “Чистая линия” - производитель молочных продуктов из натурального молока, владелец бренда мороженого “Чистая линия”. С помощью инструмента для управления логистикой требовалось повысить эффективность управления доставкой из интернет-магазина фабрики. Инструмент должен был позволять стро...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
“На конкурентном рынке нужно выделяться. Мы выделяемся качеством доставки”: о важности уровня сервиса в логистике.
Цена уровня сервиса во время доставки высока. 87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами при принятии решения о том, следует ли снова делать покупки у того же продавца. При этом, если опыт взаимодействия с компанией был положительным, 77% покупателей охотно порекомендуют ее друзьям. “Сателс” занимается производством окон из ПВХ и алюминия. Компания одной из первых на оконном рынке начала уделять внимание качеству доставки. Мы задали нескол...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Laf24.ru: -90% времени на подготовку к доставке, 100% контроль операций в результате внедрения Maxoptra
“С Maxoptra в компании стало больше порядка. Мы решили проблему опозданий, сократили время на подготовку к выезду с 1 часа до 5 минут. Диспетчер полностью контролирует процесс доставки и мы заранее знаем, сколько денег привезут водители вечером в офис.”Laf24.ru - один из крупнейших продавцов автотоваров в Северо-Западном Федеральном округе. Представлен 17 магазинами в Санкт-Петербурге, Пскове, Петрозаводске, Великом Новгороде и Мурманске. Помимо розничных магазинов, осуществляет продажи через ин...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Sharps Bedrooms: - 600 часов в год на планирование маршрутов, + 996000 рублей в бюджет
Sharps Bedrooms продает мебель на всей территории Великобритании. В штате компании работает 400 сборщиков, которые еженедельно выполняют свыше 600 заказов. В случае возникновения непредвиденных ситуаций во время сборки, например, если требуются дополнительные детали, сборщики отправляют запрос в службу поддержки. В среднем, число таких запросов достигает 60-70 в день. После подтверждения наличия деталей информация передается логистам, которые планируют маршруты доставки. До подключения к Maxopt...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Maxoptra: Автоматизация логистики кондитерской sweetmarin.ru
Справка о предприятии SweetMarin - кондитерская студия в Санкт-Петербурге. Компания изготавливает торты на заказ, капкейки, пряники и десерты. Ежедневно кондитерская доставляет несколько десятков заказов, а в выходные и праздничные дни число доставок достигает 150 в день. Автопарк компании - 7 автомобилей. О проекте Особенность бизнеса по производству кондитерских изделий - сложность транспортировки продукции. Торты - это хрупкие изделия, которые при перевозке подвергаются вибрациям, вследств...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Maxoptra проведет бесплатный вебинар по автоматизации планирования и контроля доставки мебели
22 ноября 2017 года в 15-00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар “Автоматизация управления доставкой и сборкой мебели: планирование, контроль и коммуникации с клиентами”. Участники вебинара узнают, какие операции можно автоматизировать в ежедневных процессах управления логистикой, чтобы упростить Вашу работу в части планирования и контроля доставки. Мы расскажем, как при помощи системы управления доставкой улучшить коммуникации с клиентами и повысить их лояльность. Участники у...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
[Кейс + инфографика] Как мы оптимизировали логистику интернет-магазина продуктов питания
В июле этого года у нас появился клиент - интернет-магазин “БутильковЪ”. Компания обратилась к нам после неудачного опыта работы с другим сервисом управления доставкой. Этот кейс о том, как мы наладили логистику интернет-магазина, автоматизировав значительную часть процессов, связанных с доставкой.  Клиент: “БутильковЪ”- - интернет-магазин питьевой воды и продуктов питания, принимает заказы круглосуточно и доставляет товары на следующий день с 6 утра до 24:00. Автопарк ко...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
[Кейс + Инфографика]: Как мы оптимизировали логистику доставки помидор одного фермерского хозяйства на юге Англии
Справка о предприятии The Tomato Stall- фермерское хозяйство, которое занимается выращиванием помидор с 2007 года. Компания поставляет продукцию на рынки, в магазины и рестораны Южной Англии, включая Лондон и Бристоль. The Tomato Stall обслуживает несколько сотен клиентов еженедельно. О проекте The Tomato Stall заработала репутацию поставщика качественной продукции благодаря добросовестному отношению к процессу выращивания: помидоры созревают естественным путем и только после этого срываются...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Maxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн
По словам Maxoptra, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию  Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки. В Maxoptra знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса дост...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
17
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами