9 августа 2019, 11:27 1264 просмотра

Торговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»

KIMA by Coruna Branding

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛАДНЫЕ»

Разработка новой концепции, логотипа и дизайна упаковки.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.

Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки.

SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.

KIMA by Coruna Branding предложили рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.

Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. 

Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛАДНЫЕ»

Разработка новой концепции, логотипа и дизайна упаковки.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.

Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки.

SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.

KIMA by Coruna Branding предложили рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.

Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. 

торговая марка, пятерочка, рестайлинг, ребрендинг, упаковка, покупатели, дизайн, sku, макароныТорговая марка «ЛАДНЫЕ» от торговой сети «ПЯТЁРОЧКА»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-torgovaya-marka-ladnye-ot-torgovoy-seti-pyatyerochka/2019-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052