Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
12 апреля 2020, 12:13 1190 просмотров

Доставка на дом: как адаптировать логистику под b2c-сегмент или быстро выстроить все с нуля?

Maxoptra

Covid-19 меняет условия ведения бизнеса и поведение потребителей. Обороты торговли падают (по данным Минпромторга, на 80%), потребители все больше покупают онлайн.

Компании начинают подстраиваться под новые реалии, адаптируя бизнес под продажи через Интернет и добавляя новую услугу - доставку на дом. 14 апреля 2020 года в 14:00 (МСК) команда Maxoptra проведет вебинар, посвященный особенностям курьерской доставки.

Темы для обсуждения:

  • Ожидания b2c-клиентов в части доставки;
  • Удаленное управление логистикой;
  • Автоматизация подготовки к доставке с учетом пожеланий клиентов по времени доставки и способа перемещения курьера (пешком или на автомобиле);
  • Инструменты Maxoptra, которые позволяют соответствовать требованиям 54-ФЗ без инвестиций в дорогостоящие мобильные кассовые аппараты;
  • Бесконтактная доставка.

Участников вебинара ждут бонусы от Maxoptra.

Приглашаем всех желающих принять участие.

Зарегистрироваться

Теги: b2c
Поделиться публикацией:
Источник: Maxoptra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доставка на дом: как адаптировать логистику под b2c-сегмент или быстро выстроить все с нуля?

Covid-19 меняет условия ведения бизнеса и поведение потребителей. Обороты торговли падают (по данным Минпромторга, на 80%), потребители все больше покупают онлайн.

Компании начинают подстраиваться под новые реалии, адаптируя бизнес под продажи через Интернет и добавляя новую услугу - доставку на дом. 14 апреля 2020 года в 14:00 (МСК) команда Maxoptra проведет вебинар, посвященный особенностям курьерской доставки.

Темы для обсуждения:

  • Ожидания b2c-клиентов в части доставки;
  • Удаленное управление логистикой;
  • Автоматизация подготовки к доставке с учетом пожеланий клиентов по времени доставки и способа перемещения курьера (пешком или на автомобиле);
  • Инструменты Maxoptra, которые позволяют соответствовать требованиям 54-ФЗ без инвестиций в дорогостоящие мобильные кассовые аппараты;
  • Бесконтактная доставка.

Участников вебинара ждут бонусы от Maxoptra.

Приглашаем всех желающих принять участие.

Зарегистрироваться

b2cДоставка на дом: как адаптировать логистику под b2c-сегмент или быстро выстроить все с нуля?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maxoptra-dostavka-na-dom-kak-adaptirovat-logistiku-pod-b2c-segment-ili-bystro-vystroit-vse-s-nulya/2020-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052