DIY, товары для дома, мебель
Retail
Марка. Бренд
9 сентября 2019, 16:46 114 просмотра

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ BE HOME

KIMA by Coruna Branding

ТОРГОВАЯ МАРКА BE HOME

Разработка дизайна упаковки

На полках торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появилась новая СТМ Be Home – товары для дома, которые способны наполнить уютом любое пространство. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла расширить ассортимент марки в соответствии с предоставленным брендбуком.

В ассортимент СТМ Be Home вошли различные категории household: посуда, кухонные принадлежности, текстиль для дома и товары для уборки. Дизайн всех разработанных SKU призван поддержать идею создания атмосферы уюта, тепла и заботы о доме, а также донести категорийные и функциональные особенности каждой позиции.

Важные характеристики продуктов проиллюстрированы клеймами, разработанными в заданной стилистике, а крупные фотозоны позволяют легко найти нужный товар на полке. Использование мягких цветов настраивает покупателя на волну спокойствия и гармоничного быта.

Индивидуальный дизайн уникальных товаров подчеркивает их качественные преимущества. Так на упаковке некоторых ассортиментных позиций акцент смещен с принадлежности к бренду на свойства продукта.

За время совместной работы дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла торговой сети «Карусель» выпустить на полки более 100 ассортиментных позиций под брендом Be Home.

В ассортимент торговой марки также вошла линейка PRO LINE. Ее оформление согласно брендбуку требовало особого внимания: некоторые элементы упаковки и логотип должны были быть выполнены с помощью тиснения фольгой. Эта особенность была дополнительно подчеркнута при подборе имиджей и разработке дизайна упаковок кастрюль и ножей.

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1238
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1853
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1402
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2346
О том, как компании удалось вернуться в строй...
891
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
856

ТОРГОВАЯ МАРКА BE HOME

Разработка дизайна упаковки

На полках торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появилась новая СТМ Be Home – товары для дома, которые способны наполнить уютом любое пространство. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла расширить ассортимент марки в соответствии с предоставленным брендбуком.

В ассортимент СТМ Be Home вошли различные категории household: посуда, кухонные принадлежности, текстиль для дома и товары для уборки. Дизайн всех разработанных SKU призван поддержать идею создания атмосферы уюта, тепла и заботы о доме, а также донести категорийные и функциональные особенности каждой позиции.

Важные характеристики продуктов проиллюстрированы клеймами, разработанными в заданной стилистике, а крупные фотозоны позволяют легко найти нужный товар на полке. Использование мягких цветов настраивает покупателя на волну спокойствия и гармоничного быта.

Индивидуальный дизайн уникальных товаров подчеркивает их качественные преимущества. Так на упаковке некоторых ассортиментных позиций акцент смещен с принадлежности к бренду на свойства продукта.

За время совместной работы дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла торговой сети «Карусель» выпустить на полки более 100 ассортиментных позиций под брендом Be Home.

В ассортимент торговой марки также вошла линейка PRO LINE. Ее оформление согласно брендбуку требовало особого внимания: некоторые элементы упаковки и логотип должны были быть выполнены с помощью тиснения фольгой. Эта особенность была дополнительно подчеркнута при подборе имиджей и разработке дизайна упаковок кастрюль и ножей.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ BE HOMEкарусель, ритейл, торговая марка, торговая сеть, дизайн, розничная торговля, стм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ BE HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-razrabotka-dizayna-upakovki-dlya-torgovoy-marki-be-home/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052