Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
1 марта 2021, 18:31 434 просмотра

ЧТО НАС ЖДЕТ НА ПОЛКЕ В МАГАЗИНЕ: КУРЫ, ВЫРАЩЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ

АГРО24
Вы бы узнали куриный наггетс, если бы увидели его, верно? Как насчет того, чтобы приготовить их без ущерба для животных?
В Сингапуре производители привлекли внимание покупателей кусочком выращенной в лаборатории курицы.

Джош Тетрик

Основатель и генеральный директор «Eat Just», калифорнийского продовольственного стартапа, ответственного за доставку первого в мире выращенного в лаборатории цыпленка на стол.
Но когда Tetrick начинал свою деятельность в 2011 году, все это было несбыточной мечтой. Теперь его знаковое разрешение на употребление в пищу может потенциально нарушить работу промышленных животноводческих хозяйств.
Идея заключалась в том, чтобы создать пищевую компанию, которая исключит животное, живое животное, из уравнения пищевой системы.
«У меня было менее 3000 долларов на моем банковском счете, и идея заключалась в следующем: мы собираемся создать пищевую компанию, которая исключит животное, живое животное, из уравнения продовольственной системы», - сказал Джош.
Тетрик, который начал свою карьеру с некоммерческих организаций в странах Африки к югу от Сахары, хотел исправить то, что он считал одной из самых больших проблем мира: обеспечение продовольственной устойчивости.

И для него яйцо было первым.

«Мы решили, что начнем с того, чтобы выяснить, как сделать яйцо, куриное яйцо из растения», - сказал он. «Все, что я знал в то время, это 375 000 видов растений во всем мире, и держу пари, что одно из них может развиваться, как яйцо».

Получение поддержки инвесторов

Инвесторам понравилось его видение. Вскоре после того, как он основал компанию, миллиардер, технологический инвестор Винод Хосла и его деловой партнер Самир Каул, вложили в эту идею 500 000 долларов.
«Этого было достаточно, чтобы встать с дивана», - сказал Тетрик. «Я начал нанимать ученых-кулинаров, биохимиков, молекулярных биологов, химиков-аналитиков, поваров».
JUST Egg - заменитель яиц на растительной основе, созданный калифорнийской пищевой компанией Eat Just. Есть просто
Спустя годы экспериментов команда ученых обнаружила маш - богатый белком бобовый продукт, который широко используется в кухнях Азии. А в 2018 году родился первый продукт Eat Just - Just Egg .
На сегодняшний день компания продала эквивалент 100 миллионов яиц, изготовленных на заводе, в крупных розничных сетях, таких как Walmart , Whole Food Markets и Alibaba .
Но яйцо было только началом.
Далее стало необходимым произвести настоящую курицу и говядину, но не из растений.
 «Настоящая курица и настоящая говядина, не требующие убийства животного, не требующие применения ни капли антибиотиков. И это в широком смысле процесс, называемый клеточным сельским хозяйством».

Создание культивированного мяса

Процесс создания культивированного мяса начинается с клетки. В данном случае из курицы.
Его можно получить от живой птицы с помощью биопсии, свежего куска мяса, банка клеток или корня пера. Затем в эту клетку подают питательные вещества, подобные тем, которые содержатся в сое и кукурузе, прежде чем оставить для созревания в большом стальном сосуде.
Культивируемое мясо создается путем извлечения одной клетки из животного путем биопсии, банка клеток, куска мяса или пера.
От начала до конца процесс занимает около 14 дней, а конечным продуктом является сырой фарш.
Создание мясного продукта, выращенного на клеточных культурах, было легкой задачей. Сложнее было получить разрешения регулирующих органов, на что ушло два года.
К концу 2020 года Сингапур стал первой страной, которая одобрила флагманские культивированные куриные наггетсы Eat Just для продажи по всей стране под брендом Good Meat.
Куриный наггетс теперь можно купить в сингапурском ресторане 1880 по цене около 17 долларов за комплексный обед. Ожидается, что в ближайшие месяцы появится больше ресторанов в городе-государстве.
В Сингапуре находится штаб-квартира Eat Just в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ее первый завод в Азии. Компания также рассматривает возможность сделать Сингапур своей глобальной штаб-квартирой по производству хорошего мяса.
Хотя островное государство, которое немного меньше Нью-Йорка, может показаться маловероятным местом для глобального производства мяса, Эйлин Суприяди, старший аналитик Euromonitor International, сказала, что здесь играют роль несколько факторов.
Сингапур, будучи центром в Азии, на самом деле помогает этим компаниям экспортировать в другие страны.
 «У Сингапура есть инициатива 30 к 30, поэтому страна хочет, чтобы 30% продуктов питания производилось на месте (к 2030 году)», - рассказала Эйлин. «Сингапур также может использовать научные знания, особенно исследования стволовых клеток. А Сингапур, являющийся центром в Азии, на самом деле помогает этим компаниям экспортировать и продавать свою продукцию и в другие страны».

Революция в животноводстве

Рост числа предприятий пищевой промышленности происходит на фоне пристального внимания к промышленному сельскому хозяйству из-за его неэтичных практик и вредного воздействия на окружающую среду.
Отрасль животноводства, которая обеспечивает средства к существованию по меньшей мере 1,3 миллиарда человек во всем мире, стремительно пытается удовлетворить спрос на мясо.
Между тем, ежегодно около 50 миллиардов кур забивают на еду. Однако не все принимают новую технологию производства культивированного мяса – некоторые по-прежнему скептически относятся к его питательной ценности и пригодности для употребления в пищу, в то время как его экологическое и социальное воздействие еще предстоит выяснить.
Однако Тетрик утверждает, что этот процесс чище и этичнее, чем традиционное сельское хозяйство: «Я говорю противникам, что индустриальное животноводство, вероятно, является самым странным и страшным, вы просто не знаете об этом. Если есть способ сделать это лучше, давай займемся этим».

Растущий аппетит к альтернативам

Фактически, спрос на альтернативные мясные продукты, такие как культивированные или растительное мясо, похоже, растет.
Согласно отчету , рынок альтернативного мяса может стоить 140 миллиардов долларов - или 10% мировой мясной промышленности - в течение десятилетия.
Ожидается, что к 2029 году альтернативная мясная промышленность будет стоить 140 миллиардов долларов.
«В Азиатско-Тихоокеанском регионе оно на самом деле довольно большое», - сказал Суприяди об альтернативном мясе. «В самом 2020 году объем рынка достиг около 800 миллионов долларов. Таким образом, потенциально с более низкой ценой, с большей осведомленностью потребители будут больше заинтересованы в покупке альтернативных мясных продуктов».
Beyond Meat и Impossible Foods входят в число имен, вызывающих фурор в области производства мяса на основе растений, в то время как такие бренды, как Memphis Meats, используют культивированные продукты. Тетрик сказал, что приветствует соревнование.

Подготовка к выходу на мировой рынок

Однако подрыв господства устоявшейся отрасли животноводства не произойдет в одночасье.
«Ограничивающие шаги к тому, чтобы в конечном итоге сделать это повсеместным, - это одобрение регулирующих органов, масштаб и обучение потребителей», - отметил Тетрик. – «Мы не можем сосредоточиться только на одном, мы должны сосредоточиться на всех трех.
В какой-то момент мы решим стать публичным. Этого не произойдет без большого капитала, от этого никуда не деться.»
По данным Tetrick, Eat Just привлекла более 400 миллионов долларов от инвесторов, включая Khosla Ventures, Founders Fund, Bill Gates ’Gate Ventures и сингапурскую Temasek. Сейчас он ищет финансирование на сумму 2 миллиарда долларов.
«Мы продолжим привлекать больше капитала», - сказал он. «В какой-то момент мы решим выйти на биржу - сначала мы хотим достичь операционной рентабельности. Этого не произойдет без большого капитала, от этого никуда не деться».
Но поскольку Eat Just нацелена на получение разрешения регулирующих органов в большем количестве стран, Tetrick уверен, что ставка окупится.
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вы бы узнали куриный наггетс, если бы увидели его, верно? Как насчет того, чтобы приготовить их без ущерба для животных?
В Сингапуре производители привлекли внимание покупателей кусочком выращенной в лаборатории курицы.

Джош Тетрик

Основатель и генеральный директор «Eat Just», калифорнийского продовольственного стартапа, ответственного за доставку первого в мире выращенного в лаборатории цыпленка на стол.
Но когда Tetrick начинал свою деятельность в 2011 году, все это было несбыточной мечтой. Теперь его знаковое разрешение на употребление в пищу может потенциально нарушить работу промышленных животноводческих хозяйств.
Идея заключалась в том, чтобы создать пищевую компанию, которая исключит животное, живое животное, из уравнения пищевой системы.
«У меня было менее 3000 долларов на моем банковском счете, и идея заключалась в следующем: мы собираемся создать пищевую компанию, которая исключит животное, живое животное, из уравнения продовольственной системы», - сказал Джош.
Тетрик, который начал свою карьеру с некоммерческих организаций в странах Африки к югу от Сахары, хотел исправить то, что он считал одной из самых больших проблем мира: обеспечение продовольственной устойчивости.

И для него яйцо было первым.

«Мы решили, что начнем с того, чтобы выяснить, как сделать яйцо, куриное яйцо из растения», - сказал он. «Все, что я знал в то время, это 375 000 видов растений во всем мире, и держу пари, что одно из них может развиваться, как яйцо».

Получение поддержки инвесторов

Инвесторам понравилось его видение. Вскоре после того, как он основал компанию, миллиардер, технологический инвестор Винод Хосла и его деловой партнер Самир Каул, вложили в эту идею 500 000 долларов.
«Этого было достаточно, чтобы встать с дивана», - сказал Тетрик. «Я начал нанимать ученых-кулинаров, биохимиков, молекулярных биологов, химиков-аналитиков, поваров».
JUST Egg - заменитель яиц на растительной основе, созданный калифорнийской пищевой компанией Eat Just. Есть просто
Спустя годы экспериментов команда ученых обнаружила маш - богатый белком бобовый продукт, который широко используется в кухнях Азии. А в 2018 году родился первый продукт Eat Just - Just Egg .
На сегодняшний день компания продала эквивалент 100 миллионов яиц, изготовленных на заводе, в крупных розничных сетях, таких как Walmart , Whole Food Markets и Alibaba .
Но яйцо было только началом.
Далее стало необходимым произвести настоящую курицу и говядину, но не из растений.
 «Настоящая курица и настоящая говядина, не требующие убийства животного, не требующие применения ни капли антибиотиков. И это в широком смысле процесс, называемый клеточным сельским хозяйством».

Создание культивированного мяса

Процесс создания культивированного мяса начинается с клетки. В данном случае из курицы.
Его можно получить от живой птицы с помощью биопсии, свежего куска мяса, банка клеток или корня пера. Затем в эту клетку подают питательные вещества, подобные тем, которые содержатся в сое и кукурузе, прежде чем оставить для созревания в большом стальном сосуде.
Культивируемое мясо создается путем извлечения одной клетки из животного путем биопсии, банка клеток, куска мяса или пера.
От начала до конца процесс занимает около 14 дней, а конечным продуктом является сырой фарш.
Создание мясного продукта, выращенного на клеточных культурах, было легкой задачей. Сложнее было получить разрешения регулирующих органов, на что ушло два года.
К концу 2020 года Сингапур стал первой страной, которая одобрила флагманские культивированные куриные наггетсы Eat Just для продажи по всей стране под брендом Good Meat.
Куриный наггетс теперь можно купить в сингапурском ресторане 1880 по цене около 17 долларов за комплексный обед. Ожидается, что в ближайшие месяцы появится больше ресторанов в городе-государстве.
В Сингапуре находится штаб-квартира Eat Just в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ее первый завод в Азии. Компания также рассматривает возможность сделать Сингапур своей глобальной штаб-квартирой по производству хорошего мяса.
Хотя островное государство, которое немного меньше Нью-Йорка, может показаться маловероятным местом для глобального производства мяса, Эйлин Суприяди, старший аналитик Euromonitor International, сказала, что здесь играют роль несколько факторов.
Сингапур, будучи центром в Азии, на самом деле помогает этим компаниям экспортировать в другие страны.
 «У Сингапура есть инициатива 30 к 30, поэтому страна хочет, чтобы 30% продуктов питания производилось на месте (к 2030 году)», - рассказала Эйлин. «Сингапур также может использовать научные знания, особенно исследования стволовых клеток. А Сингапур, являющийся центром в Азии, на самом деле помогает этим компаниям экспортировать и продавать свою продукцию и в другие страны».

Революция в животноводстве

Рост числа предприятий пищевой промышленности происходит на фоне пристального внимания к промышленному сельскому хозяйству из-за его неэтичных практик и вредного воздействия на окружающую среду.
Отрасль животноводства, которая обеспечивает средства к существованию по меньшей мере 1,3 миллиарда человек во всем мире, стремительно пытается удовлетворить спрос на мясо.
Между тем, ежегодно около 50 миллиардов кур забивают на еду. Однако не все принимают новую технологию производства культивированного мяса – некоторые по-прежнему скептически относятся к его питательной ценности и пригодности для употребления в пищу, в то время как его экологическое и социальное воздействие еще предстоит выяснить.
Однако Тетрик утверждает, что этот процесс чище и этичнее, чем традиционное сельское хозяйство: «Я говорю противникам, что индустриальное животноводство, вероятно, является самым странным и страшным, вы просто не знаете об этом. Если есть способ сделать это лучше, давай займемся этим».

Растущий аппетит к альтернативам

Фактически, спрос на альтернативные мясные продукты, такие как культивированные или растительное мясо, похоже, растет.
Согласно отчету , рынок альтернативного мяса может стоить 140 миллиардов долларов - или 10% мировой мясной промышленности - в течение десятилетия.
Ожидается, что к 2029 году альтернативная мясная промышленность будет стоить 140 миллиардов долларов.
«В Азиатско-Тихоокеанском регионе оно на самом деле довольно большое», - сказал Суприяди об альтернативном мясе. «В самом 2020 году объем рынка достиг около 800 миллионов долларов. Таким образом, потенциально с более низкой ценой, с большей осведомленностью потребители будут больше заинтересованы в покупке альтернативных мясных продуктов».
Beyond Meat и Impossible Foods входят в число имен, вызывающих фурор в области производства мяса на основе растений, в то время как такие бренды, как Memphis Meats, используют культивированные продукты. Тетрик сказал, что приветствует соревнование.

Подготовка к выходу на мировой рынок

Однако подрыв господства устоявшейся отрасли животноводства не произойдет в одночасье.
«Ограничивающие шаги к тому, чтобы в конечном итоге сделать это повсеместным, - это одобрение регулирующих органов, масштаб и обучение потребителей», - отметил Тетрик. – «Мы не можем сосредоточиться только на одном, мы должны сосредоточиться на всех трех.
В какой-то момент мы решим стать публичным. Этого не произойдет без большого капитала, от этого никуда не деться.»
По данным Tetrick, Eat Just привлекла более 400 миллионов долларов от инвесторов, включая Khosla Ventures, Founders Fund, Bill Gates ’Gate Ventures и сингапурскую Temasek. Сейчас он ищет финансирование на сумму 2 миллиарда долларов.
«Мы продолжим привлекать больше капитала», - сказал он. «В какой-то момент мы решим выйти на биржу - сначала мы хотим достичь операционной рентабельности. Этого не произойдет без большого капитала, от этого никуда не деться».
Но поскольку Eat Just нацелена на получение разрешения регулирующих органов в большем количестве стран, Tetrick уверен, что ставка окупится.
ЧТО НАС ЖДЕТ НА ПОЛКЕ В МАГАЗИНЕ: КУРЫ, ВЫРАЩЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЧТО НАС ЖДЕТ НА ПОЛКЕ В МАГАЗИНЕ: КУРЫ, ВЫРАЩЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-chto-nas-zhdet-na-polke-v-magazine-kury-vyrashchennye-v-laboratorii/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052