Декоративное изображение
Декоративное изображение
26 292
INFOLine
О компании
Виды деятельности
Информационное агентство INFOLine

Общая информация

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные исследования рынков. При подготовке исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и периодические обзоры ИА "INFOLine" используют в работе крупнейшие ритейлеры FMCG ("X5 Retail Group", "Магнит", "Auchan", "Metro cash&carry", "Лента", "О'Кей" и т.д.), DIY ("Леруа Мерлен", "Касторама" и т.д.) и других сегментов торговли ("Глория Джинс", "Кей" и т.д.), производители (Proсter&Gamble, Coca-Cola)

Дата основания

03.07.1999

Руководители

Федяков Иван Вадимович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость компании
Иван Федяков — о возможностях российского продовольственного экспорта в ОАЭ и страны MENA
Доклад Ивана Федякова — основателя INFOLine и руководителя международного iGlobal Community — прозвучал в ходе конференции РБК «Экспорт продуктов питания 2025». Свое выступление эксперт посвятил потенциалу рынка Ближнего Востока, Арабских Эмиратов и стран Северной Африки для российских производителей продуктов питания. «Рынок ОАЭ небольшой — около 12 млн человек. Но это логистический и торговый хаб, через который можно выйти на регион MENA с ...
Подробнее
Новость компании
Новая база INFOLine: «150 крупнейших универсальных торговых сетей DIY и товаров для дома»
«Топ-150 крупнейших универсальных сетей DIY и товаров для дома России. 2025 год» — это инструмент для анализа участников рынка. База данных охватила  крупнейшие розничные компании, позволив детально изучить основные направления их деятельности, сравнить операционные и финансовые показатели. По данным отчета INFOLine, на 5 ведущих игроков сегмента в I половине 2025 года пришлось более 2,2 тыс. кв. м торговой площади и более 530 магазинов. Общий объем ...
Подробнее
Новость компании
Розничные продажи в сегменте DIY в первой половине 2025 года увеличились на 11,4%
Во второй половине 2025 года совокупный объем розничных и b2b-продаж в сегменте DIY сократится на 3,5% до 3,52 трлн руб. Такими данными делятся авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». В январе—июне показатель вырос на 11,6% до 3,49 трлн руб., при этом розничный оборот в категории строительных и отделочных материалов увеличился на 11,4% до 1,59 трлн руб. Объемы продаж в физическом вы...
Подробнее
Новость компании
На российский рынок вышли премиальные бургеры, веганские десерты и загадочный купуасу
Группа компаний INFOLine представила традиционный ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ», в котором собраны наиболее заметные продукты, запущенные в продажу в сентябре 2025 года. Ключевые тренды месяца: Премиализация и кулинарные эксперименты в мясном сегменте. АПХ «Мираторг» представил набор для бургера с рваной томленой говядиной Black Angus. Важно: это не классическая котлета, а сочное томленое мясо, что карди...
Подробнее
Новость компании
Новый обзор INFOLine: Red Stars, первый за два года «Ашан», «Светофор» — мечта Рио-де-Жанейро
Готов новый выпуск саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia Top». В работе над ним специалисты INFOLine учли наиболее существенные показатели потребительского рынка в августе–сентябре 2025 года. Процесс восстановления потребительской активности в отчетный период продолжился. Важную роль в этом сыграли группы непродовольственных товаров — на их продажах сказался рост выдачи кредитов. Розничный...
Подробнее
Новость компании
Вареники «ВкусВилла» вошли в число победителей конкурса «Новинка года 2025»
Продукция «ВкусВилл» стала обладателем звания «Новинка года 2025». Конкурс продуктов питания и напитков прошел во второй раз и был организован группой компаний INFOLine в партнерстве с международной выставкой WorldFood Moscow. Конкурс собрал более двухсот производственных компаний, участники заявили свои новинки в пятнадцати номинациях. В short-list категории «Замороженные полуфабрикаты» попало 12 новинок, включая продукцию от компаний «Белуга» и «Юниант», Щелковского и Атяшевского мя...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Светлана Силенина - INFOLine #WorldFood Moscow 2025
Интервью с Светланой Силеноной - руководителем направления «Потребительский рынок» INFOLine Все материалы на странице события https://www.retail.ru/events/worldfood-moscow-2025-s-16-sentyabrya-2025-do-19-sentyabrya-2025/ Медиацентр Retail.ru состоялся при поддержке: Фирма «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Ваше участие сделало этот проект возможным! #WorldFoodMoscow 2025 #медиацентр Retail.ru #диалогиорите...
Подробнее
Новость компании
Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
По оценке INFOLine, за 8 месяцев 2025 года оборот предприятий общественного питания в России вырос на 8,8% в сопоставимых ценах или на 17% в текущих и составил 3,4–3,6 трлн руб. В заведениях Fast Food подорожали позиции меню: по данным «Платформы ОФД», средний чек на покупку шавермы за январь—июль вырос на 11% до 266 руб., частота покупки увеличилась на 9%. Кофе на вынос стали покупать на...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка»: на готовую еду приходится 24% продаж
Рынок готовой еды в ритейле по итогам 2024 года вырос на 30%, продажи готовой еды в «Яндекс Лавке» за тот же период – на 74%. При этом в регионах продажи готовых блюд «Лавки» росли быстрее — на 84%, тогда как в столицах — на 73%. Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Алла Подгорная, руководитель группы готовая еда в регионах «Яндекс Лавки». В 2025 году категория готовой еды ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: продажи готовой еды растут опережающими темпами у онлайн-игроков благодаря быстрой доставке
По прогнозу аналитической компании INFOLine, по итогам 2025 года продажи готовой еды в торговых сетях FMCG вырастут на 22%. Это меньше, чем в 2024 году (30,2%) и медленнее, чем можно было бы ожидать, но все равно быстрее, чем растут ритейл в целом и HoReCa, рассказал на конференции «В чем соль» генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. «В 2024 году доля готовой еды в обороте розничной ...
