Декоративное изображение
Декоративное изображение
17 006
АГРО24
AGRO24 (англ.)
О компании
АГРО24 – это профессиональная информационно-аналитическая торговая платформа, где пользователи могут купить или продать продукты питания оптом, получить рекомендацию по цене, провести аукцион, а также найти актуальные данные о ситуации на продуктовом рынке страны и мира.

Общая информация

Соединяя 8 миллионов производителей по всему миру вместе с сервисом финансирования цепочек поставок, наличием рейтинга производителей и детализированного каталога, АГРО24 обеспечивает гарантированное проведение сделок, отслеживание качества продуктов питания и источника их происхождения.
В торговой системе реализованы все функции для быстрой и удаленной торговли продуктами питания.

Дата основания

01.03.2016

Руководители

Нечаев Кирилл Владимирович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
С заботой о природе, АГРО24
Пока во всём развитом мире ритейлеры и производители уже вовсю используют технологии переработки упаковки продуктов питания, в России только начинаются первые шаги в сторону заботы о природе и сохранения экологии.Оптовая онлайн-платформа АГРО24 решила присоединиться к первопроходцам в направление ответственного производства и потребления и предоставила возможность производителям и ритейлерам размещать на торговой площадке предложения по вторичному сырью.Первой воспользоваться возможностью поспе...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Голые факты: Продажи собственных торговых марок ритейлеров бьют все рекорды
В период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года торговые сети зафиксировали всплеск продаж на товары собственных торговых марок (+5,3%).Если говорить о росте продаж СТМ в денежном выражении, то увеличение выручки составило 12,2% (что в 5 раз превышает динамику продаж по продуктам питания и товарам повседневного спроса в целом). По словам аналитиков NielsenIQ, это рекордный показатель за последние 5 лет. Таким образом, за год доля продаж товаров СТМ в "Пятёрочке" выросла на 3,6%, достигнув ур...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Coca-cola выходит на рынок спортивных напитков и... зельцера!
Ежедневно подавая более 1,9 миллиарда напитков, Coca-Cola является одной из крупнейших мировых компаний по производству напитков.Начав с скромной продажи одного продукта в аптеке по 5 центов за стакан, компания выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. В связи с падением потребления газированных напитков, производитель безалкогольных напитков был вынужден изменить курс. Coke недавно запустила линейку Topo Chico Hard Seltzer, обозначив ее первым...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Безопасные сделки: как распознать мошенничество в сфере оптовых закупок продуктов питания?
Сильнейший скачок развития It-технологий повлек за собой не только стремительный рост уровня сервиса для множества компаний, но и создал плацдарм для процветания мошенничества. Каждый день в большинстве мировых компаний, имеющих онлайн-услуги, идет предупреждающая борьба со всеми видами интернет-афер. К сожалению, жульничество коснулось абсолютно всех сфер деятельности, в том числе и оптовых закупок продуктов питания. Согласно сводному отчету о работе арбитражных судов субъектов Российской Феде...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ЕС запускает на свой рынок продукты с ГМО
Европа рассматривает возможность ослабления правил в отношении генетически модифицированных продуктов. Для достижения устойчивых целей Европейского Союза «Зеленая сделка» государственная власть и пищевая промышленность также должны пересмотреть свои взгляды на генетически модифицированные культуры. Такой вывод сделан в новом отчете Европейской комиссии. Требуется переоценка рисков и, следовательно, послабление правил. Текущие правила, не допускающие продукты, содержащие ГМО, на ры...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Грядет Великое повышение цен?
Стоимость сырья, от пиломатериалов до смол, растет, поэтому компании принимают меры для защиты собственной прибыли.Рост цен на все - от бумажных полотенец до банок арахисового масла - продолжается год за годом. По данным Ассоциации потребительских брендов, в прошлом году продажи фасованных потребительских товаров выросли на 9,4% до 1,53 триллиона долларов . Многие производители отказались от рекламы и рекламных акций, пытаясь угнаться за спросом, завоевывая долю рын...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
"Магнит" начнёт принимать оплату по одному лишь взгляду
В московских, ростовских и краснодарских магазинах торговой сети "Магнит" появилась возможность оплаты покупок одним взглядом. В течение двух ближайших месяцев такой способ станет доступным в сотне супермаркетов Москвы и Краснодара. Новый вид оплаты внедрен совместно с кредитной организацией Сбер. Идентификация покупателя происходит путем использования на кассе планшетного компьютера и высокоточной 3D-камеры, которая благодаря наличию функции захвата глубины распознает черты лица, при этом учит...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Казнить нельзя помиловать: что произойдет с ценами на чай и кофе в 2021 году?
Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими», отвечает на этот вопрос так: «В конце 2020 года мы вынуждены были проинформировать клиентов о повышении отпускных цен на нашу продукцию в диапазоне от 2% до 8%, в зависимости от вида продукции». Затем Мария отметила, что цены на чай и кофе напрямую зависят от стоимости тароупаковочных материалов, а также от общей конъюктуры рынка. В качестве примера Дробова рассказала, что в текущих реалиях существ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ХОРОШИЕ НОВОСТИ: БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-ВИТРИНА ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ФЕРМЕРОВ ОТ РОССЕЛЬХОЗБАНКА
Россельхозбанк ведет активную работу по оказанию поддержки малому и среднему предпринимательству, а также совсем маленьким фермерствам, занимающимся развитием личных подсобных хозяйств. Теперь у всех вышеперечисленных лиц появится возможность намного быстрее реализовать произведенную продукцию, купить технику, или сдать в аренду участок своей территории благодаря новому сервису – своего рода доске объявлений, функционирующему в рамках экосистемы «Своё Фермерство». Объявления разделены на 12 к...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ГОЛЫЕ ФАКТЫ: ГЕРМАНИЯ ВРЕМЕННО ЗАКРОЕТ ВСЕ ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ
Опасаясь третьей волны, Германия снова ужесточит меры по борьбе с Covid-19. С 1 по 5 апреля общественная жизнь будет в значительной степени ограничена, и даже продовольственные магазины должны будут оставаться закрытыми в течение четырех из пяти дней.«Критическая ситуация» Германия принимает беспрецедентные меры в пасхальные выходные. Под девизом #WirBleibenZuHause страна будет полностью закрыта с 1 по 5 апреля, сообщает бельгийская газета De Standaard. Блокировка, которая уже действует, будет ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELD
McDonald’s заявила, что рассматривает возможность продажи части Dynamic Yield, компании, занимающейся искусственным интеллектом, которую она приобрела в 2019 году. Покупка была крупнейшим приобретением McDonald’s за 20 лет, шагом, который она предприняла с целью модернизации ресторанов в соответствии с эпохой цифровых технологий. Dynamic Yield специализируется на технологиях персонализации и логики принятия решений. Эта технология позволяет меню в McDonald’s drive-thrus изменяться в зависимости...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ЧТО НАС ЖДЕТ НА ПОЛКЕ В МАГАЗИНЕ: КУРЫ, ВЫРАЩЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ
Вы бы узнали куриный наггетс, если бы увидели его, верно? Как насчет того, чтобы приготовить их без ущерба для животных? В Сингапуре производители привлекли внимание покупателей кусочком выращенной в лаборатории курицы. Джош Тетрик Основатель и генеральный директор «Eat Just», калифорнийского продовольственного стартапа, ответственного за доставку первого в мире выращенного в лаборатории цыпленка на стол. Но когда Tetrick начинал свою деятельность в 2011 году, все это было несбыточной мечто...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
БИЛЛ ГЕЙТС: «БОГАТЫЕ СТРАНЫ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙТИ НА ЗАМЕНИТЕЛИ МЯСА»
В своей новой книге «Как избежать климатической катастрофы» Билл Гейтс излагает технологические прорывы и радикальные меры, которые необходимы нам для борьбы с глобальным потеплением. В частности, он делает сильный акцент продукты, потребляемые людьми. Соучредитель компании «Microsoft», который сейчас является сопредседателем Фонда Билла и Мелинды Гейтс и председателем инвестиционного фонда Breakthrough Energy Ventures, придерживается своих ранее высказанных аргументов относительно того, что на...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
COCA-COLA: МЫ НАШЛИ СПОСОБ МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ
Транснациональная компания «Coca-Cola» сообщила об увеличении прибыли и, соответственно, положительном прогнозе на год. В среду «Coca-Cola» заявила, что пандемия covid-19 по-прежнему сказывается на продажах, но усилия по сокращению расходов помогли ей превысить оценки доходов аналитиков. Компания также опубликовала свой первый прогноз после того, как кризис ударил по ее бизнесу. Аналитики, кажется, более оптимистичны, чем компания, производящая безалкогольные напитки, относительно скорости ее ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Пока Дуров думает, АГРО24 зарабатывает
Сегодня, в эру непрерывной оптимизации и постоянного поиска способов наиболее эффективного использования времени, все бóльшую популярность набирает направление фудтеха. Лишь за последние несколько лет созданы и постоянно совершенствуются десятки приложений по доставке продуктов и готовых блюд на дом. В данном направлении ключевым ориентиром является конечный потребитель – как, когда и в каком формате клиенту удобнее всего сделать и получить заказ Сфера закупки все это время оставалась...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ПОСЛЕДСТВИЯ COVID-2019: DON`T PANIC, EAT ORGANIC
Многочисленные исследования на тему влияния пандемии COVID-19 на потребительский спрос показали следующее: покупатели действительно сосредоточились на создании лучшего и более здорового мира. Наблюдаем ли мы этическую и экологическую потребительскую революцию, которая надолго останется или это мимолетный процесс? «Ясно, что потребление выглядит совсем иначе, чем [до Covid]», - говорит Оливер Райт, глобальный лидер в сфере потребительских товаров и услуг в «Accenture». «Это событие «черный леб...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Бесплатная Coca-Cola: хитрый трюк или нелепая ошибка?
Немецкая сеть гипермаркетов «Kaufland» выступила с уникальным предложением - некоторые продукты «Coca-Cola» в интернет-магазине ритейлера стоят ровно 0,00 €. Торговая сеть очень известна в Германии низкими ценами на продукты питания, и сегодня она вновь подтверждает это: покупатели «Kaufland» могут получить двенадцать литровых бутылок «Coca-Cola» или «Fanta» zero, двенадцать литровых бутылок «Sprite» normal или zero и упаковку «Capri-Sun» совершенно бесплатно! Помимо этого, некоторые отдельные с...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
COVID-19: ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА РАЦИОН ПИТАНИЯ
На фоне пандемии мы стали больше внимания уделять именно самостоятельному приготовлению пищи, пристрастившись при этом к продуктам премиум-класса. Эти тенденция оказывает сильное влияние на то, что люди будут покупать и в чем иметь необходимость в предстоящие годы - даже несмотря на то, что вакцина Covid-19 позволяет положить конец кризису в области здравоохранения, а инвесторы делают ставку на отложенный спрос на путешествия и походы в рестораны. Изменяющиеся привычки потребителей также п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«FERRERO»: МЫ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СЛАДОСТИ
Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural». «Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей. Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Производите...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«FERRERO»: МЫ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СЛАДОСТИ
Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural».  «Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей. Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Произв...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 121205, г. Москва, Территория Инновационного центра Сколково, бульвар Большой, д. 42, стр. 1, помещение 1426
Цифровой след
17 тыс +
просмотров
376
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами