Декоративное изображение
11 406

Поделиться

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

Собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит» («Gusto Di Roma») были признаны лучшими в сегменте продовольственных товаров, по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo 2023.

В номинации непродовольственных СТМ лидируют сети Fix Price (СТМ «O’Kitchen»), «Пятёрочка» (СТМ «Honey kid») и «Лента» (СТМ «Giardino Club»). Лучшими СТМ в эконом сегменте стали бренды сетей «Ирис» (партнерство Аптечных сетей Iris СТМ «ZE RO WHITE»), «Пятёрочка» (СТМ «Красная цена»), «Победа» (СТМ «Симбирские деликатесы»), «Ашан» (СТМ «Каждый День»).

Лучшими СТМ в премиум сегменте были признаны бренды «Ленты» (СТМ «Premium Club»), «Магнита» (СТМ «PREMIERE OF TASTE»), «Улыбки Радуги» (СТМ «BeNaBi).

Церемония награждения состоялась 4 апреля. В экспертный совет премии вошли представители ассоциаций и профессиональных объединений, исследовательских, консалтинговых и аналитических компаний, а также ведущих профильных СМИ. В частности, союз независимых сетей России, Роскачество, Retail.ru, Nielsen, GFK Rus, INFOLine, Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ) и другие.

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

«Ашан» откроет магазин собственных торговых марок

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение