DIY. Товары для дома. Мебель
Логистика в ритейле
Логистика
17 февраля 2020, 15:53 694 просмотра

Мебельный ритейлер “Лазурит” повысил качество доставки заказов до клиента

Maxoptra

«Лазурит» входит в тройку крупнейших российских мебельных сетей. Ретейлер присутствует в 160 городах страны. Помимо качества мебели, компания уделяет большое внимание клиентскому сервису, в том числе, это касается доставки. С помощью решения для управления логистикой требовалось оптимизировать процесс распределения заявок между перевозчиками и реализовать возможность контроля качества доставки.

Подключение к сервису Maxoptra позволило свести воедино все этапы управления логистикой - планирование, коммуникации с водителями, контроль своевременности прибытия к клиентам.

Процесс подготовки к доставке был автоматизирован. Maxoptra распределяет заявки между перевозчиками и планирует для каждого из них маршруты. Благодаря учету при планировании габаритов заказа, вместимости транспорта, пожеланий клиентов по времени доставки, скоростных режимов удалось оптимизировать загрузку автомобилей, маршруты стали точными и выполнимыми в реальных условиях. Также система автоматически генерирует сопроводительные документы. В результате автоматизации процессов “Лазурит” сократил длительность планирования с 3 часов до 5 минут в день.

На мобильные устройства водителей, задействованных в доставке, было установлено приложение Maxoptra. В приложение поступают данные о запланированных маршрутах и дополнительная информация, которая помогает перевозчику быстрее добраться к клиенту и вручить заказ.

Использование сервиса позволило оптимизировать процесс контроля доставки. Ранее менеджеры “Лазурита” получали информацию об уровне сервиса от клиентов, связываясь с ними по телефону. Теперь информация о своевременности прибытия водителя, отклонениях от запланированных маршрутов и порядке объезда доступна на экране "План-Факт".

Дальнейшее внедрение функционала Maxoptra поможет Лазуриту сделать доставку еще более удобной для клиента. Так, с помощью автоматических SMS уведомлений, которые отправляются в день доставки, компания сможет сообщать покупателям точное время прибытия водителя. Это сократит время ожидания и позволит клиенту более свободно планировать свой день.

Поделиться публикацией:
Источник: Maxoptra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мебельный ритейлер “Лазурит” повысил качество доставки заказов до клиента

«Лазурит» входит в тройку крупнейших российских мебельных сетей. Ретейлер присутствует в 160 городах страны. Помимо качества мебели, компания уделяет большое внимание клиентскому сервису, в том числе, это касается доставки. С помощью решения для управления логистикой требовалось оптимизировать процесс распределения заявок между перевозчиками и реализовать возможность контроля качества доставки.

Подключение к сервису Maxoptra позволило свести воедино все этапы управления логистикой - планирование, коммуникации с водителями, контроль своевременности прибытия к клиентам.

Процесс подготовки к доставке был автоматизирован. Maxoptra распределяет заявки между перевозчиками и планирует для каждого из них маршруты. Благодаря учету при планировании габаритов заказа, вместимости транспорта, пожеланий клиентов по времени доставки, скоростных режимов удалось оптимизировать загрузку автомобилей, маршруты стали точными и выполнимыми в реальных условиях. Также система автоматически генерирует сопроводительные документы. В результате автоматизации процессов “Лазурит” сократил длительность планирования с 3 часов до 5 минут в день.

На мобильные устройства водителей, задействованных в доставке, было установлено приложение Maxoptra. В приложение поступают данные о запланированных маршрутах и дополнительная информация, которая помогает перевозчику быстрее добраться к клиенту и вручить заказ.

Использование сервиса позволило оптимизировать процесс контроля доставки. Ранее менеджеры “Лазурита” получали информацию об уровне сервиса от клиентов, связываясь с ними по телефону. Теперь информация о своевременности прибытия водителя, отклонениях от запланированных маршрутов и порядке объезда доступна на экране "План-Факт".

Дальнейшее внедрение функционала Maxoptra поможет Лазуриту сделать доставку еще более удобной для клиента. Так, с помощью автоматических SMS уведомлений, которые отправляются в день доставки, компания сможет сообщать покупателям точное время прибытия водителя. Это сократит время ожидания и позволит клиенту более свободно планировать свой день.

мебельный ритейл, мебель для дома, логистика в ритейлеМебельный ритейлер “Лазурит” повысил качество доставки заказов до клиента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maxoptra-mebelnyy-riteyler-lazurit-povysil-kachestvo-dostavki-zakazov-do-klienta/2020-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052