Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Управление проектами
2 марта 2021, 17:57 992 просмотра

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELD

АГРО24
McDonald’s заявила, что рассматривает возможность продажи части Dynamic Yield, компании, занимающейся искусственным интеллектом, которую она приобрела в 2019 году.
Покупка была крупнейшим приобретением McDonald’s за 20 лет, шагом, который она предприняла с целью модернизации ресторанов в соответствии с эпохой цифровых технологий. Dynamic Yield специализируется на технологиях персонализации и логики принятия решений. Эта технология позволяет меню в McDonald’s drive-thrus изменяться в зависимости от различных факторов, включая погоду, текущее движение и многое другое. Сумма сделки превысила 300 миллионов долларов.
У Dynamic Yield есть дополнительные клиенты в сфере розничной торговли, и McDonald’s заявила, что потенциальная продажа будет связана со сторонним бизнесом, а не с тем, что компания делает для гиганта быстрого питания.
McDonald’s заявила, что потенциальная продажа пока носит предварительный характер, и, возможно, этого не произойдет.
«Потенциальная продажа части нашего бизнеса, не относящейся к McDonald’s, обсуждалась с самого начала, и сейчас кажется, что подходящее время для изучения этой возможности. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений, продолжая расширять использование технологии Dynamic Yield в ресторанах McDonald’s по всему миру», - сказал Лиад Агмон, основатель и генеральный директор Dynamic Yield.
McDonald’s уверенно справился с пандемией, сообщив, что в своем последнем отчете о прибылях продажи в одних и тех же магазинах в США увеличились на 5,5%, отчасти благодаря маркетинговым инвестициям и рекламным акциям. Кроме того, компания только что выпустила долгожданную линейку сэндвичей с курицей, которая повысила настроения франчайзи, даже несмотря на то, что напряженность в отношениях с руководством остается высокой. Владельцы ресторанов выступают против платы за технологии, отдельно от Dynamic Yield, которые, по словам McDonald’s, причитаются из-за задержки в выставлении счетов в 2017 году и прекращения давней субсидии на Happy Meals.
Во время последнего звонка о прибылях и убытках генеральный директор Крис Кемпчински сказал аналитикам, что он уверен, что президент США Джо Эрлингер и руководство франчайзи смогут разрешить разногласия.
В февральском электронном письме от группы защиты прав владельцев Национальной ассоциации владельцев, правление NOA сообщило, что компания не доказала, что франчайзи должны платить за технологии в размере 423 доллара в месяц по прошлым невыплаченным взносам, которые составляют 70 миллионов долларов. McDonald’s согласился привлечь Ernst & Young для независимого аудита в попытке разрешить спор.
«Чего мы не делаем, так это позволяем нашим поставщикам диктовать нам, что мы должны, а что нет, кроме как на основе предоставленных услуг. Если мы окажемся в таком типе отношений, мы найдем другого поставщика», - говорится в электронном письме, адресованном владельцам от правления NOA.
В электронном письме добавлено, что основатели и руководители McDonald’s предостерегают от того, чтобы компания становилась поставщиком франчайзи. NOA заявило: «Нет причин, по которым McDonald’s должен быть нашим сторонним поставщиком технологий или чтобы они управляли технологиями так, как они это делают».
Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELDMcDonald’s заявила, что рассматривает возможность продажи части Dynamic Yield, компании, занимающейся искусственным интеллектом, которую она приобрела в 2019 году.
Покупка была крупнейшим приобретением McDonald’s за 20 лет, шагом, который она предприняла с целью модернизации ресторанов в соответствии с эпохой цифровых технологий. Dynamic Yield специализируется на технологиях персонализации и логики принятия решений. Эта технология позволяет меню в McDonald’s drive-thrus изменяться в зависимости от различных факторов, включая погоду, текущее движение и многое другое. Сумма сделки превысила 300 миллионов долларов.
У Dynamic Yield есть дополнительные клиенты в сфере розничной торговли, и McDonald’s заявила, что потенциальная продажа будет связана со сторонним бизнесом, а не с тем, что компания делает для гиганта быстрого питания.
McDonald’s заявила, что потенциальная продажа пока носит предварительный характер, и, возможно, этого не произойдет.
«Потенциальная продажа части нашего бизнеса, не относящейся к McDonald’s, обсуждалась с самого начала, и сейчас кажется, что подходящее время для изучения этой возможности. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений, продолжая расширять использование технологии Dynamic Yield в ресторанах McDonald’s по всему миру», - сказал Лиад Агмон, основатель и генеральный директор Dynamic Yield.
McDonald’s уверенно справился с пандемией, сообщив, что в своем последнем отчете о прибылях продажи в одних и тех же магазинах в США увеличились на 5,5%, отчасти благодаря маркетинговым инвестициям и рекламным акциям. Кроме того, компания только что выпустила долгожданную линейку сэндвичей с курицей, которая повысила настроения франчайзи, даже несмотря на то, что напряженность в отношениях с руководством остается высокой. Владельцы ресторанов выступают против платы за технологии, отдельно от Dynamic Yield, которые, по словам McDonald’s, причитаются из-за задержки в выставлении счетов в 2017 году и прекращения давней субсидии на Happy Meals.
Во время последнего звонка о прибылях и убытках генеральный директор Крис Кемпчински сказал аналитикам, что он уверен, что президент США Джо Эрлингер и руководство франчайзи смогут разрешить разногласия.
В февральском электронном письме от группы защиты прав владельцев Национальной ассоциации владельцев, правление NOA сообщило, что компания не доказала, что франчайзи должны платить за технологии в размере 423 доллара в месяц по прошлым невыплаченным взносам, которые составляют 70 миллионов долларов. McDonald’s согласился привлечь Ernst & Young для независимого аудита в попытке разрешить спор.
«Чего мы не делаем, так это позволяем нашим поставщикам диктовать нам, что мы должны, а что нет, кроме как на основе предоставленных услуг. Если мы окажемся в таком типе отношений, мы найдем другого поставщика», - говорится в электронном письме, адресованном владельцам от правления NOA.
В электронном письме добавлено, что основатели и руководители McDonald’s предостерегают от того, чтобы компания становилась поставщиком франчайзи. NOA заявило: «Нет причин, по которым McDonald’s должен быть нашим сторонним поставщиком технологий или чтобы они управляли технологиями так, как они это делают».
ритейл, ресторанный ритейл, ресторан, франчайзинг, управление, продукты питания, продажиВ НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ: MCDONALD’S РАЗМЫШЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАРТАПА DYNAMIC YIELD
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-v-nogu-so-vremenem-mcdonald-s-razmyshlyaet-o-prodazhe-tekhnologicheskogo-startapa-dynamic-yie/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052