Retail
Практика
Книги по интернет-бизнесу
12 мая 2021, 17:36 292 просмотра

Безопасные сделки: как распознать мошенничество в сфере оптовых закупок продуктов питания?

АГРО24

Сильнейший скачок развития It-технологий повлек за собой не только стремительный рост уровня сервиса для множества компаний, но и создал плацдарм для процветания мошенничества.

Каждый день в большинстве мировых компаний, имеющих онлайн-услуги, идет предупреждающая борьба со всеми видами интернет-афер. К сожалению, жульничество коснулось абсолютно всех сфер деятельности, в том числе и оптовых закупок продуктов питания. Согласно сводному отчету о работе арбитражных судов субъектов Российской Федерации, в 1-м полугодии 2020 года было рассмотрено 84 756 дел о признании договоров поставки недействительными на сумму свыше 198 млн руб. Из них было удовлетворено 68 133 иска (≈81%) на сумму свыше 92,5 млн руб.

Важно отметить, что от неблагонадёжности заключенных сделок страдают не только небольшие компании, но и крупные федеральные сети (несмотря на жёсткую систему контроля). Так, в торговой сети «Магнит» рассказали, что в 2020 году уровень недопоставок оказался невероятно высоким – 25%. «Верный», в свою очередь, поделился своими данными: здесь количество недопоставок за год составило 22%.

Таким образом, становится очевидным наличие проблемы осуществления безопасных сделок.

Статистика нашей торговой платформы говорит о том, что за 2020 год потребность в агрегаторах, гарантирующих стопроцентную безопасность осуществления оптовых поставок в сфере продуктов питания выросла практически на 25%. Кроме того, это подтверждает и тот факт, что в период пандемии на торговой платформе зарегистрировались 1100 оптовых партнёров, среди которых 880 поставщиков и 220 представителей торговых сетей, а также несетевого ритейла.

Однако теперь перед компаниями возникает вопрос: как найти партнёра, который действительно устранит все риски и обеспечит безопасное проведение сделки?

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо досконально изучить предполагаемого партнёра на благонадёжность. Для этого обязательно обратите внимание на следующие аспекты:

  • проверьте предполагаемого партнёра на наличие разрешений и лицензий на осуществление деятельности;
  • затем исследуйте его на наличие судебных споров, долгов (данная информация представлена на сайте ФССП России);
  • и, конечно, изучите деловую репутацию компании – изучите статьи в СМИ, отзывы клиентов/партнёров и сотрудников.

И, конечно, замечайте устные отзывы и партнёров, и конкурентов, ведь WOF («word of mouth» = «сарафанное радио») позволяет получить самую непредвзятую оценку деятельности компании.

Важно подчеркнуть, что, несмотря на присутствие и попытки интернет-мошенников выдать себя за надежного партнёра, по всем пунктам более прозрачными и открытыми, как правило, являются онлайн-агрегаторы (различные профессиональные торговые площадки) – ведь про них проще найти всю необходимую информацию на просторах мировой паутины и, соответственно, проверить её.

Теперь следует разобраться в том, на что стоит обращать внимание при выборе торговой платформы уже непосредственно как партнёра, и что вам точно не смогут гарантировать мошенники:

  • в первую очередь, как и в принципе со всеми потенциальными партнёрами, обращайте внимание на бренд (время его существования, репутацию и т.п.);
  • на онлайн-площадке должен обязательно проводиться аудит компаний, регистрирующихся на ней (помимо всех вышеперечисленных пунктов агрегатор должен проводить проверку всех юридических документов, а также проверку платежеспособности контрагента);
  • на официальном сайте торговой платформы обязательно должен быть стандартный договор в открытом доступе (тщательно изучите все пункты, в случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к менеджеру площадки);
  • маленький бонус для поставщиков: агрегаторы гарантируют (не берём во внимание исключения, которые бывают крайне редко) оплату товара, отгружаемого поставщиком, без отсрочки, то есть по схеме отгрузил товар – получил оплату на свой аналитический счёт в личном кабинете на платформе (при этом покупатель за один день до отгрузки совершает предоплату, о чем незамедлительно приходит оповещение поставщику).

Еще больше интересного на https://agro24.su/news/

Статья относится к тематикам: Retail, Практика, Книги по интернет-бизнесу
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
181
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2108
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
3043
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
4804
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
522
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
1770
Рекомендуем посетить

Сильнейший скачок развития It-технологий повлек за собой не только стремительный рост уровня сервиса для множества компаний, но и создал плацдарм для процветания мошенничества.

