Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 октября 2008, 00:00 6084 просмотра

Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии

Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко, "срезавший косты" еще в мае, опасается возникновения на российском рынке потребительской депрессии в связи с финансовым кризисом.

"Как бы люди не впали в потребительскую депрессию и не стали меньше покупать. Если это случится, я опять буду резать "косты", - говорит Потапенко.

Кризис в ритейле его не беспокоит, поскольку к нему он подготовился заранее, зато теперь Потапенко подумывает о покупке еще нескольких сетей.

"Есть интересные сети в Москве, в Сибирском регионе. Поэтому чем больше мы срежем "костов" и получим свободных денег, тем проще будет договариваться о кредитах на покупку", - пояснил он.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
284
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
328
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии

Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко, "срезавший косты" еще в мае, опасается возникновения на российском рынке потребительской депрессии в связи с финансовым кризисом.

"Как бы люди не впали в потребительскую депрессию и не стали меньше покупать. Если это случится, я опять буду резать "косты", - говорит Потапенко.

Кризис в ритейле его не беспокоит, поскольку к нему он подготовился заранее, зато теперь Потапенко подумывает о покупке еще нескольких сетей.

"Есть интересные сети в Москве, в Сибирском регионе. Поэтому чем больше мы срежем "костов" и получим свободных денег, тем проще будет договариваться о кредитах на покупку", - пояснил он.

Ъ

ритейлер, депрессияПотапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potapenko-opasaetsya-vozniknoveniya-na-rynke-rf-potrebitelskoy-depressii/2008-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052