Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Создание атмосферы магазина
19 июля 2019, 14:58 3570 просмотров

Новое оформление гипермаркетов "ЛЕНТА"

KIMA by Coruna Branding

ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»

Адаптация дизайна оформления торговой сети

Торговая сеть «Лента» по праву считается одной из самых крупных розничных сетей в России. Под ее управлением находятся более 200 гипермаркетов в 88 городах нашей страны и более 130 супермаркетов на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Уральского и Центрального региона. Однако приходит время, когда даже таким гигантам необходимо обновление.

На основе рестайлинга от голландской компании JosDeVries, дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла сети гипермаркетов «Лента» адаптировать дизайн оформления торговых точек по всей России.

Стены гипермаркетов, ролл-апы, стикеры на полу — все это стало площадками для трансляции ценовой политики «Ленты» и коммуникации с покупателями. Теперь основной элемент дизайна — это фирменная плашка, на которой гармонично расположились слоганы новой ценовой кампании.

Для упрощения диалога между сотрудниками, а так же для легкой трансляции идеи и позиции бренда мы создали систему инфографики и пиктограмм. Специально для «Ленты» в соответствии с новой стилистикой оформления помещений были нарисованы более 50 уникальных иконок.

Теперь с первых минут нахождения в гипермаркетах сети «Лента» вы почувствуете ее гостеприимство и познакомитесь с ценовой политикой бренда: новая стилистика оформления помещений дала возможность подчеркнуть по-настоящему важное.

Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новое оформление гипермаркетов "ЛЕНТА"

ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»

Адаптация дизайна оформления торговой сети

Торговая сеть «Лента» по праву считается одной из самых крупных розничных сетей в России. Под ее управлением находятся более 200 гипермаркетов в 88 городах нашей страны и более 130 супермаркетов на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Уральского и Центрального региона. Однако приходит время, когда даже таким гигантам необходимо обновление.

На основе рестайлинга от голландской компании JosDeVries, дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла сети гипермаркетов «Лента» адаптировать дизайн оформления торговых точек по всей России.

Стены гипермаркетов, ролл-апы, стикеры на полу — все это стало площадками для трансляции ценовой политики «Ленты» и коммуникации с покупателями. Теперь основной элемент дизайна — это фирменная плашка, на которой гармонично расположились слоганы новой ценовой кампании.

Для упрощения диалога между сотрудниками, а так же для легкой трансляции идеи и позиции бренда мы создали систему инфографики и пиктограмм. Специально для «Ленты» в соответствии с новой стилистикой оформления помещений были нарисованы более 50 уникальных иконок.

Теперь с первых минут нахождения в гипермаркетах сети «Лента» вы почувствуете ее гостеприимство и познакомитесь с ценовой политикой бренда: новая стилистика оформления помещений дала возможность подчеркнуть по-настоящему важное.

лента, оформление магазина, гипермаркет, дизайн, дизайн-студия, санкт-петербург, fmcgНовое оформление гипермаркетов "ЛЕНТА"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-novoe-oformlenie-gipermarketov-lenta/2019-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052