АКИТ
7483
Ассоциация компаний
интернет-торговли – некоммерческая
организация, объединяющая крупнейших представителей розничной торговли в сети
«Интернет». Ассоциация была создана в июне 2012 года с целью установления
равных конкурентных условий для участников российского рынка онлайн-ритейла и
борьбы с монополией поисковых систем, которые на тот момент оказывали
существенное влияние на отношение потребителей к интернет-торговле. В состав
входят такие ритейлеры, как ГК «Детский мир», ГК «Спортмастер», Lamoda, «М.Видео-Эльдорадо»,
Ozon.ru, «220 Вольт» и другие.
Материалы с термином «АКИТ»
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
«Яндекс» изучил актуальные изменения в поведении онлайн-клиентов.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
«Дочки-сыночки», Baon и «Эконика» рассказали об изменениях в стратегии развития и продаж.
Как государства и маркетплейсы борются с подделками?
Тренды, инновации и мнения о самой крупной выставке технологий и оборудования в торговле.
Кто победит?
Маркетплейсы наступают, в чем опасность для онлайн-розницы?
Генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский рассказал, как компания тестирует новые форматы
Самые интересные цитаты участников рынка
Малый бизнес в ожидании второй волны 54-ФЗ
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Ситилинка» выросли на 30%. За счет чего компания растет, рассказал генеральный менеджер Михаил Славинский
Тренды рынка и влияние новых законов
Готовы ли ритейлеры и производители ККТ к внедрению онлайн-касс?
Гендиректор Ozon Дэнни Перекальски рассказал о продажах во время кризиса
Российский рынок электронной коммерции остается одной из самых малоосвоенных сфер бизнеса
Ретейлеры юга России предлагают объединиться для борьбы с трансграничной интернет-торговлей
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.