Марка. Бренд
Организация бизнеса
Конкуренция в торговле
22 декабря 2020, 18:12 208 просмотров

«FERRERO»: МЫ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СЛАДОСТИ

АГРО24

Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural».

«Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей.

Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Производитель «Nutella» и «Ferrero Rocher» говорит, что они мотивы покупки британцев носят стратегический характер (расширение портфеля своих брендов, и, в первую очередь, закрепление на рынке более здоровых снеков).

«Ferrero» заявляет, что сохранит производственные мощности в Холстеде, а также руководство компании и всех сотрудников. Сильная «аутентичность бренда» «Eat Natural» - это актив, который «Ferrero» хочет и дальше расширять на новые рынки и сегменты.

 «Мы очень счастливы присоединиться к группе «Ferrero», - говорит Правин Видж, соучредитель №Eat Natural№, в заявлении для прессы: «У нас много общего. Например, мы оба стремимся сделать здоровые закуски доступными для всех. Как и мы, они гордятся своей приверженностью ингредиентам, вкусам и истории. Нам не терпится начать совместную работу».

Мы не знаем, сколько «Ferrero» платит за приобретение. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшее время.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1076
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4473
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1073
Почему популярны геймифицированные решения для при...
479
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
791

Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural».

«Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей.

Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Производитель «Nutella» и «Ferrero Rocher» говорит, что они мотивы покупки британцев носят стратегический характер (расширение портфеля своих брендов, и, в первую очередь, закрепление на рынке более здоровых снеков).

«Ferrero» заявляет, что сохранит производственные мощности в Холстеде, а также руководство компании и всех сотрудников. Сильная «аутентичность бренда» «Eat Natural» - это актив, который «Ferrero» хочет и дальше расширять на новые рынки и сегменты.

 «Мы очень счастливы присоединиться к группе «Ferrero», - говорит Правин Видж, соучредитель №Eat Natural№, в заявлении для прессы: «У нас много общего. Например, мы оба стремимся сделать здоровые закуски доступными для всех. Как и мы, они гордятся своей приверженностью ингредиентам, вкусам и истории. Нам не терпится начать совместную работу».

Мы не знаем, сколько «Ferrero» платит за приобретение. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшее время.

«FERRERO»: МЫ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СЛАДОСТИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«FERRERO»: МЫ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СЛАДОСТИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-ferrero-my-khotim-prodavat-poleznye-sladosti-22-12-2020-182809/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052