Декоративное изображение
Декоративное изображение
27 268
INFOLine
О компании
Виды деятельности
Информационное агентство INFOLine

Общая информация

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные исследования рынков. При подготовке исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и периодические обзоры ИА "INFOLine" используют в работе крупнейшие ритейлеры FMCG ("X5 Retail Group", "Магнит", "Auchan", "Metro cash&carry", "Лента", "О'Кей" и т.д.), DIY ("Леруа Мерлен", "Касторама" и т.д.) и других сегментов торговли ("Глория Джинс", "Кей" и т.д.), производители (Proсter&Gamble, Coca-Cola)

Дата основания

03.07.1999

Руководители

Федяков Иван Вадимович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость
Декоративное изображение
Доля онлайн-продаж косметики, парфюмерии и бытовой техники превысила 70%
Данными на онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2026» поделилось агентство INFOLine. Генеральный директор Михаил Бурмистров отметил, что к этому показателю приближаются сразу несколько товарных категорий. «В среднесрочной перспективе порог 80% преодолеют такие категории, как одежда и обувь, детские и спортивные товары, — заявил он. — В целом, все идет к тому, что в офлайне останутся только те игроки,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россия вошла в топ-4 по онлайн-продажам non-food, но рынок консолидируется вокруг маркетплейсов
Это данные агенства INFOLine, которые на онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2026» привели рейтинг онлайн-ритейлеров России за первые три квартала 2025 года. Сейчас в топ-10 по версии INFOLine входят Ozon (рост продаж за 9 месяцев 2025 составил 47%), Wildberries (+34), «Яндекс Маркет» (+27%), X5 Digital (+51%), DNS (+10%), «ВкусВилл» (+18%), «Все инструменты» (+12%), Lamoda (+22%),«Магнит» (+82%) и «Авито» (+4%). ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сто крупнейших ритейлеров займут 70% российской розницы
Такими будут результаты по итогам 2025 года — об этом генеральный директор агентства INFOLine Михаил Бурмистров заявил на онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2026». При этом еще в 2019 году первая сотня игроков занимала всего 40% рынка, а в прошлом году — 64%. «Рост изменился с точки зрения структуры, и сейчас сконцентрирован на крупнейших мультикатегорийных маркетплейсах, в то время как продаж...
Подробнее
Новость компании
Программа лояльности торговой сети «Spar Калининград» вошла в рейтинг INFOLine
Эксперты INFOLine завершили работу над исследованием «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», ранжировав компании по итогам 9 месяцев 2025 года. В ходе исследования проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых компаний FMCG-сегмента, входящих в Top-50 по показателю выручки в первой половине 2025 года (исключением стали online-ритейлеры и франчайзинговые проекты). Цель работы — оценка параметров программ лояльности по степени охвата, удо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: оборот крупнейших ритейлеров и маркетплейсов за 9 месяцев достиг 15,9 трлн рублей
Продажи десяти крупнейших ритейлеров страны без учета маркетплейсов в январе—сентябре выросли на 14,3% до 9,93 трлн руб., сообщают авторы обзора INFOLine. С учетом маркетплейсов продажи лидеров рынка выросли на 21,7% до 15,89 трлн руб., а доля в РТО увеличилась на 3,9 п.п. до 48%. Товарный GMV с учетом модели 3P у крупнейших маркетплейсов в совокупности вырос на 36,4% до ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Рынок общепита в России перестраивается: фастфуд растет, а рестораны теряют клиентов
Рынок общественного питания в России демонстрирует резкий перекос: на фоне роста общего числа заведений и оборота классические рестораны теряют клиентов, в то время как сегменты фастфуда и еды навынос переживают бум. По данным исследования INFOLine, за три квартала 2025 года общее количество точек общепита в стране выросло на 8%, превысив 240 тысяч, а оборот сектора увеличился на 8%, достигнув 4,3–4,4 трлн рублей, пишет For...
Подробнее
Новость компании