Подробнее
Новость компании
Ключевые тезисы INFOLine, представленные в докладе на WorldFood Moscow 2025
Эксперты INFOLine и Romir представили аналитический доклад, посвященный трансформации FMCG-ритейла, на международной выставке WorldFood Moscow 2025, которая прошла 16-19 сентября в «Крокус Экспо». Основные выводы по итогам первой половины 2025 года: В стране не выросло потребление в натуральном выражении, а динамику продаж в категории food сформировали жесткие дискаунтеры и online-канал. Аналитики зафиксировали пятилетний миниму...
Подробнее
Новость компании
Сантехника опередила другие материалы для ремонта по росту цен в январе–июне 2025 года
В январе–июне 2025 года затраты на ремонт квартиры в Санкт-Петербурге выросли на 7,3% до 10 741 руб./кв. м (в первой половине 2024-го расходы составляли 10 тыс. руб./кв. м), говорилось в исследовании INFOLine «Индекс стоимости ремонта», включенном в обзор «Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство». В Москве за тот же период рост цен достиг 7,5%, а бюджет на ремонт увеличился до 9 951 руб./ кв. м против 9,2 тыс. руб. за «квадрат» годом ранее...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: рынок общественного питания в России растет опережающими темпами
Данные аналитической компании представил на конференции «В чем соль» генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По данным INFOLine, с 2020 года оборот рынка общественного питания прирастал более, чем на 20%, в 2021 году — на 34%. В 2024-ом — на 23% и достиг 5300 млрд руб. По прогнозу аналитической компании в 2025 году рост отрасли составит 18%. «По мере роста доход...
Подробнее
Новость компании
Лучшие продуктовые новинки отмечены призами INFOLine и WorldFood Moscow 2025
Определены победители конкурса продуктов питания и напитков «Новинка года 2025». Торжественная церемония вручения наград состоялась 18 сентября на площадке международной выставки WorldFood Moscow. Конкурс собрал более двухсот производственных компаний, в short-list попали 175 позиций. Участники заявили свои новинки в пятнадцати номинациях, однако в категории «Рыба и морепродукты» не собрался кворум участников, а в «Снеках» двум новинкам члены жюри от...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: выручка крупнейших FMCG-ритейлеров России выросла на 17,7%
Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров в апреле—июне составила 3,16 трлн руб., сообщают авторы обзора INFOLine. Год к году показатель увеличился на 17,7%. Лидером по темпам роста стала «Группа Лента», показавшая динамику 25,3%. Катализатором развития оказались магазины у дома, нарастившие продажи на 29,9%, и супермаркеты (28,3%). Динамика улучшилась и в гипермаркетах (12,3%). «Самокат» кардинально...
Подробнее
Новость компании
«Лента» лидирует по темпам роста FMCG-продаж, следует из обзора INFOLine
Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров в апреле–июне 2025 года составила 3,16 трлн руб., сообщили авторы обзора INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Год к году показатель увеличился на 17,7%. Лидером по темпам роста стала «Группа Лента», показавшая динамику 25,3%. Катализатором развития компании оказались магазины «у дома», нарастившие продажи на 29,9%, и супермаркеты (28,3%). Однако динамика улучшилась и в гипермаркетах (12,3%). ...
Подробнее
Новость компании
Омниканальный non-food ритейл теряет продажи, следует из обзора INFOLine
Рост продаж у десяти крупнейших ритейлеров страны в январе-июне 2025 года замедлился, отметили авторы отраслевого обзора INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России». За шесть месяцев выручка Тop-10 увеличилась на 14,1% до 6,8 трлн руб. против 22,2% в первой половине 2024-го. По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, высокие показатели демонстрировали маркетплейсы, тогда как у большинства сетей продажи снизились. По данным...
Подробнее
Новость компании
«Чижик» стал лидером формата hard discounter, отметили в INFOLine
В первой половине 2025 года сети жестких дискаунтеров увеличили совокупную выручку на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, их продажи превысили 642 млрд руб. Такими данными поделились авторы исследования INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России», пояснив, что рост в этом сегменте оказался более заметным по сравнению с мягкими дискаунтерами, к которым отнеслись «Магнит», «Дикси», «Пятёрочка». Общее количество магазинов у жестких дискаунтеро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Рост крупнейших ритейлеров России резко замедлился в первом полугодии
Рост оборота десяти крупнейших ритейлеров России по итогам первого полугодия 2025 года заметно замедлился. Об этом пишут «Ведомости». Согласно исследованию Infoline, их совокупная выручка увеличилась на 14,1%, достигнув 6,8 трлн рублей. Для сравнения, годом ранее прирост за аналогичный период был значительно выше и составлял 22,2%. Доля крупнейших игроков в общем товарообороте страны также росла медленнее, увеличившись нез...
Подробнее
Новость компании
Новый обзор INFOLine: кредитная оттепель, роботизация Х5, messenger-продажи
Готов новый выпуск саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia Top». В работе над ним специалисты INFOLine учли наиболее существенные показатели потребительского рынка в июле–августе 2025 года. В этот период увеличение объемов выдачи кредитов позволило остановить сокращение потребления в физическом выражении. В июле по всем сегментам розничного кредитования было зафиксировано 3,15 млн операций, что на 10%...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4521поставщик

147обучающих компаний

917торговых сетей

426организаторов

15холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
26 тыс +
просмотров
606
новостей
81
упоминание
10
видео
8
событий