Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июля 2019, 15:13 960 просмотров

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

KIMA by Coruna Branding

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

На фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.

В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей находкой для спортсменов, которые ограничивают себя в употреблении сахара: низкий гликемический индекс продукта не позволяет углеводам сильно влиять на изменение уровня глюкозы в крови.

На данный момент в линейке представлены три вида печенья: со вкусом кокоса, ореха и шоколада. Упаковке каждого из них соответствует индивидуальный яркий, насыщенный цвет фона с легким паттерном в виде стилизованных лиан.

Проголодавшаяся горилла, обхватывающая печенье своими длинными лапами, не случайно выбрана в качестве главного героя упаковки. Торговая марка Fuze, под эгидой которого вышла линейка протеинового печенья, является воплощением силы и мощи дикой природы – поэтому в основной версии логотипа используется образ ревущей гориллы. Воплощение этого персонажа легло в основу концепции дизайна упаковки линейки печенья.

Рецепты печенья созданы группой специалистов под руководством доктора медицинских наук. Дизайн упаковки соответствует высокому качеству продукции: оригинальное, но при этом простое визуальное решение привлекает взгляды потребителей, но не перегружает их внимание и указывает на такие важные вещи как состав.

Источник https://kimadesign.ru

Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

На фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.

В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей находкой для спортсменов, которые ограничивают себя в употреблении сахара: низкий гликемический индекс продукта не позволяет углеводам сильно влиять на изменение уровня глюкозы в крови.

На данный момент в линейке представлены три вида печенья: со вкусом кокоса, ореха и шоколада. Упаковке каждого из них соответствует индивидуальный яркий, насыщенный цвет фона с легким паттерном в виде стилизованных лиан.

Проголодавшаяся горилла, обхватывающая печенье своими длинными лапами, не случайно выбрана в качестве главного героя упаковки. Торговая марка Fuze, под эгидой которого вышла линейка протеинового печенья, является воплощением силы и мощи дикой природы – поэтому в основной версии логотипа используется образ ревущей гориллы. Воплощение этого персонажа легло в основу концепции дизайна упаковки линейки печенья.

Рецепты печенья созданы группой специалистов под руководством доктора медицинских наук. Дизайн упаковки соответствует высокому качеству продукции: оригинальное, но при этом простое визуальное решение привлекает взгляды потребителей, но не перегружает их внимание и указывает на такие важные вещи как состав.

Источник https://kimadesign.ru

retai, торговая марка, дизайн, персонажи, упаковка, спортивный ритейл, спорт, зож, здоровое питаниеРазработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-razrabotka-kontseptsii-personazha-i-dizayn-upakovki-dlya-torgovoy-marki-fuze/2019-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052