Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10 931

Поделиться

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

Собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит» («Gusto Di Roma») были признаны лучшими в сегменте продовольственных товаров, по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo 2023.

В номинации непродовольственных СТМ лидируют сети Fix Price (СТМ «O’Kitchen»), «Пятёрочка» (СТМ «Honey kid») и «Лента» (СТМ «Giardino Club»). Лучшими СТМ в эконом сегменте стали бренды сетей «Ирис» (партнерство Аптечных сетей Iris СТМ «ZE RO WHITE»), «Пятёрочка» (СТМ «Красная цена»), «Победа» (СТМ «Симбирские деликатесы»), «Ашан» (СТМ «Каждый День»).

Лучшими СТМ в премиум сегменте были признаны бренды «Ленты» (СТМ «Premium Club»), «Магнита» (СТМ «PREMIERE OF TASTE»), «Улыбки Радуги» (СТМ «BeNaBi).

Церемония награждения состоялась 4 апреля. В экспертный совет премии вошли представители ассоциаций и профессиональных объединений, исследовательских, консалтинговых и аналитических компаний, а также ведущих профильных СМИ. В частности, союз независимых сетей России, Роскачество, Retail.ru, Nielsen, GFK Rus, INFOLine, Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и другие.

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами