Декоративное изображение
5 603

Поделиться

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение