E-commerce, интернет-магазины
Retail
Логистика в ритейле
6 октября 2017, 09:50 912 просмотра

Maxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн

Maxoptra

По словам Maxoptra, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию  Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.

В Maxoptra знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.

В системе уже была реализована возможность отправки SMS/e-mail уведомлений, но в сентябрьскую версию системы мы добавили возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на Вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.

Maxoptra, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством sms/e-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера. 

Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на Ваших сотрудников.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Логистика в ритейле
Источник: Maxoptra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3666
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
345
Компания повысила эффективность управления транспо...
1574
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4438

По словам Maxoptra, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию  Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.

В Maxoptra знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.

В системе уже была реализована возможность отправки SMS/e-mail уведомлений, но в сентябрьскую версию системы мы добавили возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на Вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.

Maxoptra, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством sms/e-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера. 

Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на Ваших сотрудников.

Maxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Maxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maxoptra-maxoptra-obyavila-o-zapuske-vidzheta-dlya-otslezhivaniya-dostavki-tovarov-onlayn/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052