DIY. Товары для дома. Мебель
Логистика в ритейле
28 июня 2018, 14:37 1432 просмотра

Кейс Sharps Bedrooms: - 600 часов в год на планирование маршрутов, + 996000 рублей в бюджет

Maxoptra

Sharps Bedrooms продает мебель на всей территории Великобритании. В штате компании работает 400 сборщиков, которые еженедельно выполняют свыше 600 заказов. В случае возникновения непредвиденных ситуаций во время сборки, например, если требуются дополнительные детали, сборщики отправляют запрос в службу поддержки. В среднем, число таких запросов достигает 60-70 в день. После подтверждения наличия деталей информация передается логистам, которые планируют маршруты доставки.

До подключения к Maxoptra планирование осуществлялось вручную и занимало до 3 часов в день. После внедрения сервиса процесс планирования был автоматизирован. Теперь маршруты строятся автоматически с учетом пожеланий клиентов о времени доставки, графиков работы сборщиков, информации о дорожной сети и других параметров. На построение маршрутов уходит не более 30 минут в день. Высвободившееся время - около 600 часов в год - Sharps Bedrooms использует для решения других задач.

Благодаря тому, что при планировании сервис учитывает объемно-массовые характеристики груза, вместимость, грузоподъемность и тип транспортного средства, была оптимизирована загрузка собственных автомобилей. В результате оптимизации маршрутов движения и повышения эффективности использования рабочего времени водителей удалось увеличить среднее число точек доставки в каждом маршруте. Все это способствовало увеличению производительности собственного автопарка Sharps Bedrooms и как следствие снижению числа заказов передаваемых в доставку сторонним перевозчикам. Результатом стало снижение затрат на привлечение сторонних перевозчиков на 996 000 рублей за год.

Положительный эффект от внедрения Maxoptra ощутили и клиенты фабрики. Теперь они получают автоматические оповещения о времени доставки, что позволяет им заранее спланировать свое время. Также снизилось число звонков в компанию для уточнения времени доставки, что снизило нагрузку на колл-центр компании. Водители стали реже опаздывать, так как мобильное приложение Maxoptra, установленное на их смартфоны, упрощает навигацию и позволяет быстро добраться к клиенту в объезд пробок. В совокупности это способствует повышению лояльности, но оценить этот эффект Sharps Bedrooms еще предстоит.

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Maxoptra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Sharps Bedrooms: - 600 часов в год на планирование маршрутов, + 996000 рублей в бюджет

Sharps Bedrooms продает мебель на всей территории Великобритании. В штате компании работает 400 сборщиков, которые еженедельно выполняют свыше 600 заказов. В случае возникновения непредвиденных ситуаций во время сборки, например, если требуются дополнительные детали, сборщики отправляют запрос в службу поддержки. В среднем, число таких запросов достигает 60-70 в день. После подтверждения наличия деталей информация передается логистам, которые планируют маршруты доставки.

До подключения к Maxoptra планирование осуществлялось вручную и занимало до 3 часов в день. После внедрения сервиса процесс планирования был автоматизирован. Теперь маршруты строятся автоматически с учетом пожеланий клиентов о времени доставки, графиков работы сборщиков, информации о дорожной сети и других параметров. На построение маршрутов уходит не более 30 минут в день. Высвободившееся время - около 600 часов в год - Sharps Bedrooms использует для решения других задач.

Благодаря тому, что при планировании сервис учитывает объемно-массовые характеристики груза, вместимость, грузоподъемность и тип транспортного средства, была оптимизирована загрузка собственных автомобилей. В результате оптимизации маршрутов движения и повышения эффективности использования рабочего времени водителей удалось увеличить среднее число точек доставки в каждом маршруте. Все это способствовало увеличению производительности собственного автопарка Sharps Bedrooms и как следствие снижению числа заказов передаваемых в доставку сторонним перевозчикам. Результатом стало снижение затрат на привлечение сторонних перевозчиков на 996 000 рублей за год.

Положительный эффект от внедрения Maxoptra ощутили и клиенты фабрики. Теперь они получают автоматические оповещения о времени доставки, что позволяет им заранее спланировать свое время. Также снизилось число звонков в компанию для уточнения времени доставки, что снизило нагрузку на колл-центр компании. Водители стали реже опаздывать, так как мобильное приложение Maxoptra, установленное на их смартфоны, упрощает навигацию и позволяет быстро добраться к клиенту в объезд пробок. В совокупности это способствует повышению лояльности, но оценить этот эффект Sharps Bedrooms еще предстоит.

логистика, автоматизация дистрибуции, автоматизация доставки, мебельный ритейлКейс Sharps Bedrooms: - 600 часов в год на планирование маршрутов, + 996000 рублей в бюджет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maxoptra-keys-sharps-bedrooms-600-chasov-v-god-na-planirovanie-marshrutov-996000-rubley-v-byudzhet/2018-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052