FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
Логистика
15 июля 2020, 12:14 236 просмотров

ТД «Мегаполис» повысил эффективность управления дистрибуцией

НПК "Маджента Девелопмент"

Ежедневно решение используется для планирования порядка тысячи доставок. Система распределяет заказы по автомобилям с учетом закрепленных за водителями территорий, а затем строит для каждого из них маршрут. Благодаря учету при планировании временных окон доставки, информации о дорожной сети, скоростных режимов, продолжительности разгрузки в каждой точке маршруты отличаются высокой точностью. Следование по ним позволяет вовремя прибыть к клиенту.  

“Решение компании “Маджента” позволяет еще на этапе планирования понять, успеет ли водитель в торговую точку. Благодаря этому мы можем эффективно спланировать маршрут и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Теперь показатель Delivery of time в ТД “Мегаполис” составляет 99,8%”, прокомментировал Константин Прокопенко, руководитель отдела транспортной логистики компании “Мегаполис”.  

Инструкции кладовщиками, формируемые системой, помогают сотрудникам быстрее загрузить автомобиль. Ранее на сборку, консолидацию заказов и загрузку 1 машины уходило от 40 до 120 минут. Сейчас благодаря сборке товара по маршрутному листу этот показатель составляет около 20 минут.  

Благодаря интеграции решения компании “Маджента” с системой мониторинга транспорта, которая уже использовалась в ТД “Мегаполис”, удалось повысить качество контроля доставки. Решение анализирует информацию о перемещении транспорта и сопоставляет ее с запланированным маршрутом. В случае выявления отклонений диспетчеры получают уведомления в модуле “План-факт” системы.

Данные, предоставляемые системой по затратам, стоимости обслуживания клиентов, эффективности использования автопарка стали базой для принятия управленческих решений. Дополнительно компания получает большое количество полезной информации для дальнейшей аналитики в 1С.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что важно помнить арендатору и собственнику помеще...
52
Кто и зачем использует копакинг России, и как упак...
709
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
1097
Почему региональная сеть не очень довольна результ...
2878
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
344
Проект массового подбора велокурьеров при помощи л...
705
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Ежедневно решение используется для планирования порядка тысячи доставок. Система распределяет заказы по автомобилям с учетом закрепленных за водителями территорий, а затем строит для каждого из них маршрут. Благодаря учету при планировании временных окон доставки, информации о дорожной сети, скоростных режимов, продолжительности разгрузки в каждой точке маршруты отличаются высокой точностью. Следование по ним позволяет вовремя прибыть к клиенту.  

“Решение компании “Маджента” позволяет еще на этапе планирования понять, успеет ли водитель в торговую точку. Благодаря этому мы можем эффективно спланировать маршрут и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Теперь показатель Delivery of time в ТД “Мегаполис” составляет 99,8%”, прокомментировал Константин Прокопенко, руководитель отдела транспортной логистики компании “Мегаполис”.  

Инструкции кладовщиками, формируемые системой, помогают сотрудникам быстрее загрузить автомобиль. Ранее на сборку, консолидацию заказов и загрузку 1 машины уходило от 40 до 120 минут. Сейчас благодаря сборке товара по маршрутному листу этот показатель составляет около 20 минут.  

Благодаря интеграции решения компании “Маджента” с системой мониторинга транспорта, которая уже использовалась в ТД “Мегаполис”, удалось повысить качество контроля доставки. Решение анализирует информацию о перемещении транспорта и сопоставляет ее с запланированным маршрутом. В случае выявления отклонений диспетчеры получают уведомления в модуле “План-факт” системы.

Данные, предоставляемые системой по затратам, стоимости обслуживания клиентов, эффективности использования автопарка стали базой для принятия управленческих решений. Дополнительно компания получает большое количество полезной информации для дальнейшей аналитики в 1С.

ТД «Мегаполис» повысил эффективность управления дистрибуцией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТД «Мегаполис» повысил эффективность управления дистрибуцией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/npk-madzhenta-development-td-megapolis-povysil-effektivnost-upravleniya-distributsiey-15-07-2020-121442/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052