«Ашан» вышел на второе место в рейтинге программ лояльности, составленном экспертами INFOLine
Эксперты INFOLine завершили работу над исследованием «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», ранжировав компании по итогам 9 месяцев 2025 года. В ходе исследования проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых компаний FMCG-сегмента, входящих в Top-50 по показателю выручки в первой половине 2025 года (исключением стали online-ритейлеры и франчайзинговые проекты). Цель работы — оценка параметров программ лояльности по степени охвата...
Подробнее
Новость компании
Число магазинов у крупнейших FMCG-сетей увеличилось на 5,3 тыс. кв. м
Общий объем торговой площади у двухсот крупнейших продуктовых сетей страны в январе–сентябре 2025 года вырос на 1,35 млн кв. м против 1,5 млн кв. м за аналогичный период 2024-го, отметили авторы исследования INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Число магазинов увеличилось на 5,3 тыс., что на 30% меньше, чем годом ранее. «Замедление вызвано снижением покупательской активности и ростом издержек. Это увеличивает сроки окупаемости новых торговых объектов», — п...
Подробнее
Новость компании
«Х5 Клуб» возглавил рейтинг программ лояльности FMCG-сетей по версии INFOLine
Эксперты INFOLine завершили работу над исследованием «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», ранжировав компании по итогам 9 месяцев 2025 года. Рейтинг сформирован по трем группам в зависимости от регионального покрытия торговой сети и ее программы: с высоким уровнем покрытия (представленность в 50 и более регионах РФ), со средним уровнем покрытия (представленность в 10-49 регионах), с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах страны). В п...
Подробнее
Новость компании
В ассортименте производителей продуктов питания стали чаще появляться новинки премиум-сегмента
Изучив новинки продуктов питания и напитков, специалисты INFOLine выделили тенденцию: многие производители стали предлагать товары премиум-сегмента. На полках FMCG-ритейлеров появились позиции, относящиеся к иностранным гастрономическим традициям, наборы для приготовления блюд ресторанного уровня в домашних условиях и др. Отличие такой продукции от позиций массового спроса выражалось в составе, упаковке, уникальном торговом предложении и цене выше среднего. По итогам опроса, проведенн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производители уведомили сети о росте цен на фоне повышения НДС
Ряд крупных поставщиков продуктов питания начали уведомлять розничные сети о предстоящем повышении закупочных цен с 1 января 2026 года. Причиной они называют запланированное увеличение базовой ставки НДС с 20% до 22%. Как стало известно «Ъ», такие письма направили, в частности, компании «Орими Трэйд» (чаи Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», кофе Jardin) и «Лотте КФ Рус» (кондитерские бренды Choco Pie, Amante). В уведомлениях не ...
Подробнее
Новость компании
На российский рынок вышли пирожное «Чоко Пай Зеро», наггетсы от Burger King и кола К-Pop
Группа компаний INFOLine представила традиционный ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ», в котором собраны наиболее заметные продукты, запущенные в продажу в ноябре 2025 года. Ключевые тренды месяца Глобализация вкусов: Азия осталась в мейнстриме Бренд «Завод им. В.П.Пастухова» выпустил маршмеллоу в молочном шоколаде со вкусом японской дыни; ГК «Черноголовка» выпустила безалкогольный напиток К-Pop колу со вкусом кивано (экзотич...
Подробнее
Новость компании
Новый обзор INFOLine: оптимизм Росстата, наличные деньги, готовая еда
Готов новый выпуск саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia Top». В работе над ним специалисты INFOLine учли наиболее существенные показатели потребительского рынка в октябре–ноябре 2025 года. Росстат удивил излишне завышенными на этот раз оценками потребительской активности. По мнению ведомства, в октябре она достигла пика за 2025 год, а розничный товарооборот ускорился на 0,1 п.п. до 4,8%. В ФСГС счи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Еда в минусе: пищепром России впервые за 15 лет сократил выпуск
