9 августа 2019, 11:27 242 просмотра

Торговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»

KIMA by Coruna Branding

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛАДНЫЕ»

Разработка новой концепции, логотипа и дизайна упаковки.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.

Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки.

SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.

KIMA by Coruna Branding предложили рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.

Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. 

Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4146
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2661
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2089
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2192
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
227
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
327

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛАДНЫЕ»

Разработка новой концепции, логотипа и дизайна упаковки.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.

Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки.

SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.

KIMA by Coruna Branding предложили рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.

Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. 

Торговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»торговая марка, пятерочка, рестайлинг, ребрендинг, упаковка, покупатели, дизайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-torgovaya-marka-ladnye-ot-torgovoy-seti-pyatyerochka/2020-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052