Retail
Бизнес мнения
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 июля 2019, 15:13 342 просмотра

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

KIMA by Coruna Branding

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

На фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.

В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей находкой для спортсменов, которые ограничивают себя в употреблении сахара: низкий гликемический индекс продукта не позволяет углеводам сильно влиять на изменение уровня глюкозы в крови.

На данный момент в линейке представлены три вида печенья: со вкусом кокоса, ореха и шоколада. Упаковке каждого из них соответствует индивидуальный яркий, насыщенный цвет фона с легким паттерном в виде стилизованных лиан.

Проголодавшаяся горилла, обхватывающая печенье своими длинными лапами, не случайно выбрана в качестве главного героя упаковки. Торговая марка Fuze, под эгидой которого вышла линейка протеинового печенья, является воплощением силы и мощи дикой природы – поэтому в основной версии логотипа используется образ ревущей гориллы. Воплощение этого персонажа легло в основу концепции дизайна упаковки линейки печенья.

Рецепты печенья созданы группой специалистов под руководством доктора медицинских наук. Дизайн упаковки соответствует высокому качеству продукции: оригинальное, но при этом простое визуальное решение привлекает взгляды потребителей, но не перегружает их внимание и указывает на такие важные вещи как состав.

Источник https://kimadesign.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3863
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2534
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2060
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2179
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
159
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
274

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

На фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.

В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей находкой для спортсменов, которые ограничивают себя в употреблении сахара: низкий гликемический индекс продукта не позволяет углеводам сильно влиять на изменение уровня глюкозы в крови.

На данный момент в линейке представлены три вида печенья: со вкусом кокоса, ореха и шоколада. Упаковке каждого из них соответствует индивидуальный яркий, насыщенный цвет фона с легким паттерном в виде стилизованных лиан.

Проголодавшаяся горилла, обхватывающая печенье своими длинными лапами, не случайно выбрана в качестве главного героя упаковки. Торговая марка Fuze, под эгидой которого вышла линейка протеинового печенья, является воплощением силы и мощи дикой природы – поэтому в основной версии логотипа используется образ ревущей гориллы. Воплощение этого персонажа легло в основу концепции дизайна упаковки линейки печенья.

Рецепты печенья созданы группой специалистов под руководством доктора медицинских наук. Дизайн упаковки соответствует высокому качеству продукции: оригинальное, но при этом простое визуальное решение привлекает взгляды потребителей, но не перегружает их внимание и указывает на такие важные вещи как состав.

Источник https://kimadesign.ru

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZEretai, торговая марка, дизайн, персонажи, упаковка, спортивный ритейл, спорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-razrabotka-kontseptsii-personazha-i-dizayn-upakovki-dlya-torgovoy-marki-fuze/2020-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052