Retail - крупные мировые ритейлеры
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Управление проектами
2 марта 2021, 17:57 390 просмотров

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELD

АГРО24
McDonald’s заявила, что рассматривает возможность продажи части Dynamic Yield, компании, занимающейся искусственным интеллектом, которую она приобрела в 2019 году.
Покупка была крупнейшим приобретением McDonald’s за 20 лет, шагом, который она предприняла с целью модернизации ресторанов в соответствии с эпохой цифровых технологий. Dynamic Yield специализируется на технологиях персонализации и логики принятия решений. Эта технология позволяет меню в McDonald’s drive-thrus изменяться в зависимости от различных факторов, включая погоду, текущее движение и многое другое. Сумма сделки превысила 300 миллионов долларов.
У Dynamic Yield есть дополнительные клиенты в сфере розничной торговли, и McDonald’s заявила, что потенциальная продажа будет связана со сторонним бизнесом, а не с тем, что компания делает для гиганта быстрого питания.
McDonald’s заявила, что потенциальная продажа пока носит предварительный характер, и, возможно, этого не произойдет.
«Потенциальная продажа части нашего бизнеса, не относящейся к McDonald’s, обсуждалась с самого начала, и сейчас кажется, что подходящее время для изучения этой возможности. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений, продолжая расширять использование технологии Dynamic Yield в ресторанах McDonald’s по всему миру», - сказал Лиад Агмон, основатель и генеральный директор Dynamic Yield.
McDonald’s уверенно справился с пандемией, сообщив, что в своем последнем отчете о прибылях продажи в одних и тех же магазинах в США увеличились на 5,5%, отчасти благодаря маркетинговым инвестициям и рекламным акциям. Кроме того, компания только что выпустила долгожданную линейку сэндвичей с курицей, которая повысила настроения франчайзи , даже несмотря на то, что напряженность в отношениях с руководством остается высокой. Владельцы ресторанов выступают против платы за технологии, отдельно от Dynamic Yield, которые, по словам McDonald’s, причитаются из-за задержки в выставлении счетов в 2017 году и прекращения давней субсидии на Happy Meals.
Во время последнего звонка о прибылях и убытках генеральный директор Крис Кемпчински сказал аналитикам, что он уверен, что президент США Джо Эрлингер и руководство франчайзи смогут разрешить разногласия.
В февральском электронном письме от группы защиты прав владельцев Национальной ассоциации владельцев, правление NOA сообщило, что компания не доказала, что франчайзи должны платить за технологии в размере 423 доллара в месяц по прошлым невыплаченным взносам, которые составляют 70 миллионов долларов. McDonald’s согласился привлечь Ernst & Young для независимого аудита в попытке разрешить спор.
«Чего мы не делаем, так это позволяем нашим поставщикам диктовать нам, что мы должны, а что нет, кроме как на основе предоставленных услуг. Если мы окажемся в таком типе отношений, мы найдем другого поставщика», - говорится в электронном письме, адресованном владельцам от правления NOA.
В электронном письме добавлено, что основатели и руководители McDonald’s предостерегают от того, чтобы компания становилась поставщиком франчайзи. NOA заявило: «Нет причин, по которым McDonald’s должен быть нашим сторонним поставщиком технологий или чтобы они управляли технологиями так, как они это делают».
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Качество, цена и конкурентоспособность отечественн...
1311
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
3359
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
2940
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
3853
Плейлисты в магазине и стримингах, ролики с роботи...
317
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
3157
Рекомендуем посетить
McDonald’s заявила, что рассматривает возможность продажи части Dynamic Yield, компании, занимающейся искусственным интеллектом, которую она приобрела в 2019 году.
Покупка была крупнейшим приобретением McDonald’s за 20 лет, шагом, который она предприняла с целью модернизации ресторанов в соответствии с эпохой цифровых технологий. Dynamic Yield специализируется на технологиях персонализации и логики принятия решений. Эта технология позволяет меню в McDonald’s drive-thrus изменяться в зависимости от различных факторов, включая погоду, текущее движение и многое другое. Сумма сделки превысила 300 миллионов долларов.
У Dynamic Yield есть дополнительные клиенты в сфере розничной торговли, и McDonald’s заявила, что потенциальная продажа будет связана со сторонним бизнесом, а не с тем, что компания делает для гиганта быстрого питания.
McDonald’s заявила, что потенциальная продажа пока носит предварительный характер, и, возможно, этого не произойдет.
«Потенциальная продажа части нашего бизнеса, не относящейся к McDonald’s, обсуждалась с самого начала, и сейчас кажется, что подходящее время для изучения этой возможности. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений, продолжая расширять использование технологии Dynamic Yield в ресторанах McDonald’s по всему миру», - сказал Лиад Агмон, основатель и генеральный директор Dynamic Yield.
McDonald’s уверенно справился с пандемией, сообщив, что в своем последнем отчете о прибылях продажи в одних и тех же магазинах в США увеличились на 5,5%, отчасти благодаря маркетинговым инвестициям и рекламным акциям. Кроме того, компания только что выпустила долгожданную линейку сэндвичей с курицей, которая повысила настроения франчайзи , даже несмотря на то, что напряженность в отношениях с руководством остается высокой. Владельцы ресторанов выступают против платы за технологии, отдельно от Dynamic Yield, которые, по словам McDonald’s, причитаются из-за задержки в выставлении счетов в 2017 году и прекращения давней субсидии на Happy Meals.
Во время последнего звонка о прибылях и убытках генеральный директор Крис Кемпчински сказал аналитикам, что он уверен, что президент США Джо Эрлингер и руководство франчайзи смогут разрешить разногласия.
В февральском электронном письме от группы защиты прав владельцев Национальной ассоциации владельцев, правление NOA сообщило, что компания не доказала, что франчайзи должны платить за технологии в размере 423 доллара в месяц по прошлым невыплаченным взносам, которые составляют 70 миллионов долларов. McDonald’s согласился привлечь Ernst & Young для независимого аудита в попытке разрешить спор.
«Чего мы не делаем, так это позволяем нашим поставщикам диктовать нам, что мы должны, а что нет, кроме как на основе предоставленных услуг. Если мы окажемся в таком типе отношений, мы найдем другого поставщика», - говорится в электронном письме, адресованном владельцам от правления NOA.
В электронном письме добавлено, что основатели и руководители McDonald’s предостерегают от того, чтобы компания становилась поставщиком франчайзи. NOA заявило: «Нет причин, по которым McDonald’s должен быть нашим сторонним поставщиком технологий или чтобы они управляли технологиями так, как они это делают».
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELD
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELD
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-v-nogu-so-vremenem-mcdonald-s-razmyshlyaet-o-prodazhe-tekhnologicheskogo-startapa-dynamic-yie/2022-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052