Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 апреля 2019, 12:57 861 просмотр

Разработка дизайна упаковки для ТМ «ЛЕНТА» БИОЙОГУРТЫ

KIMA by Coruna Branding

Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение знакомого бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд дизайн студии KIMA by Coruna Branding на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость самой известной собственной торговой марки в России.

Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на фоне нежных молочных всплесков. Изображение вызывает у покупателей аппетит и хорошо считывается за счет своего размера.

В обновленную упаковку была введена одноцветная бренд-зона для всех вкусов биойогуртов. В сравнении с предыдущим дизайном, ее размер увеличился. Крупные синие плашки на этикетках создают на полке заметное цветовое пятно, которое превращает линейку биойогуртов в единый блок.

В линейку также вошли ложковые йогурты и творожные десерты, но о них мы расскажем чуть позже.

Команда проекта

Руководитель проекта — Стефанцова Владлена

Дизайнер — Плотников Андрей

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разработка дизайна упаковки для ТМ «ЛЕНТА» БИОЙОГУРТЫ

Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение знакомого бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд дизайн студии KIMA by Coruna Branding на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость самой известной собственной торговой марки в России.

Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на фоне нежных молочных всплесков. Изображение вызывает у покупателей аппетит и хорошо считывается за счет своего размера.

В обновленную упаковку была введена одноцветная бренд-зона для всех вкусов биойогуртов. В сравнении с предыдущим дизайном, ее размер увеличился. Крупные синие плашки на этикетках создают на полке заметное цветовое пятно, которое превращает линейку биойогуртов в единый блок.

В линейку также вошли ложковые йогурты и творожные десерты, но о них мы расскажем чуть позже.

Команда проекта

Руководитель проекта — Стефанцова Владлена

Дизайнер — Плотников Андрей

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

лента, торговая марка, стм, дизайн, дизайн-студия, санкт-петербург, продуктовый ритейлРазработка дизайна упаковки для ТМ «ЛЕНТА» БИОЙОГУРТЫ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-razrabotka-dizayna-upakovki-dlya-tm-lenta-bioyogurty/2019-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052