Российская пищевая промышленность в 2025 году столкнулась с беспрецедентным спадом. Впервые за полтора десятилетия объёмы производства продуктов питания начали снижаться, а инвестиции в новые проекты рухнули почти вдвое, вернувшись к уровням 2013 года. Об этом пишет Forbes. Аналитики электронной площадки «ТендерПро» подсчитали, что за одиннадцать месяцев число новых инвестиционных проектов сократилось на 45% по сравнению с...
Подробнее
Новость компании
Рост СТМ усиливает конкуренцию в ритейле и стимулирует производителей работать с общепитом
Розничный бизнес стремительно перешел в фазу сверхконкуренции, что усилило давление на производителей и трансформировало рынок контрактного производства, отметила руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина в ходе доклада на II Рождественской конференции для компаний пищевой отрасли «Маркет и маркетологи». Торговые сети ускорили развитие собственных торговых марок, а многие поставщики перевели свой фокус на работу с заведен...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
INFOLine: пять ведущих трендов в пищевой промышленности 2025–2026 годов
В 2025 году эксперты INFOLine отобрали и проанализировали более 2,5 тыс. продуктовых новинок для своего обзора «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ и мира». Этот масштабный мониторинг, который аналитическая компания ведет на протяжении десяти лет, позволяет определить ключевые тренды индустрии и выделить инновационные запуски. Также, чтобы продвинуть действительно интересные продукты и напитки на полки офлайн- и онлайн-магазинов, уже второй год ГК INFOLine в партнерстве...
Подробнее
Новость компании
Аналитики INFOLine представили рейтинг сетей общественного питания Казахстана в 2025 году
24 ноября в online-формате специалисты INFOLine организовали мероприятие для представителей ритейла, производителей продуктов питания, поставщиков технологических решений и других компаний потребительского рынка. Темой обсуждения стали результаты исследований INFOLine и перспективы развития бизнеса в Центральной Азии. Один из блоков был посвящен динамике развития индустрии общепита в Казахстане и других странах ЦА. Данные из обзора «Рынок общественного питания Казахст...
Подробнее
Новость компании
«Лента» сохранила лидерство по темпам роста FMCG-продаж, следует из обзора INFOLine
Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров в июле-сентябре 2025 года составила 3,17 трлн руб., сообщили авторы обзора INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Год к году показатель увеличился на 16,2%, замедление к предыдущему кварталу составило 1,5 процентных пункта. «Лента» удержала лидерство среди российских FMCG-ритейлеров по темпам роста выручки — группа увеличила показатель на 26,8%, подсчитали эксперты INFOLine. Самую сильную динамику пока...
Подробнее
Новость компании
Ольга Рычкова, INFOLine: «Потенциал роста для поставщиков — в партнерстве с лидерами FMCG-ритейла»
Ведущий аналитик INFOLine Ольга Рычкова представила тенденции и динамику развития FMCG-ритейла в 2025 году. Выступая в рамках деловой программы Международной выставки продуктов и напитков Peterfood, спикер отметила замедление темпов роста розничного товарооборота в стране, дала оценку развития форматов, отметила лидеров рынка e-grocery. Число гипермаркетов сократилось, и одной из существенных причин угасания формата эксперт считает изменение потребительского по...
Подробнее
Новость компании
Эксперты INFOLine провели закрытую online-встречу с представителями бизнеса из РФ и Центральной Азии
Экспертная встреча аналитиков INFOLine с клиентами и партнерами компании состоялась 24 ноября в online-формате. Представители отраслевого сообщества обсудили результаты исследований INFOLine, посвященных развитию розничного бизнеса, пищевой индустрии и рынка общественного питания в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане. Отдельную ценность для аудитории приобрел профессиональный диалог в ходе сессии вопросов и ответов. О возможностях развития экспорт...
Подробнее
Декоративное изображение
Контакты
Цифровой след
27 тыс +
просмотров
637
новостей
95
упоминаний
10
видео
8
событий