E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
18 июля 2019, 09:47 1146 просмотров

Maxoptra автоматизировала управление логистикой интернет-магазина фабрики мороженого “Чистая Линия”

Maxoptra

Система используется для управления доставкой по Москве и Московской области. В результате внедрения компания повысила оперативность подготовки к выезду на 40% и предложила клиентам более гибкие условия доставки.

“Чистая линия” - производитель молочных продуктов из натурального молока, владелец бренда мороженого “Чистая линия”. С помощью инструмента для управления логистикой требовалось повысить эффективность управления доставкой из интернет-магазина фабрики. Инструмент должен был позволять строить маршруты с учетом пожеланий покупателей по времени доставки, обеспечивать контроль своевременности прибытия к клиенту, предоставлять аналитические данные по итогам работ.

Внедрение Maxoptraпозволило автоматизировать значительную часть операций, связанных с подготовкой к выезду. Построение маршрутов осуществляется с учетом закрепленных за водителями территорий, временных окон доставки и других требований к заказам. Система учитывает скоростные ограничения, что позволяет точно оценить время в пути и построить выполнимый маршрут для доставки в срок.

В результате автоматизации операций планирования “Чистая линия” сократила время на подготовку к выезду на 40%. Сокращение времени планирования позволило продлить время приема заказов с доставкой “на следующий день” до 20:30. Теперь покупатели могут получить свои заказы в удобное им время в любой день недели с 7:00 до 22:00.

Мобильное приложение Maxoptra стало инструментом коммуникаций между водителями и логистами. Информация о местоположении транспорта, поступающая из приложения, используется системой в рамках план-факт анализа хода доставки.

Модуль контроля предоставляет логистам данные о местоположении транспорта в режиме реального времени, оповещает об отставаниях от запланированного маршрута. Благодаря этому менеджеры интернет-магазина всегда располагают данными о ходе доставки и могут оперативно предоставить эту информацию покупателю. Данные о выполнении работ систематизируются и доступны в отчетах.

“Благодаря Maxoptra мы предложили покупателям интернет-магазина более комфортные условия доставки. Мы всегда выполняем обязательства по доставке в срок”, - отметил Дмитрий Тагиев, руководитель отдела логистики компании “Чистая линия”.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Maxoptra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Maxoptra автоматизировала управление логистикой интернет-магазина фабрики мороженого “Чистая Линия”

Система используется для управления доставкой по Москве и Московской области. В результате внедрения компания повысила оперативность подготовки к выезду на 40% и предложила клиентам более гибкие условия доставки.

“Чистая линия” - производитель молочных продуктов из натурального молока, владелец бренда мороженого “Чистая линия”. С помощью инструмента для управления логистикой требовалось повысить эффективность управления доставкой из интернет-магазина фабрики. Инструмент должен был позволять строить маршруты с учетом пожеланий покупателей по времени доставки, обеспечивать контроль своевременности прибытия к клиенту, предоставлять аналитические данные по итогам работ.

Внедрение Maxoptraпозволило автоматизировать значительную часть операций, связанных с подготовкой к выезду. Построение маршрутов осуществляется с учетом закрепленных за водителями территорий, временных окон доставки и других требований к заказам. Система учитывает скоростные ограничения, что позволяет точно оценить время в пути и построить выполнимый маршрут для доставки в срок.

В результате автоматизации операций планирования “Чистая линия” сократила время на подготовку к выезду на 40%. Сокращение времени планирования позволило продлить время приема заказов с доставкой “на следующий день” до 20:30. Теперь покупатели могут получить свои заказы в удобное им время в любой день недели с 7:00 до 22:00.

Мобильное приложение Maxoptra стало инструментом коммуникаций между водителями и логистами. Информация о местоположении транспорта, поступающая из приложения, используется системой в рамках план-факт анализа хода доставки.

Модуль контроля предоставляет логистам данные о местоположении транспорта в режиме реального времени, оповещает об отставаниях от запланированного маршрута. Благодаря этому менеджеры интернет-магазина всегда располагают данными о ходе доставки и могут оперативно предоставить эту информацию покупателю. Данные о выполнении работ систематизируются и доступны в отчетах.

“Благодаря Maxoptra мы предложили покупателям интернет-магазина более комфортные условия доставки. Мы всегда выполняем обязательства по доставке в срок”, - отметил Дмитрий Тагиев, руководитель отдела логистики компании “Чистая линия”.

автоматизация, автоматизация логистики, интернет-торговляMaxoptra автоматизировала управление логистикой интернет-магазина фабрики мороженого “Чистая Линия”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maxoptra-maxoptra-avtomatizirovala-upravlenie-logistikoy-internet-magazina-fabriki-morozhenogo-chist/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052