Retail
Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 июля 2019, 14:56 272 просмотра

ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

KIMA by Coruna Branding
ТОРГОВАЯ МАРКА BONVIDA

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.

Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.

Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.

Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.

В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.

С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: KIMA by Coruna Branding
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
811
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3527
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
977
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1007
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
854
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3028
ТОРГОВАЯ МАРКА BONVIDA

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.

Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.

Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.

Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.

В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.

С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.

ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковкилента, торговая марка, стм, дизайн, дизайн-студия, брендинг, логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kima-by-coruna-branding-tm-bonvida-razrabotka-kontseptsii-logotipa-i-dizayn-upakovki/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052