872 просмотров

SobMaExpo 2023

Завершено
Дата проведения
4 апреля 2023 — 5 апреля 2023
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ExpoVisionRus
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Добро пожаловать на ведущую выставку контрактного производства и СТМ в России - SobMaExpo 2023!

Посетите главное событие года для тех, кто запускает свой бренд и хочет найти контрактных производителей. Познакомьтесь с ними лично на SobMaExpo 2023 (ex IPLS).

Выставочное пространство объединит десятки производителей по самым разным направлениям food и non-food, которые активно ищут заказчиков и новых партнеров.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БЕЙДЖ можно на сайте выставки - sobmaexpo.ru

Свое участие в выставке подтвердили более 150 УЧАСТНИКОВ.

До встречи на SobMaExpo 2023 уже на следующей неделе – 4-5 Апреля 2023!

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2212
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
958
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
473
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
413
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1278
Материалы по итогам мероприятий
646 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2400 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052