848 просмотров

SobMaExpo 2023

Завершено
Дата проведения
4 апреля 2023 — 5 апреля 2023
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ExpoVisionRus
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Добро пожаловать на ведущую выставку контрактного производства и СТМ в России - SobMaExpo 2023!

Посетите главное событие года для тех, кто запускает свой бренд и хочет найти контрактных производителей. Познакомьтесь с ними лично на SobMaExpo 2023 (ex IPLS).

Выставочное пространство объединит десятки производителей по самым разным направлениям food и non-food, которые активно ищут заказчиков и новых партнеров.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БЕЙДЖ можно на сайте выставки - sobmaexpo.ru

Свое участие в выставке подтвердили более 150 УЧАСТНИКОВ.

До встречи на SobMaExpo 2023 уже на следующей неделе – 4-5 Апреля 2023!

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3194 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052