Каждый день в большинстве мировых компаний, имеющих онлайн-услуги, идет предупреждающая борьба со всеми видами интернет-афер. К сожалению, жульничество коснулось абсолютно всех сфер деятельности, в том числе и оптовых закупок продуктов питания. Согласно сводному отчету о работе арбитражных судов субъектов Российской Федерации, в 1-м полугодии 2020 года было рассмотрено 84 756 дел о признании договоров поставки недействительными на сумму свыше 198 млн руб. Из них было удовлетворено 68 133 иска (≈81%) на сумму свыше 92,5 млн руб.

Важно отметить, что от неблагонадёжности заключенных сделок страдают не только небольшие компании, но и крупные федеральные сети (несмотря на жёсткую систему контроля). Так, в торговой сети «Магнит» рассказали, что в 2020 году уровень недопоставок оказался невероятно высоким – 25%. «Верный», в свою очередь, поделился своими данными: здесь количество недопоставок за год составило 22%.

Таким образом, становится очевидным наличие проблемы осуществления безопасных сделок.

Статистика нашей торговой платформы говорит о том, что за 2020 год потребность в агрегаторах, гарантирующих стопроцентную безопасность осуществления оптовых поставок в сфере продуктов питания выросла практически на 25%. Кроме того, это подтверждает и тот факт, что в период пандемии на торговой платформе зарегистрировались 1100 оптовых партнёров, среди которых 880 поставщиков и 220 представителей торговых сетей, а также несетевого ритейла.

Однако теперь перед компаниями возникает вопрос: как найти партнёра, который действительно устранит все риски и обеспечит безопасное проведение сделки?

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо досконально изучить предполагаемого партнёра на благонадёжность. Для этого обязательно обратите внимание на следующие аспекты:

  • проверьте предполагаемого партнёра на наличие разрешений и лицензий на осуществление деятельности;
  • затем исследуйте его на наличие судебных споров, долгов (данная информация представлена на сайте ФССП России);
  • и, конечно, изучите деловую репутацию компании – изучите статьи в СМИ, отзывы клиентов/партнёров и сотрудников.

И, конечно, замечайте устные отзывы и партнёров, и конкурентов, ведь WOF («word of mouth» = «сарафанное радио») позволяет получить самую непредвзятую оценку деятельности компании.

Важно подчеркнуть, что, несмотря на присутствие и попытки интернет-мошенников выдать себя за надежного партнёра, по всем пунктам более прозрачными и открытыми, как правило, являются онлайн-агрегаторы (различные профессиональные торговые площадки) – ведь про них проще найти всю необходимую информацию на просторах мировой паутины и, соответственно, проверить её.

Теперь следует разобраться в том, на что стоит обращать внимание при выборе торговой платформы уже непосредственно как партнёра, и что вам точно не смогут гарантировать мошенники:

  • в первую очередь, как и в принципе со всеми потенциальными партнёрами, обращайте внимание на бренд (время его существования, репутацию и т.п.);
  • на онлайн-площадке должен обязательно проводиться аудит компаний, регистрирующихся на ней (помимо всех вышеперечисленных пунктов агрегатор должен проводить проверку всех юридических документов, а также проверку платежеспособности контрагента);
  • на официальном сайте торговой платформы обязательно должен быть стандартный договор в открытом доступе (тщательно изучите все пункты, в случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к менеджеру площадки);
  • маленький бонус для поставщиков: агрегаторы гарантируют (не берём во внимание исключения, которые бывают крайне редко) оплату товара, отгружаемого поставщиком, без отсрочки, то есть по схеме отгрузил товар – получил оплату на свой аналитический счёт в личном кабинете на платформе (при этом покупатель за один день до отгрузки совершает предоплату, о чем незамедлительно приходит оповещение поставщику).

Еще больше интересного на https://agro24.su/news/

Безопасные сделки: как распознать мошенничество в сфере оптовых закупок продуктов питания?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Безопасные сделки: как распознать мошенничество в сфере оптовых закупок продуктов питания?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-bezopasnye-sdelki-kak-raspoznat-moshennichestvo-v-sfere-optovykh-zakupok-produktov-pitaniya/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052