Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 927
KIMA by Coruna Branding
О компании
Мы — это KIMA, дизайн-студия из Санкт-Петербурга. Дизайн для нас — это способ научить продукты и сервисы разговаривать с людьми на понятном языке современной визуальной среды. Каждый день. Более 14 лет. На полках магазинов, на экранах мониторов, на улицах городов мы предлагаем нашим клиентам цельные визуальные решения, которые начинают рождаться уже с первой встречи.

Дата основания

04.07.2004

Руководители

Василий Сергеевич Ким, Управляющий партнер
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМ. Концепция, логотип и дизайн упаковки ТМ "SILK&SOFT"
СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ "САМБЕРИ" РАСШИРЯЮТ ЛИНЕЙКУ СТМРазработка концепции, логотипа и дизайна упаковки ТМ "SILK&SOFT"Сеть гипермаркетов «Самбери» – крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке. Ее торговые точки представлены в 10 городах, и география компании продолжает расти. KIMA by Coruna Branding помогла дальневосточному ритейлеру расширить ассортимент СТМ и ввести в продажу новые товары.Перед студией стояла задача разработать категорийную дизайн-концепцию линейки кондиционеров для белья Si...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Торговая марка «ЛЕНТА» серия KIDS
ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛЕНТА» СЕРИЯ KIDS Разработка логотипа и дизайн упаковки Торговая сеть «Лента» продолжает расширять ассортимент собственных торговых марок. Совместно с ней KIMA bY CORUNA BRANDING с удовольствием представляет новую серию «Лента Kids» — для самых маленьких любителей сладостей! Учитывая особенность целевой аудитории, ее любознательность и непоседливость, для привлечения внимания были использованы графические бренд-персонажи. Каждый из них – яркая индивидуальност...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Разработка дизайна упаковки новых SKU СТМ «Лёгкий выбор»
ТОРГОВАЯ МАРКА«ЛЕГКИЙ ВЫБОР»Разработка дизайна упаковкиРегиональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новых SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.Перед дизайн-студией стояла задача разработать дизайн новых SKU собственной торговой марки «Лёг...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ BE HOME
ТОРГОВАЯ МАРКА BE HOMEРазработка дизайна упаковкиНа полках торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появилась новая СТМ Be Home – товары для дома, которые способны наполнить уютом любое пространство. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла расширить ассортимент марки в соответствии с предоставленным брендбуком.В ассортимент СТМ Be Home вошли различные категории household: посуда, кухонные принадлежности, текстиль для дома и товары для уборки. Дизайн всех разработанных ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Разработка концепции, фотосъемка и дизайн упаковки для ТМ "МОРОЗКО"
ТОРГОВАЯ МАРКА «МОРОЗКО»Разработка концепции, фотосъемка и дизайн упаковки.Блинчики от «Морозко» — продукт привычный. А вот когда появился новый форм-фактор — блинчики в трубочках — появилась и новая задача для нас: сохранив благожелательную лояльность прежних потребителей, сделать этот продукт привлекательным для молодой аудитории.Одним из сильнейших маркеров здесь выступает фирменный синий цвет, привычно «привязанный» к ТМ «Морозко». Он не просто сохранён, а сделан ведущим в новой оркестровке...
Подробнее
Новость компании
Торговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»
ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛАДНЫЕ»Разработка новой концепции, логотипа и дизайна упаковки.Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки. SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и в...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки
ТОРГОВАЯ МАРКА BONVIDAРазработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслироват...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Новое оформление гипермаркетов "ЛЕНТА"
ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»Адаптация дизайна оформления торговой сетиТорговая сеть «Лента» по праву считается одной из самых крупных розничных сетей в России. Под ее управлением находятся более 200 гипермаркетов в 88 городах нашей страны и более 130 супермаркетов на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Уральского и Центрального региона. Однако приходит время, когда даже таким гигантам необходимо обновление.На основе рестайлинга от голландской компании JosDeVries, дизайн-студия KIMA ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE
Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZEНа фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей на...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Разработка дизайна упаковки ТМ «УМНОЕ РЕШЕНИЕ» торговой сети «КАРУСЕЛЬ»
В 2018 году на полках федеральной торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появились товары СТМ «Умное решение». И уже сегодня эта продукция среднего ценового сегмента стала выбором многих покупателей. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла наполнить жизнью более 100 ассортиментных позиций в разных категориях. В этом релизе мы представим некоторые из них.Дизайн упаковки каждого SKU требует отдельного внимания и тщательной проработки даже при наличии четко структурирова...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Разработка дизайна упаковки для ТМ «ЛЕНТА» БИОЙОГУРТЫ
Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение знакомого бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд дизайн студии KIMA by Coruna Branding на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость самой известной собственной торговой марки в России.Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на фоне нежных молочн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Дизайн упаковки СТМ: 3 важных правила для достижения хорошего результата
Сегодня собственные торговые марки (СТМ) получают все большее распространение. По данным ритейл-аудита компании Neilsen их регулярно покупают 84% потребителей России*. Такая популярность среди россиян ведет к увеличению количества СТМ на полках. Вместе с тем повышается спрос на услуги квалифицированных специалистов в области дизайна упаковки собственных торговых марок. Не первый год работая с СТМ в дизайн-студии KIMA by Coruna Branding, мы совместно с нашими партнерами и клиентами выработали сво...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, 191167, площадь Александра Невского, дом 2, офис 909
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
12
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами