Генеральный директор «Улыбка Радуги».
Далее →Улыбка радуги
«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России.
Под брендом «Улыбка радуги» работают около 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 27 регионах России.
Ассортимент магазинов превышает 15 000 товарных единиц.
В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет. Первые магазины «Улыбка радуги» были открыты в 2001 году в
Дрогери — это магазины шаговой доступности, у дома, площадью 150–250 кв. м с максимально функциональным наружным и внутренним дизайном, где можно купить все самое необходимое для красоты и здоровья всей семьи. Для магазинов дрогери характерны широкий ассортимент, максимальное удобства для покупателей и демократичные цены.
В 2018 году «Улыбка радуги» стала национальным победителем общественной премии «Лучший сетевой магазин России 2018–2019», а также заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации «Лучший
По результатам маркетинговых исследований
Миссия компании — помочь современной женщине все успеть: быть красивой, ухоженной, поддерживать чистоту и уют в доме.
«Улыбка радуги» считает, что самое важное в жизни каждого человека — это семья, поэтому магазины сети находятся рядом с домом, а продуманный ассортимент позволяет выбрать все нужные товары по уходу за собой и за домом в одном месте.
Информация актуальна на 23 мая 2022.
Вчера
- 11:54
Ранее
- 18.04
- 12.04
- 28.03
- 24.03
- 21.03
- 22.02
- 16.02
- 09.02
- 03.02
- 02.02
- 25.01
- 20.01
- 13.01
- 27.12
Вчера
- 13:27
Ранее
- 23.05
- 13.05
- 11.05
- 14.04
- 18.02
- 14.01
- 25.11
- 10.11
- 08.10
- 05.10
- 04.10
- 12.08
- 28.07
- 19.07
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
- 30.06 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 615
- 4.
- 5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 513