Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2023, 18:32 16221 просмотр

«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок

Ассортимент пилотного магазина «Мой Ашан» будет состоять на 90% из товаров СТМ.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

16 марта 2023 года «Ашан» откроет для покупателей первый магазин «Мой Ашан» товаров СТМ . Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета «Атак» по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1. Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица». Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой Ашан» составит 4% и покрывает основные базовые потребности наших покупателей.

«Площадь магазина „Мой Ашан“ составляет более 200 кв м, и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», — рассказала Марина Туран, директор формата электронной коммерции «Ашан Ритейл Россия».

Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в торговых марок «Ашан». Сегодня у «Ашан» уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей — это СТМ «Ашан». Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. 

«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ „Ашан“ — в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы уверены, что СТМ сегодня — это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии „Ашан Ритейл Россия“ на 2023 год. Запуск нового проекта „Мой Ашан“ связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и классику», — сообщила коммерческий директор «Ашан» Ритейл Россия Ася Балабай.

Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. «Ашан» уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу «Ответственное партнерство». В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства «от поля до прилавка».

Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%

В 2022 году «Ашан» передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок

Ассортимент пилотного магазина «Мой Ашан» будет состоять на 90% из товаров СТМ.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

16 марта 2023 года «Ашан» откроет для покупателей первый магазин «Мой Ашан» товаров СТМ . Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета «Атак» по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1. Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица». Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой Ашан» составит 4% и покрывает основные базовые потребности наших покупателей.

«Площадь магазина „Мой Ашан“ составляет более 200 кв м, и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», — рассказала Марина Туран, директор формата электронной коммерции «Ашан Ритейл Россия».

Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в торговых марок «Ашан». Сегодня у «Ашан» уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей — это СТМ «Ашан». Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. 

«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ „Ашан“ — в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы уверены, что СТМ сегодня — это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии „Ашан Ритейл Россия“ на 2023 год. Запуск нового проекта „Мой Ашан“ связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и классику», — сообщила коммерческий директор «Ашан» Ритейл Россия Ася Балабай.

Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. «Ашан» уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу «Ответственное партнерство». В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства «от поля до прилавка».

Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%

В 2022 году «Ашан» передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

ашан, открытие магазина, развитие сети«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-otkroet-magazin-sobstvennykh-torgovykh-marok-9-marta-2023-226537/2023-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052