Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 января 2021, 17:54 996 просмотров

Бесплатная Coca-Cola: хитрый трюк или нелепая ошибка?

АГРО24
Немецкая сеть гипермаркетов «Kaufland» выступила с уникальным предложением - некоторые продукты «Coca-Cola» в интернет-магазине ритейлера стоят ровно 0,00 €. Торговая сеть очень известна в Германии низкими ценами на продукты питания, и сегодня она вновь подтверждает это: покупатели «Kaufland» могут получить двенадцать литровых бутылок «Coca-Cola» или «Fanta» zero, двенадцать литровых бутылок «Sprite» normal или zero и упаковку «Capri-Sun» совершенно бесплатно! Помимо этого, некоторые отдельные ссылки на продукцию компании «Coca-Cola» также бесплатны. Такие предложения на сайте выделены красным цветом. Казалось бы, впечатляющее продвижение! Но следует разобраться в мотивах ритейлера. Дальнейший анализ интернет-магазина показал, что на сайте «Kaufland» «супер-скидки» предоставляются также на некоторые продукты «Pepsi» и собственной СТМ «K-Classic». Можно предположить, что вероятность того, что это действительно хитрый трюк также равна 0, как и цена «акционных» продуктов. Ошибиться легко, а вот последствия ошибки могут дорого обойтись. К сожалению, не удалось выяснить какому количеству покупателей удалось воспользоваться этим уникальным предложением.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесплатная Coca-Cola: хитрый трюк или нелепая ошибка?Немецкая сеть гипермаркетов «Kaufland» выступила с уникальным предложением - некоторые продукты «Coca-Cola» в интернет-магазине ритейлера стоят ровно 0,00 €. Торговая сеть очень известна в Германии низкими ценами на продукты питания, и сегодня она вновь подтверждает это: покупатели «Kaufland» могут получить двенадцать литровых бутылок «Coca-Cola» или «Fanta» zero, двенадцать литровых бутылок «Sprite» normal или zero и упаковку «Capri-Sun» совершенно бесплатно! Помимо этого, некоторые отдельные ссылки на продукцию компании «Coca-Cola» также бесплатны. Такие предложения на сайте выделены красным цветом. Казалось бы, впечатляющее продвижение! Но следует разобраться в мотивах ритейлера. Дальнейший анализ интернет-магазина показал, что на сайте «Kaufland» «супер-скидки» предоставляются также на некоторые продукты «Pepsi» и собственной СТМ «K-Classic». Можно предположить, что вероятность того, что это действительно хитрый трюк также равна 0, как и цена «акционных» продуктов. Ошибиться легко, а вот последствия ошибки могут дорого обойтись. К сожалению, не удалось выяснить какому количеству покупателей удалось воспользоваться этим уникальным предложением.

ритейл, зарубежный опыт, бренд, ошибки, продукты питания, продажи, онлайн-ритейлБесплатная Coca-Cola: хитрый трюк или нелепая ошибка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-besplatnaya-coca-cola-khitryy-tryuk-ili-nelepaya-oshibka/2021-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052